• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Двигатель для народа и не только.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,хочу предложить всем заинтересованным ,производить многоцелевой ДВС моей разработки.
Цилиндр,головка,коленвал заимствованы от ЧЗ-250 без доработки,остальное в оригинальном исполнении,включая поршень и инжектор.Конструкция модульная,позволяет осуществлять одно,двух и трёх цилиндровую сборку.
Один модуль развивает мощность 37л.с. и статическую тягу 1-1.2KN ,вес одного модуля 16кг.,вес модуля с редуктором и электростартером 25кг. но есть ещё резерв на облегчение, около 5кг.
Есть задел на производство опытной партии двигателя,цилиндра жидкостного охлаждения,производственная оснастка.
Инжектор в весьма доведенном состоянии,обкатан на спортивном мотоцикле.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR1ojff5lAp9DWiPkn2nsfNv8Jn8BPMx_oTJ8b0UB4RZcGiHcI3hAWPyKPE
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
gorgee ну,  вполне себе моторчик с  нормальной тягой,  на параплан или  легкий 115 килограмник самое то,  надо  ставить  на  что  то  летающее  и  люди  потянутся........... ;)
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
gorgee ну,  вполне себе моторчик с  нормальной тягой,  на параплан или  легкий 115 килограмник самое то,  надо  ставить  на  что  то  летающее  и  люди  потянутся........... ;)
Да,вот как раз хочется заняться летающим,но это дело тоже затратное,и бензина на всё не хватает,почему и поделился бы
тем,что уже наработано.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Вполне неплохо, вопрос ресурса, и испытаний - голову сразу под 2 свечи, инжектор дублировать, зажигание дублировать.

И если он действительно масштабируется, то будет неплохо.

Но опять же - надо испытать, облетать, посмотреть теоретический ресурс.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
gorgee тут  многие  строят или  построили  машины без движка нужно  почитать  здесь   и  вероятно предложить мотор  в сотрудничество.Такой мотор пойдет для Пчелки /кто то хотел делать/ или  самому автору,  думаю этот опыт  будет Вам бесценен и при  правильной работе агрегата и  хорошей рекламой. Что касается цены,  то особо не задирайте ,  не надо. ;)
 

Вложения

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Ценник готовы озвучить?Ресурс ЦПГ и КШМ CZ-250 не напомните?
Ценник озвучить можно,но надо понимать,что Вас интересует,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР по двигателю,редуктору и инжектору,и ценник поверьте будет привлекательный. 
Касательно ресурса,размеры КШМ и ЦПГ данного двигателя,
практически идентичны Ротакс 532,соответственно при аналогичном качестве производства и условиях эксплуатации,
ресурс так же будет сопоставим,хотя можно предпринять дополнительные мероприятия,к примеру жидкостное охлаждение,
с приводом электро помпой. 
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Libor сказал(а):
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.
Я не понимаю этого выражения для народа. Это утопия, что можно создать для людей которым их доходов хватает лишь покрыть самые необходимые расходы. Есть один вариант не дорогой двигатель, это примитив с трудом обеспечивающий нужды летания.  Хороший же двигатель всегда будет иметь заоблачные цены. Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда. А вам, стоящим на паперти с протянутой рукой остаётся лишь наблюдать, за полётом имущих. Или уподобляться Крякутному прыгая с колокольни.  ;) На аппарате 115кг
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
vuazen сказал(а):
Двигатель для народа - это мотор, который ставится на ЛА и вперед. А пока что - это всего лишь опытный экземпляр с неизвестными параметрами. Ну, кроме тяги, конечно. Вряд ли Вы найдете здесь желающего приобрести НИОКР и прототип непонятно для чего. А вот готовые моторы, да по приемлемой цене периодически находят своего покупателя. И еще один немаловажный момент - вибрация.
Я не понимаю этого выражения для народа. Это утопия, что можно создать для людей которым их доходов хватает лишь покрыть самые необходимые расходы. Есть один вариант не дорогой двигатель, это примитив с трудом обеспечивающий нужды летания.  Хороший же двигатель всегда будет иметь заоблачные цены. Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда. А вам, стоящим на паперти с протянутой рукой остаётся лишь наблюдать, за полётом имущих. Или уподобляться Крякутному прыгая с колокольни.  ;) На аппарате 115кг
Цена труда здесь десятое,основное монополия производства и
конъюнктура рынка.
Можно сидеть и ждать дальше,но имущих будет всё меньше.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Я не понимаю этого выражения для народа.
Думаю это прежде всего доступный по цене и запчастям, в отличие зарубежных собратьев, например тех же Ротаксов или Хиртов, которые как известно не без болячек, но цена при этом совсем неадекватная.
 

