ДВИГАТЕЛЬ НА БАЗЕ ИЖ СПОРТ

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
А ведь красиво сделан! Респект!
Мощность 30-32 л.с.  А вес?
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Это что? Разгон" лота"?
В таком варианте  как на фото он по мощности не более чем Планета 5, тоесть 18л.с,ну а по вероятности перегрева и клина ему не будет равных!  ;)
Почему разгон, просто исполнение понравилось.
Объясните несведующим, из-за чего мощность должна упасть и клин обязательно словиться? В мотоварианте Иж Спорт славился надёжностью. И обдув двигателя на мотоцикле не лучше. А без сопротивления на впуске и выпуске мощность прибавится должна.
 

corkscrew

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Тамбов
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ , вес двигателя 32кг и 32 л .с  картер двигателя отлит собственной формы ,на фото смотреть это одно а когда он перед тобой это другое  ,когдато стоял на дельтолёте одного тоскал за милою душу и негрелся.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Сделано рукастым человеком [smiley=thumbsup.gif]

А как его заводить? За пропеллер?

И что за хреновина сидит на фланце винта?
 

corkscrew

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Тамбов
Эта хреновина что на флянце винта ступица винта ,но она непродаётся, сейчас заводится за винт , а был ручной стартер типа лодочьного.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но непонятно,на кой...эта могучая шестерня.Перемычки между рёбрами поперёк потока не пропилены-это неправильно.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
corkscrew предложите моторчик Евгению Коваленко, производителю дельталётов Е-16. Ему должен пригодится такой красавец. Может и на поток поставите. Его почта e12n@yandex.ru
 
Это что? Разгон" лота"?
В таком варианте  как на фото он по мощности не более чем Планета 5, тоесть 18л.с,ну а по вероятности перегрева и клина ему не будет равных!  ;)
Почему разгон, просто исполнение понравилось.
Объясните несведующим, из-за чего мощность должна упасть и клин обязательно словиться? В мотоварианте Иж Спорт славился надёжностью. И обдув двигателя на мотоцикле не лучше. А без сопротивления на впуске и выпуске мощность прибавится должна.
-Не хотел, но раз  вопрос есть отвечу.Во первых, мы занимались ПС с 1982г,редуктора ставили и цепные и шестеренчатые и ременные. Последний вариант это знакомый многим ДШ-700,тоесть  Двигатель Шалагина  двухцилиндровый  обьёмом 700 см2...
Так как дв-ль короткоходовый-- без резонатора мощности нет...-совсем(что я и описал выше).Допустим без резонатора не выходил более 2 500 об\мин.На заре полётов  меняли по два поршня за день...Благо дв-ль выпускали у нас ;).
Более менее работал движок без редуктора,с редуктором  поршня "горели" по страшному....но тяга в 40-45 кг никого не устраивала.
Продолжение темы спаренный водяной ДШ 700,доводили года три,тяга по первости под 180 но....на 15-20 секунд,далее следовал прихват.....Доработали резонатор,"задушили" резонатором,тяга 150-160кг,вот на этом и остановились,и то максимум держал не более  - минуты на стопе :mad:!!!!
Да и ещё,при минусовой температуре,без прогрева не запускался с винтом ...никак :( Снимаешь винт,запускаешь,прогреваешь,глушишь и потом быстренько ставишь винт..... Вообщем  в 1997-8гг на АХР у меня бывало до 15 отказов за один месяц,на разных этапах полётов.
Ну и последнее ,мотопроизводство  закрыто давно,сборочные линии  порезаны и сданы в металолом,мотоциклы под маркой "Иж" ушли в историю...Сейчас там вроде торговые павильоны....

Таким он и остался в нашей памяти.
 

corkscrew

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Тамбов
Я нехачу описовать этот ДВС какой он хороший ,или какой он плохой,но для одно местного апарата он вполне хорош.
 
На одноместную дельту за глаза  и за уши у меня стоит двигатель юпитер 3 газ в пол только на взлёте а дальше где то на четверть скидываю.
 
Вверх