Друзья, подскажите, возникла проблема....
После установки вертолетного двигателя на самолет, он начал греться. Температуры не предельные, но повышенные, и это в полете при 2300-2400 об/мин. Температура за бортом +15.
Двигатель Lycjming O-360-J2A, карбюраторный, раньше стоял на R-22, дефлекторы, закрепленные на цилиндрах (и между ними), остались штатные. Охлаждение при установке на самолет сделано обычно, с закрытым капотом, как на Цессне.
Масляный радиатор большой, вертолетный, соединен воздуховодом с камерой притока воздуха над цилиндрами.
Сечение выхода воздуха из-под капота достаточно, морда капота стандартная для Лайкоминга. Самолет Шершень. Винт обычный двухлопастной деревянный моноблок.
Температуры: СНТ- 230-240 (при макс. 260), Т. масла- 100-105 (при макс 118), ТВГ- 700-780.
Бензин АИ-95 и 100LL. Пробовали и тот и другой. Масло Аэрошелл W-100.
Есть предположение, что штатные вертолетные дефлекторы не очень подходят для самолетной конфигурации (в вертолете принудительное охлаждение), которые на нижней части цилиндров закрывают слишком большую площадь рёбер (возможно, это рассчитано на большее давление воздуха).
Какие есть мысли на этот счет? Возможно, кто-то уже сталкивался с такой проблемой.