Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот сдесь хороший документ проясняющий откуда ноги растут, вряд-ли они что-то у кого-то украли и вряд-ли кому-то они что-то должныhttp://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Te... Принцип весьма простой, необходима переделка каналов и камеры сгорания для адаптации к двум режимам, это и есть Know How который фирма не скрывает так как является ее-же разработкой от давнего проектаFlagship который они породили еще в 1989 имея основной целью сделать 2т двигатель который имел бы максимальную технологическуюсовместимость с 4т.
Да этой идее миллон лет. Наш киевский друг правда говорит, что он запатентовал какое то ноу - хау раньше чем Рикардо его защитила на Украине!
Это достижение и не дает ему спокойно жить! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всём виноват низкий совокупный кпд турбокомпрессоров!
Ну не только. Вообще сделать идеальный наддув сложно именно на автомобильных моторах. И особенно на малютках.
Так как именно они используют максимальный диапазон своих мощностей и оборотов.
"Старый добрый многолитровый американец" может не замечать смену режимов и даже переключение передач.
Как и дизель - генератор, его наддув можно настроить наилучшим образом. Но с малютками - все хуже... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2/4 проект не умер, близкое решение предлагается как опция к серийному семейству двигателей Hydra от Ricardo.
В проекте принимало участие множество учёных из бывшего СССР
www.brighton.ac.uk/shrl/staff/sazhin.php - Белоруссия
www.brighton.ac.uk/shrl/staff/index.php
Такчто с теорией у Рикардо всё пучком  :)

The light duty Hydra engine is available in standard or custom design, with bores from 65mm to 110mm and strokes up to 110mm. Of modular construction, it can be operated on gasoline, diesel and alternative fuels, including compressed natural gas (CNG), methanol and hydrogen.

The Hydra product range currently consists of the following engine models:
Port Injection Gasoline Hydra
Direct Injection Gasoline Hydra
Indirect Injection (IDI) Diesel Hydra
Direct Injection (DI) Diesel Hydra
Twin-Mechanical Variable Lift (TMVL) Controlled Auto-Ignition (CAI) Hydra
Camless Hydraulic Valve Actuation (HVA) Hydra

The Hydra engine is also available in custom design form. The modular design of the Hydra allows each of the following engine design parameters to be specified for each bespoke engine:
Bore (65mm to 110mm, including customer-specific cylinder head option)
Stroke (65mm to 110mm)
Combustion cycle (4-stroke / 2-stroke / 2-4 switching)
Combustion system (compression ignition / spark ignition)
Fuel type (gasoline / diesel / alternative fuels, including CNG, methanol and hydrogen)
Valves (2 valve / 4 valve)
Valve operation (push rod / overhead camshaft / camless hydraulic valve actuation)
Fuel injection equipment
Compression ratio
Balancing (primary / secondary)

More info contact: reseng@ricardo.com

Еще хвастушек
http://science.compulenta.ru/681020
Топливной экономичности добиваются трёхкратным вспрыском...

В описании проекта 2/4 car, последовавшего за 2/4Sight (и многих других публикациях) отмечается, что переключение на 2-тактность может полностью потерять смысл при изменении схемы налогов по объёму двигателя, при развитии гибридных схем, а также сетуется что автомобильное двигателестроение искуственно загоняется в прокрустово ложе малых объемов.
 
Откуда
Киев
Ответ неправильный. Двухтактный двигатель Костина имеет параметры на уровне 4 х тактных и выше.
Замечание тупое. Изменения РП Костиным (даже если они дают позитивный результат) при использовании в 2/4 моторе дадут больше, чем в просто 2Т или просто в 4Т ::) В два раза по тяговомощностным и при экономии на треть, минимум ;D
...И это доказано на международном уровне, поинтересуйтесь материалам SAE ;)
 
\\\\
Как и дизель - генератор, его наддув можно настроить наилучшим образом. Но с малютками - все хуже... ;D
Андрей,что скажете по идее [highlight]делать два выпускных тракта[/highlight]: один на турбину через свой клапан и свой кулачок и второй через свой клапан и кулачок  прямо в глушитель??!   :~)      

