Двигатель для дельталета.

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Здраствуйте! Хотелось-бы обсудить какой двигатель для дельталета предпочтительный. Интересует Rotax 582 в сравнении с Rotax 503. Стоит все-таки переплачивать и установить 582 или 503 будет достаточно? На дельталете планируется иногда проводить покатушки и полеты 50-100 км. И что вы скажете об установке автомобильных двигателей - Сузуки, Субару?
 
Вопрос очень спорный, ротаксы хороши но с ценами на зап.части очень дорого да едят бензин они очень хорошо .Автомобильные моторы едят меньше ,вибраций меньше, ресурс гораздо больше проблема с перевесом +35-60кг.Безотказность ротоксов скорее миф друзья работают на химии за сезон бывает по 2 вынужденой у обоих рот 503.У одного в этот сезон подшипник коленвала развалился,в следуший раз лопастя разлетелись в разные стороны так что мотор с подушек слетел держался только о глушитель ,отказов хватает насмотрелись уже.Субарик еа-71 отличьно летал с обломком бурановского винта без редуктора  лень было редуктор вешать.По моторам есть свои плюсы и минусы а по ротаксу на 503 летаем двоем я 98кг и друг 115 кг  если не планируешь гидровариант то 503 хватает.
 

Вложения

  • CVherntrike1.jpg
    CVherntrike1.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 349
Из автоконверсий след предпочтения субару -самый плохой показатель по соотношению мощность-вес,сузука -средние показатели,самые топовые показатели-это хонда. По ресурсу и надежности приблизительно все одинаково.
 
Субарик еа-71 отличьно летал с обломком бурановского винта без редукторалень было редуктор вешать.

Понятно почему даже сверхнадежные ротаксы 503 у вас отказывают... Лень - страшная сила ;D

У одного в этот сезон подшипник коленвала развалился

Вот эта поломка как раз характерна для р-582. Не спутали?

По моторам есть свои плюсы и минусы а по ротаксу на 503 летаем двоем я 98кг и друг 115 кгесли не планируешь гидровариант то 503 хватает.  

Это верно. Тоже летали вдвоем на Р-503. Хочу добавить - если не планируешь летать вдвоем выше 1500 метров (скажем, в горах), то 503-го хватит🙂
 
Хм, а подробнее про 503 и поплавки. Мои знакомые сейчас на 503 ставят поплавки, и мне помогать прийдется. Получается что мощь на пределе?
 
Летал на 503-м на поплавках, в "одно лицо" замечательно - разбег до отрыва 50 м, вдвоем (при весе пассажира от 80 до 110 кг.) - до 200 !!! (в штиль) 😱.
 
Скажу о собственном опыте использования Р-503. На всех наших дельтиках - а это больше 10 штук мы используем 503 уже 10 лет. И ни  одного отказа по вине двигателя. Были заморочки - но это или шланги топливные развалились или грушу подкачки заклинило. К стати груши ставить давно перестали. Летаем до 100 км спокойно с пассажиром до 100 кг. Отношение к автомобильным двигателям нормальное, но дельтик - это СЛА, а с автомобильным двигателем его вдвоем легко не потаскаешь.
 
503  или 582 наверное лутшие двигатели для дельты. Ресурс у них прктически одинаковый, 503 работает с той же загрузкой аппарата чуть на больших оборотах. Поэтому и расход топлива практически одинаковый. Мое мнение, что 582 рпедпочтительнее: меньше разбег, больше скороподъемность (можно вырваться, если прижимает к земле), но цена. В среднем при интенсивной эксплуатации (обучение, покатушки) что тот что другой двигатель ходит 650 часов до капиталки. Это учитывая, что курсантам в первых самостоятельных вылетах не до нежного отношения к двигателю. Так же ремонт и запчасти без проблем. Сузуки, Хонда, Субара, тяжелые, кажды
 
каждый со своими проблемами. Сузуки редуктора, субару тоже, с хондой не все так однозначно. Была у меня - весь сезон ее доводил, хотя купил готовый аппарат у Русака. Заменил 5  глушителей, пока Русак не сделал более-менее нормальный вариант. Заменил 4 генератора, пока не была найдена проблема отказа. Это все на новой телеге и еще много проблем с Хондой, все перечилсять страницы не хватит. Дельталет - аппарат баллансирного типа и не стоит увеличивать массу подвески, нету легкости (кайфа от полета), от инерции никуда не уйдешь.
 
Так же надо учесть крыло на котором будешь летать. Например, для Небо-18 503 очень хорош и вполне достаточен. Но для крыльев малой площади хотелось бы побольше мощности. В крейсере двигатель работает на слишком высоких оборотах, поэтому сильно кушает топливо. Установка 4-х тактников имеет смысл при дальних перелетах. Например, 3-х циллиндровая Сузука чрезвычайно экономична и даже редуктор как правило на ней ходит (мощность ее невелика), никаких, обещанных Киносяном, 80-ти лошадиных сил нет, а прибавка в весе всего аппарата ощутима. Где-то 150 кг тяги. За это платишь большой взлетной дистаницей. Выбирай сам.
 
каждый со своими проблемами. Сузуки редуктора, субару тоже, с хондой не все так однозначно. Была у меня - весь сезон ее доводил, хотя купил готовый аппарат у Русака. Заменил 5  глушителей, пока Русак не сделал более-менее нормальный вариант. Заменил 4 генератора, пока не была найдена проблема отказа. Это все на новой телеге и еще много проблем с Хондой, все перечилсять страницы не хватит. Дельталет - аппарат баллансирного типа и не стоит увеличивать массу подвески, нету легкости (кайфа от полета), от инерции никуда не уйдешь.  
На вас отрабатывалась конструкция http://delta.wtr.ru/wtboard/75548.shtml  Вот он красавец ;D
 
помню помню такого горе инструктора перевернувшего дельтик .Мурманск до сих пор вспоминает этого инструтора,обосрать то что сделано руками  человека легче всего
 
Какой.Наверное нужно спросить у летчиков химиков. У них самый нагруженный режим работы, эксплуатации.
 
Скажу о собственном опыте использования Р-503. На всех наших дельтиках - а это больше 10 штук мы используем 503 уже 10 лет. И ни одного отказа по вине двигателя. Были заморочки - но это или шланги топливные развалились или грушу подкачки заклинило. К стати груши ставить давно перестали. Летаем до 100 км спокойно с пассажиром до 100 кг. Отношение к автомобильным двигателям нормальное, но дельтик - это СЛА, а с автомобильным двигателем его вдвоем легко не потаскаешь.
503 или 582 наверное лутшие двигатели для дельты. Ресурс у них прктически одинаковый, 503 работает с той же загрузкой аппарата чуть на больших оборотах. Поэтому и расход топлива практически одинаковый. Мое мнение, что 582 рпедпочтительнее: меньше разбег, больше скороподъемность (можно вырваться, если прижимает к земле), но цена. В среднем при интенсивной эксплуатации (обучение, покатушки) что тот что другой двигатель ходит 650 часов до капиталки. Это учитывая, что курсантам в первых самостоятельных вылетах не до нежного отношения к двигателю. Так же ремонт и запчасти без проблем. Сузуки, Хонда, Субара, тяжелые, кажды
Вы на какую дальность с 503, 582 летаете?
Сам летаю с 582, он меня не подводил, но какая то психологическая неуверенность есть.
 
Назад
Вверх