Здравствуйте Товарищи! Два года назад нашел статью в журнале 1909 г. Ж. Корвина и В.Ребикова о 3-х тактном двигателе, представленном на первом международном салоне аэронавтики в Париже в 1908 г.. Стенд с «трехтактным» двигателем своего изобретения был весьма популярен у посетителей, наравне со стендом моторов «Гном»!
В библиотеке запретили копировать, я переписал от руки. Но - видимо график не успел перерисовать. Прошу прощения, но решил свой корявый подчерк выложить, (написано в 2009 г.) Если кто доберется до такого журнала и переснимет график, пришлите!
Интересно, как этот Ж Корвин относится к Виктору Корвину, автору знаменитой Ш-1, который по исследованию В.П.Иванова сменил фамилию на Кербер (чтобы не посадили). Вот ссылка на плакат А.Соловьева о Кербере:
http://geraldika.ru/files/100502014547200.jpg
и еще одна ссылка
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=77.0
Не менее интересно было бы узнать, кто такой В.Ребиков?!!!
Например, по словам В.Б.Шаврова Николай Васильевич Ребиков [Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.- М, 1969] разработал конструкцию аппарата "Россия А" - первого аэроплана построенного не в мастерских а на первом заводе - П.Р.Т.В. (Первое российское т-во воздухоплавания - на углу Корпусной и Пионерской улицы в Петербурге).
Сам я не разбирался и не понимаю пока в чем суть трехтактности этого мотора! :-/