Думаю поймёте!   :)
 
Откуда
Киев
Да этой идее миллон лет. Наш киевский друг правда говорит, что он запатентовал какое то ноу - хау раньше чем Рикардо его защитила на Украине!
Это достижение и не дает ему спокойно жить!
А это - тупые побрехеньки, попросту ;D Идее, обыгрывающей нормы теории ДВС быть сто лет не может, если она запатентована в 2001 году ;) Посчитайте на пальцах рук, если калькулятор поломался ;D ;D ;D
...И патент - не на ноу-хау, зачем так врать-то откровенно :eek: Патент на способ управления двигателем :cool: Впрочем, как ученик факелоносцев Вы этого обстоятельства не поймете :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
2/4 проект не умер, близкое решение предлагается как опция к серийному семейству двигателей Hydra от Ricardo.В проекте принимало участие множество учёных из бывшего СССР
Конечно, зачем закрывать такую "парту"?
А сколько ссылок и диссеров можно получить! ;D
Я всегда знал - есть "диссертанты", есть проектанты (те, с которых за результаты спрашивают). :(
 
Откуда
Киев
2/4 проект не умер, близкое решение предлагается как опция к серийному семейству двигателей Hydra от Ricardo.
Спасибо, это актуально, на самом деле-то.

В описании проекта 2/4 car, последовавшего за 2/4Sight отмечается, что переключение на 2-тактность может потерять смысл при изменении схемы налогов по объёму двигателя и при развитии гибридных схем.
Да уж... давайте запретим все то, что объяснить не можем ;) Чтобы лицо сохранить :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Изменения РП Костиным (даже если они дают позитивный результат) при использовании в 2/4 моторе дадут больше, чем в просто 2Т 
В этом нет никакого смысла. Двухтактник мощнее и проще 4 тактника. Если его остальные параметры - ресурс, расход топлива и др. выходят на уровень 4 тактника, потребность в последнем отпадает.
Именно для решения этой задачи, и был создан 2Д200.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane писал(а) Сегодня :: 18:50:30:В описании проекта 2/4 car, последовавшего за 2/4Sight отмечается, что переключение на 2-тактность может потерять смысл при изменении схемы налогов по объёму двигателя и при развитии гибридных схем. 
Ну, если еще и чиновники вмешаются... ;D
Что касается гибридов, то им тем более двухтактник с "параметрами 4 тактника" нужнее.
Есть работы по гибридам, где смотрятся вполне терпимыми даже РПД! ;D
Они там даже по нормам проходят...
 
Откуда
Киев
Что касается гибридов, то им тем более двухтактник с "параметрами 4 тактника" нужнее.
Гибрид - костыль. Увлечены ими те, кто этого не понимает и не может, просто-напросто, снимать с ДВС аналогичный электромотору крутящий момент :) Но то, что не эти не умеют вовсе не означает, что это невозможно ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
учил баран профессора В КБ не пошел из-за баранов, кстати.
           
Если был профессор, то фирма Рикардо работала бы в Киеве...
Кстати, славянские фамилии там есть, но вот Вашей как я понимаю нет...
Так что Вы и не баран и не профессор... :(
Остается одно - тролль...
 
Откуда
Киев
Остается одно - тролль...
И это Вы доказываете также, как превосходство Вашей жестянки в дыму? Во немочь-то ;D ;D ;D По этому и видно, кто именно здесь тролль :D Обрыдлый неудачник Миллер делает замечания человеку с результатом :eek: Вот незадача-то, что замечания от лузеров не котируются нигде, кроме таких же лузеров ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Так что Вы и не баран и не профессор...
Ага ;D Я тот, кто профессуру учит :cool: Поэтому у Вас такие затруднения с пониманием того, о чем я рассказываю. Элементарно знаний Вам не хватает, и интеллекта :'( Это по результатам Ваших работ хорошо видно :D
 
Вверх