Двигатель на 160 л.с. на 93 кг веса, в сборе

Как вам это произведение искусства. Германского разлива.
i-230.jpg

Вот данные:
Engine type: 4 stroke, 4 cylinder, 16 valve, DOHC,
       MPI(Multi Point electric fuel Injection),

       Engine displacement: 1597
       Bore & stroke (MM): 80[ch215]79.5
       Compression ratio: 10.5:1
       Rated power(HP/r/min):160±3/8000
       Max torque (Nm/r/min):150±3/4200
       Idle rotate speed(r/min): 800±25
       Start system: Electric start

       Spark plug model:RC8YC
       Ignition control:No distributor,electric control,
                        direct ignition
       Chain drive: Variable valve timing(VVT)
       Minimum fuel consumption: 15L/h
       Oil capacity (L): 4.2
       Fuel quality(RON):[ch8805]93#grade gasoline
       Oil quality: [ch8805]SJ grade
       Cooling system: Inside Closed-loop water cooled
       Max fuel pressure(bar):3.8

       Net weight(kg):93
       Overall Dimension(L*W*H)(mm):650[ch215]580[ch215]600
       Emission g/km(EU):CO[ch8804]1.0  HC[ch8804]0.1  NOx[ch8804]0.08
 
Ого, под 8000 USD будет в Москве  🙂 Новый, в сборе, готовый к работе... Заманчиво...
Так еще и обещали скидки, если больше одного ...
 
Мощность, и другие параметры  на максимальных оборотах конесноже интересно, но еще хотелось бы увидеть графики на всех режимах.
 
они интересны автолюбителям а у авиаторов режимов то негусто.ХХ, ВЗЛЕТНЫЙ И КРЕЙСЕР
 
Мощность, и другие параметры  на максимальных оборотах конесноже интересно, но еще хотелось бы увидеть графики на всех режимах. 
Запросил завод, посмотрим чего пришлют... Говорят продают их много. Их ставят на катера и АВП.
 
Мощность, и другие параметры  на максимальных оборотах конесноже интересно, но еще хотелось бы увидеть графики на всех режимах. 
Rated power(HP/r/min):160±3/8000
один такой параметр очень настораживает, слишком уж высоки обороты максимальной мощности...
 
что тут должно настораживать,нормальные обороты для современных двигателей.Нехотите 180лс не выходите на обороты 8000.На 6000 будет 120лс. примерно.
 
что тут должно настораживать,нормальные обороты для современных двигателей.Нехотите 180лс не выходите на обороты 8000.На 6000 будет 120лс. примерно.
Ну-ну... Сначала характеристики а потом можно и выводы делать о мощности на 6000... Максимальный момент на 4200б какова мощность там, вот вопрос.
Сделал небольшой поиск и сразу вышел на вот эту инфу:
http://www.nauticexpo.com/prod/yogakayak-mayak/4-stroke-3-person-jet-ski-160-hp-27418-178082.html

Но более характеристик нет, надо запрашивать, хотя надобно учесть что движок хоть и для водных джетов все-же рекреационный.

Насчет производителя нашел вот это: http://www.spvuk.com/about.php
Розлив китайский насколько я понимаю, не знаю если имеет что либо общее с немецкой линией розлива 😉
 
🙂
Как вам это произведение искусства. Германского разлива.
Pesok, а к этим 93кг очевидно ещё нужно добавить вес
редуктора, радиатора и т.п.?
Судя по всему да... Но мне кажется, что проще конвертировать автомобильный. Тот же вес, например Субарик весит 80 кг. И мощность близкая от 130 до 160 л.с. Так что я для себя эту тему уже закрыл  ;D
 
Назад
Вверх