herrman

Новичок на форуме
Откуда
Питер
Так как его создаст капиталист который знает цену своего труда.
Не своего. Капиталист сам не трудится. Капиталист знает норму своей прибыли от использования чужого труда. И за 300% прибыли готов на любое преступление.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
производить многоцелевой ДВС
Мне интересно, почему все так стремятся "осчастливить" человечество чем-то универсальным? Нет в природе ничего универсального. Всевышний, а он имеет не ограниченные возможности, не удосужился создать, к примеру, универсальную птицу, эдакий гибрид страуса, пингвина, альбатроса и землеройки. Почему самодеятельные конструкторы думают что подобные задачи им по плечу? В 30-х годах прошлого века в СССР была группа "универсалистов" под руководством Тухачевского, их потом постреляли. Плоды их деятельности разгребали до середины 40-х годов. С чего вы решили что на базе мотоциклетной поршневой можно создать нормальный авиационный мотор? У мотоциклетного мотора и авиационного режимы работы абсолютно разные, соответственно и режимы работы системы охлаждения очень сильно отличаются. 2-х тактный жидкостник ещё куда ни шло, а вот авиационный воздушник с такой рубашкой охлаждения, как на представленных цилиндре и головках, будет источником постоянных перегревов. Если вы хотите авиационный воздушник то головку и цилиндр нужно проектировать и доводить заново.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
производить многоцелевой ДВС
Мне интересно, почему все так стремятся "осчастливить" человечество чем-то универсальным? Нет в природе ничего универсального. Всевышний, а он имеет не ограниченные возможности, не удосужился создать, к примеру, универсальную птицу, эдакий гибрид страуса, пингвина, альбатроса и землеройки. Почему самодеятельные конструкторы думают что подобные задачи им по плечу? В 30-х годах прошлого века в СССР была группа "универсалистов" под руководством Тухачевского, их потом постреляли. Плоды их деятельности разгребали до середины 40-х годов. С чего вы решили что на базе мотоциклетной поршневой можно создать нормальный авиационный мотор? У мотоциклетного мотора и авиационного режимы работы абсолютно разные, соответственно и режимы работы системы охлаждения очень сильно отличаются. 2-х тактный жидкостник ещё куда ни шло, а вот авиационный воздушник с такой рубашкой охлаждения, как на представленных цилиндре и головках, будет источником постоянных перегревов. Если вы хотите авиационный воздушник то головку и цилиндр нужно проектировать и доводить заново.
Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%
Касательно воздушника,согласен,без принудительного охлаждения с толкающим винтом,он жить не будет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
еще один немаловажный момент - вибрация.
Полностью согласен с вами.
Для лёгкого самолёта это очень важно. Мотоциклетных дел мастера делают "дробление" рабочего объёма двигателя, автомобилисты тоже этим занимаются. 2-х цилиндровый двигатель в авиации, не важно сколько тактов, не подарок, а редукторный так и вообще жуткий "геммор". В судостроении есть такое понятие "присоединённая масса воды". При расчётах принимают что плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта соответственно минимум в 2000 раз больше плотности воздуха. На наземном и водном транспорте используют 2-х цилиндровые 4-х тактные двигатели (по уровню вибрации аналог 2-х тактной одноцилиндровки). Вибрация возникающая при работе двигателя передаётся на опорную среду (воду или грунт) и гасится, резонансные явления не возникают. В воздуже при перебоях в работе цилиндров можно словить резонанс с соответствующими последствиями. По этому, в авиации используют в основном 4-х тактные 4-х , пяти или 6-ти, 7-ми, 9-ти, 12-ти цилиндровые двигатели рядного типа или радиального. Век 2-х цилиндровых двигателей закончился в авиации ещё в 30-х годах прошлого века по причине опасности таких двигателей. Естественно энтузиасты любители продолжают пытаться впихнуть в авиацию всевозможные мотоконверсии, но это просто по причине отсутствия профильных знаний.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%
Понятно, с биологией у вас пробел. Тут важно понимать, все живые существа "построены" по одному принципу и все имеют свою чёткую специализацию. Корова, коза и овца относятся к отряду парнокопытных, семейству полорогих, а вот только размеры и специализации у них разные. Также и моторы.
Мотоциклетный мотор (донор вашего мотора) рассчитан для  работы на частичных режимах, коэффициент его загрузки по мощности равен 40...50% от максимальной мощности. Система охлаждения адаптирована для работы в приземной, запылённой зоне. Система охлаждения такого двигателя работает как "тепловой маятник", набор температуры массой цилиндра и головки при разгоне и постепенная отдача при переходе на частичный режим. От сюда, соответственно и размеры и шаг между рёбрами охлаждения, всё делается с учётом запылённости.
Авиационный двигатель работает на режимах 70...80% от максимальной мощности, соответственно режимы отвода тепла, шаг и размеры оребрения другие.
К чему я всё это, у коровы и козы гены совпадают больше чем на 90%, только вот молоко дают в разных количествах. Если корову запрячь в плуг то можно будет пахать, а если запрячь козу в этот же плуг, да ещё и погонять её, она сдохнет.
PS: В общем: "Всякому овощу свой фрукт".
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ребят  харе уже ,  человек поделился своей работой ,  а  всё превращаете в  свалку. Радоваться надо ,  что  кто то  ещё ищет,  стремится в этом  не простом деле к положительному результату,  причем  с благими намерениями.
gorgee доводите свой мотор и  поменьше романтизма ,  больше фактов и  дела,  тут  Вам не в чем оправдываться Вы построили мотор,  теперь на самолет  и  так далее........удачи. :~~)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Двигатели мощностью  25-50-75-100лс. будут очень востребованы,особенно 4-х тактные, при максимальном приближении их характеристик к авиатребованиям. Ну и цена, для России крайне важный параметр. Раз у вас уже есть результат, линейка по расширению номенклатуры, то оцените свои ресурсы, предложите пока 25-50 сильные моторы на эксплуатацию и ресурс по минимальной возможной цене. Практические испытания дело серьёзное и даже небезопасное, поэтому задирать цену на новый продукт неразумно, а опыт бесценен. Заработете на дальнейшие работы и репутацию, если не провалитесь. Каждая новость про движки радует, только вот эти новости быстро исчезают и не реализуются.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
еще один немаловажный момент - вибрация.
Полностью согласен с вами.
Для лёгкого самолёта это очень важно. Мотоциклетных дел мастера делают "дробление" рабочего объёма двигателя, автомобилисты тоже этим занимаются. 2-х цилиндровый двигатель в авиации, не важно сколько тактов, не подарок, а редукторный так и вообще жуткий "геммор". В судостроении есть такое понятие "присоединённая масса воды". При расчётах принимают что плотность воды в 800 раз выше плотности воздуха, плотность грунта соответственно минимум в 2000 раз больше плотности воздуха. На наземном и водном транспорте используют 2-х цилиндровые 4-х тактные двигатели (по уровню вибрации аналог 2-х тактной одноцилиндровки). Вибрация возникающая при работе двигателя передаётся на опорную среду (воду или грунт) и гасится, резонансные явления не возникают. В воздуже при перебоях в работе цилиндров можно словить резонанс с соответствующими последствиями. По этому, в авиации используют в основном 4-х тактные 4-х , пяти или 6-ти, 7-ми, 9-ти, 12-ти цилиндровые двигатели рядного типа или радиального. Век 2-х цилиндровых двигателей закончился в авиации ещё в 30-х годах прошлого века по причине опасности таких двигателей. Естественно энтузиасты любители продолжают пытаться впихнуть в авиацию всевозможные мотоконверсии, но это просто по причине отсутствия профильных знаний.
Ну да,трясёт его до двух тысяч,но к двум с половиной он выравнивается и стоит как вкопанный,сейчас не 30-е года,зачем Вам две?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за вопрос,касательно деятельности Всевышнего,позвольте с Вами не согласиться,ДНК всех теплокровных как известно аналогично более чем на 90%
Понятно, с биологией у вас пробел. Тут важно понимать, все живые существа "построены" по одному принципу и все имеют свою чёткую специализацию. Корова, коза и овца относятся к отряду парнокопытных, семейству полорогих, а вот только размеры и специализации у них разные. Также и моторы.
Мотоциклетный мотор (донор вашего мотора) рассчитан для  работы на частичных режимах, коэффициент его загрузки по мощности равен 40...50% от максимальной мощности. Система охлаждения адаптирована для работы в приземной, запылённой зоне. Система охлаждения такого двигателя работает как "тепловой маятник", набор температуры массой цилиндра и головки при разгоне и постепенная отдача при переходе на частичный режим. От сюда, соответственно и размеры и шаг между рёбрами охлаждения, всё делается с учётом запылённости.
Авиационный двигатель работает на режимах 70...80% от максимальной мощности, соответственно режимы отвода тепла, шаг и размеры оребрения другие.
К чему я всё это, у коровы и козы гены совпадают больше чем на 90%, только вот молоко дают в разных количествах. Если корову запрячь в плуг то можно будет пахать, а если запрячь козу в этот же плуг, да ещё и погонять её, она сдохнет.
PS: В общем: "Всякому овощу свой фрукт".
Я прошу прощения,но давайте когда мерить пальто,застегнём
на все пуговицы. Авиационные моторы которые Вы упомянули 
работают в режиме 70-80% максимальной мощности имеют
литровую мощность 50л.с.,в объме четвертушки это 12.5л.с.
а 80% это 10л.с.,мотоциклетный который Вы упомянули 40..50% это 18.5л.с.
При 5тыс. тяга 50кг. вполне достаточно для крейсера  лёгкого
аппарата и это где-то треть дросселя.
 
Вверх