Двигатель для народа и не только

Здравствуйте,хочу предложить всем заинтересованным ,производить многоцелевой ДВС моей разработки.

https://www.youtube.com/watch?v=758KKkxtWUo&feature=share&fbclid=IwAR1ojff5lAp9DWiPkn2nsfNv8Jn8BPMx_oTJ8b0UB4RZcGiHcI3hAWPyKPE 
Подобные моторы требуются и для Аэроглиссеров и СВП . И ОНИ не летают ,поэтому вполне могут поставить такого " кота в мешке " ( не в обидном смысле этого слова ) . НИКТО ,точно не знает скока у этого мотора ресурс ?( Реальный а не теоретический ) какие "детские болезни" вылезут .
Хотябы взять весло и догрести до берега 🙂 намного проще чем пытаться махать руками в воздухе  :-[. Причем опытная партия моторов  именно на нелетающих аппаратах ,наработает практический ресурс ,быстрее и безопаснее . ( 200-300-500 часов ,легко за сезон)
Вот тут "гнездятся " такие аппараты  😉https://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/
и опять же ,нужны МОТОРЫ ,а не:" ввалить кучу денег ,потратить время ,чтобы потом ,может быть , когда нибудь ........получать доход  от производства :-/ .
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка " до 3-4 000 долларов  :-?
 
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка "

Правильно говорит "Танков", набейте сначала шишек на наземном и водном транспорте, затем уже думайте о воздушном. Я так думаю, нахватаетесь, "счастья" с обычным исполнением двигателя, желание делать авиационный пропадёт само. Одноцилиндровый вариант двигателя в авиации это для самолётов 115 кг и полётов над аэродромом в режиме взлёт посадка. Правда в любой стране есть экстремалы, но это их дело. Тут вопрос чисто психологический.
 
Те же Ротаксы сначала, тысячами экземпляров , на бетономешалках и культиваторах ,наработали свои сотни часов ( мы их в то время покупали меньше чем 1000 долларов ) и только ПОТОМ ,они "нагуляли жирка "

Правильно говорит "Танков", набейте сначала шишек на наземном и водном транспорте, затем уже думайте о воздушном. Я так думаю, нахватаетесь, "счастья" с обычным исполнением двигателя, желание делать авиационный пропадёт само. Одноцилиндровый вариант двигателя в авиации это для самолётов 115 кг и полётов над аэродромом в режиме взлёт посадка. Правда в любой стране есть экстремалы, но это их дело. Тут вопрос чисто психологический.

С Вами трудно не согласиться,единственно что,я не собираюсь
зацикливаться на одноцилиндровой версии.
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии.Опытная партия да,за счёт некоторого
задела по коленвалам и цилиндрам со вторичного рынка,которые можно привести в состояние практически новых.
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента.
 
,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента
Двигателя для народа не будет-это я понял. Интересно кто такие -...и не только?
 
,речь не идёт о продаже двигателя.Я предлагаю к продаже весомую часть НИОКР
Касательно производства,у меня нет производственной базы
даже для мелкой серии
Обращаться к исполнителям на стороне, если Вы с этой планеты,должны понимать,себестоимость этого двигателя будет
в несколько раз выше самого дорогого конкурента
Двигателя для народа не будет-это я понял. Интересно кто такие -...и не только?

Почему же сразу вот так,не будет?
Полно универсального оборудования в том числе и ЧПУ Ротакс
на нем не сделаешь,а этот двигатель можно.
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника.
 
Вот Вы пишете :
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника. [/quote]

 
Это же самоубиство( экономическое )  , для того кто это будет изготавливать . Ответственность то будет нести ОН ( производитель )
А если в стоимость этого мотора ,заложить финансовые риски ............опять его цена станет " не для народа "  :-[
 
Вот Вы пишете :
Несложная отливка картера-две идентичные половинки,
также щёки коленвала и.т.д. тиражируй и собирай двигатель
востребованной конфигурации,для народа,или к примеру для
транспортного беспилотника.

 
Это же самоубиство( экономическое )  , для того кто это будет изготавливать . Ответственность то будет нести ОН ( производитель )
А если в стоимость этого мотора ,заложить финансовые риски ............опять его цена станет " не для народа "  :-[ [/quote]

Тогда сидите и ничего не делайте. :-/
Может упадёт на голову Бомардъе,получите компенсацию. 😀
 
Depeche Кстати  весьма сомнительное творчество .
 
Тогда сидите и ничего не делайте. :-/
Может упадёт на голову Бомардъе,получите компенсацию. 😀 
А вот это  http://sonda.su/goods/Prototip-porshnevogo-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=79738581  случайно не ваше творчество?

С чего Вы взяли,МТ у меня никогда не было,пробовал с него ставить эластичную муфту,на свой двигатель,её хватает на пару
запусков и превращает в труху.
 
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель
 
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель
Понятно, двигатели Ковалёва. Поздравляю что вам удалось провести ресурсные испытания всей линейки двигателей без доработок и замечаний. До вас этого не удавалось никому.
 
gorgee а возможно ли  превратить всё это в оппозит? Мощность  почти  в два раза увеличится. Я так понимаю  Вы хотите поделиться документацией на постройку данного мотора,  но  многие / в том числе и  я/ не специалисты по изготовлению моторов и  скорее всего хотя бы сборка КИТов из готовых деталей при  правильном описании  спасло бы ситуацию.Наверно стоит подумать и  об этом.Запчасти  я так понимаю  самые доступные?
 
возможно ли  превратить всё это в оппозит
Я занимаюсь оппозитами много лет, линейка от 90 до 350 кубиков. Оппозит больше 250 кубиков сложно завести вручную, на малых оборотах большие крутильные вибрации. Есть более оптимальная с потребительской точки зрения компоновка - V с углом 90 или 112 градусов. Равномерность крутящего момента и простота запуска как у рядника и хорошее охлаждение если цилиндры воздушного охлаждения. На скриншоте мой новый 50 л.с. двигатель для испанского заказчика. Пока только 3d модель. Надеюсь доделать до Нового года. На него можно ставить как цилиндры воздушного охлаждения, так и водяного. Причем в отличие от чезета запчасти доступны новые, а не только с помоек.
 

Вложения

  • Spain_170.jpg
    Spain_170.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 287
jbiplane ну,  что же можно и  такой,  главное это вес и  цена,  в остальном я думаю не подведет. Да и  все же воздушники у нас наверно больше в почете. 😉
 
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель
Понятно, двигатели Ковалёва. Поздравляю что вам удалось провести ресурсные испытания всей линейки двигателей без доработок и замечаний. До вас этого не удавалось никому.

Добрый вечер по двигателям Ковалева продолжаются работы по доводке. Сейчас готовится к испытаниям двигатель 4х цилиндровый Ковалева. Но сейчас говорю о совершенно других принципиально двигателях!
 
Назад
Вверх