Да не за что.
Грушу уберите, пока не разберетесь, она будет еще одним элементом, который может не работать. Подключите все трубки правильно сначала и запитайте топливом из временного резервуара, закрепив его примерно на уровне карбюратора (хоть из бутылки). Там блудить-то не в чем. Куда топливо подается понятно, вакуумный привод перепутать ни с чем невозможно, остается только у праймера понять, где у него вход, а где выход. Я не помню, есть ли там маркировка, но если нет то можно просто языком попробовать обе трубочки поочереди. Прислонить трубку торцом к языку и понажимать на "бульбочку" праймера, если чувствуется, что язык засасывает, то это вход. На фотках видно, что выход подключается сверху на карбюратор, значит вход на оставшийся штуцер ставить надо. Вот и все.