Двигатель для паратрайка и легкой дельты за 16 тысяч

Продаю: Двигатель
Сертификация: СЛА
Год выпуска: 2013
Состояние: Новый
Объем двигателя: 320 куб. см
Вес двигателя 15 кг.
По двигателю цилиндр четырех канальный для улучшения смазки подшипников сделаны каналы. подшипники подрезаны на 1 мм для улучшения смазки. Зажигание магнето тракторное, выдерживает 7000 оборотов, оно надежное  и хорошая искра. Вращение двигателя правое. Желательно изготовить шестиренчатый редуктор, получите левое вращение винта, тем самым уменьшите вибрацию одного цилиндра, так как вращение будет в обратную сторону.
Цена: 16 тысяч, без торга
Телефон: 8-905-083-10-53 Владимир
В личке отвечаю не часто.
 

Вложения

  • PIC_0027.JPG
    PIC_0027.JPG
    76 КБ · Просмотры: 93
  • PIC_0028.JPG
    PIC_0028.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 89
  • PIC_0031.JPG
    PIC_0031.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 77
   За счёт чего тракторное магнето выдерживает 7000 оборотов ?
 
Насчёт зажигания можно и другие варианты.Спецы!!! Что это всётаки.Что он может дать по оборотам--мощности -- ресурсу. А вдруг при опре-ной доработке он фору Симону даст!
 
Продаю: Двигатель
Сертификация: СЛА
Странно что никто не спросил Кто производитель и Чья сертификация ??? (  Наверное даже не любопытно... 🙁

для улучшения смазки подшипников сделаны каналы. подшипники подрезаны на 1 мм для улучшения смазки. 
Кем подрезаны ? И в связи с чем ?
Мда........дела.......
 
Это очередной экспромт на тему РМЗ 640(точнее половины) .
Еще лет 8 назад мы из старого Бурана сделали такую же Х..овину. Обрезали левый горшок, поставили финдеперстовые подшипники и сальники, зажигание воткнули 6проводное( с 2 датчиками холла)... Заводился хорошо, а вот тянул плохо... Ну нихрена не хотел раскручиваться. На взлетном режиме еле как выдавал 50 кг. Врезали лепестковые клапана от Тайги (РМЗ500) Тяга выросла на 4 кг. Пошел дальше-Нашел кулибина, который подсказал как обрезать коленвал (щеки). Убили 2 дня, обрезали, собрали, завели-вибрация чумовая а тяги приростили 6кг. Как оказалось его расчеты-на двухцилиндровый движок, а на один цилиндр--надо резать чуть по другому...А сколько винтов я заделал под него...
К чему я это все... Все что делали с этой железякой-трата времени!!! Человеку которому не стяснен временем а стеснен средствами он подарит много часов дум, размышлений и... работы напильником.  😉
 
По поводу зажигания, стоял вопрос какое зажигание поставить, батарейное да хорошее, но не всех устаивает, от мопеда хороший вариант, но сложно, так как на запуске нужны хорошие обороты, а тут поршень на 76 и большая копрессия. Решили установить проверенное временем зажигаение. У меня на журавлике на иж планете стояло тракторное зажигание которое отслужило очень много лет и не разу не подводило. Раньше на картингах ставили это магнето. Оно способно держать обороты до 10 000, но нужно для этого усиливать пружины. С этим зажиганием двигатель легко заводится за винт и чтобы повысить крутящий момент вращение правое, но редуктор нужен шестиренчатый, вращение винта будет левое. Двигатель авбсолютно весь новый. Подшипники японские НЖК.
 
для улучшения смазки подшипников сделаны каналы. подшипники подрезаны на 1 мм для улучшения смазки. Зажигание магнето тракторное, выдерживает 7000 оборотов, оно надежное  и хорошая искра. Вращен
как я понял, это обрезаный бурановский мотор РМЗ-640 , надо было доработать колено, удалить обрезаный вал и установить новый с нормальным выходои, а с другой стороны сохранить ручной стартер и родное зажигание, по подробней пожалуйчта, как это вы подрезали подшипники, и что за чудо иагнето?
 
Назад
Вверх