двигатель M462RF 315 л.с аналог АИ14Р

Евгений Витальевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Вильнюс
9-ти цилиндровый,звездообразный поршневой M462RF 235 kW (315 лс) .
Рабочий обьем 10,16 литра
Вес около 218  кг.
Диаметр 1 020мм.
На задней стороне два мегнета и 1.5kW 28v генератор.
Внизу карбюратор,топливный насос и два маслянных насоса.
Спереди понижающий редуктор  0.787
Двигатель запускается давлением воздуха с около 400 PSI.

Документацию могу выслать на почту.

есть количество. Имеются в наличии и винты.
Подробности по запросу
 

Вложения

  • xjqxndu6rt51842a4e470c1.jpg
    xjqxndu6rt51842a4e470c1.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 126
  • 7f2nv01s9551842a4b4808a.jpg
    7f2nv01s9551842a4b4808a.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 127
  • zxxacoy60f51842a514e80e.jpg
    zxxacoy60f51842a514e80e.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 118
и мне напишите сколько стоит, ресурс двиг. и диаметр, вес винта! С уважением Виктор.
 
Цена винта 1500 европейских рублей. Выроботка разная от 4500 до 7000 часов. В Украине,я слышал, ресурс этих винтов 15000 часов, в Словакии 9100,в Литве 8400, в России я незнаю.
 
В 520 винт
Основные технические данные


Количество лопастей: 2
Диаметр винта: 106.3 в (2700 мм)
Тянущий
Направление вращения: против часовой стрелки (если смотреть сзади самолета)
Тип работы: постоянная скорость
Операция изменения шага: двойного действия гидравлические
Максимальная оценка лошадиных сил: 345 л.с. (258 кВт)
Максимальная скорость вращения: 1930
вес: 108 фунтов (49 кг)
Сертификация : BCAR-C5
 
Прошу подскажите кто знает! Будет ли данный винт V-520 работать с регулятором оборотов Р-2, на двигателе Аи-14, ну или на М-14Б ?
Родной регулятор оборотов на М 462 стоит LUN 7811.01
Вот LUN :

 

Вложения

  • original_-______.jpg
    original_-______.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх