Две СУ, новые, на базе РМЗ 550, +Rotax "Е" 3/1, + ВВ 3 лоп. D=1750.

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Двигатель ( с магдино и клапанами под карбюраторы) 23 кг
Редуктор со стартёром 12 кг
Карбюратор 2 х 0,830 кг
Боуден карб. (двойной, доработанный) 0,185 кг
Боуден обогащения смеси (двойной) 0,157 кг
Бензонасос 0,160 кг
Выпускной коллектор с датчиками ТВГ и кабелями 1,140 кг
Зажигание Дукатти 0,416 кг
Регулятор напряжения 0,270 кг
Кожух обдува цилиндров ( для тянущего ВВ) 1.324 кг
Втулка ВВ с болтами и коком-обтекателем 1,930 кг
Лопасть 3 Х 0,980 кг
Плита подмоторная ( Д16АТ) 1 кг
Выхлопной резонатор (доработанный) 3,5 кг
ИТОГО 49,682 кг
Статическая тяга 215 кг.

В комплекте с двигателем, по умолчанию, идёт "родная" система охлаждения с вентилятором и ремнём (для толкающего ВВ).
Плюс ручной стартёр ( со шкивом) 1,561 кг
В варианте с тянущим ВВ - в системе охлаждения используется только часть корпуса вентилятора под ручной стартёр.
При этом двигатель легче более чем на 2 кг.

P.S.: вес моторамы (3,2 кг)не включал в общий вес СУ
 
Последнее редактирование:

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Винты (два комплекта, новые) могу продать отдельно. Рассчитаны под мощность на валу 120 л.с.
Цена одного комплекта 43 т.р.
Вопросы - в личку.
 

десант

Я люблю строить самолеты!
С 55 л.с. и винтом диаметром1.75 м.тягу в 215 кг. взять не возможно...научный факт.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Да нууууууу...... Гораздо больше: где-то 156-160кг. :)

Р=(33 х N х D х кпд.вв)^0,666

По этой формуле Р= (33*55.5*1,75*0,85)^0,666=194,03 кг (или егэ?):geek:

Короче, вывод: тягу ВВ толком мы не измеряли.
 
Последнее редактирование:

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Извините конечно но в чем смысл этих ваших расчетов? Двигатель давно изучен и проверен. Пока новый тяга 150, через пару сезонов 10 лошадей убегут , поэтому рассчитывать надо на макс тягу 130 140 как у всех.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Извините конечно но в чем смысл этих ваших расчетов? Двигатель давно изучен и проверен. Пока новый тяга 150, через пару сезонов 10 лошадей убегут , поэтому рассчитывать надо на макс тягу 130 140 как у всех.
Согласен.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Двигатель давно изучен и проверен.
Тогда, подскажите пожалуйста:
1. На сколько возрастает мощность со снятым ремнём - приводом вентилятора обдува цилиндров?
2. На сколько больше мощность на валу ВВ с шестерёнчатым редуктором Ротакс с масленым картером по сравнению с клиноременным редуктором (в пять ручьёв, например)?
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Зима лето шестерни ремень казанский луганский все это суета сует) планируйте 130 кг через год эксплуатации.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Вверх