двигатель от Оки (СеАЗ-11116) TJ376QE

Микола

Я люблю строить самолеты!
Двигатель  TJ376QE устанавливается на новой Оке.

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет "Одобрение типа транспортного средства", также соответствует экологическому стандарту EURO - 2.

Характеристики:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Руководство по ремонту и эксплуатации:
http://avtohistor.ru/remont-dvigatelya-tj376qe/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-dvigatelya-tj376qe.html

Здесь на форуме пневмоходов человек взял оптом по 17 тыс. руб. за шт. Далее в теме сказано что с завода можно приобрести за 55 тыс. руб. шт. И еще далее немного рассмотерны внутренности.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=465.0

К сожалению неизвестен вес.
Хочу спросить знающих людей - есть ли будущее у этого мотора.
 
это двигатель для оки,у него такое же будующее как и у оки.Купите двигатель который предназначен для авиации и летайте на здоровье
 
тем кому лень ходить по ссылкам:
в работе:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CNnPpj8fU-Y&feature=player_detailpage[/media]
 

Вложения

  • 20100131162907_001.jpg
    20100131162907_001.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 640
  • 20100131164224.jpg
    20100131164224.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 754
  • 103540479.jpg
    103540479.jpg
    83 КБ · Просмотры: 1.564
2 Микола.У Него блок чугунявый.Чугуний-самый авиационный материал ;D вот и все про его авиабудущее
 
Есть люди и на 2108 летают. А там блок тоже не алюминиевый.
 
Ну в общем суть понял, лучше делать конверсию с чего нибудь более подходящего. Я подумал что может быть четырехтактная альтернатива бурану.
Я думал так: чугунный блок в 2,685 раза тяжелее алюминиевого. Потому как удельный вес чугуна примерно 7,25 а алюминия 2,7. (Вес всего двигателя не знаю поэтому далее  привожу свои размышления)
Таким образом при не очень больших массах блока 20 - 30 кг чугуна, алюминиевый будет весить - 7,45 - 11,17 кг. Т.е. экономия массы составит от 12,55 до 18,83 кг. То есть при взлетном весе к примеру 200 кг - это будет составлять от 6,27 до 9,41 % от массы. Конечно в легкой авиации каждый килограмм на счету и вместо 20 кг. чугуния можно взять 20 кг. полезного груза. Но доступность и четырехтактность, плюс я еще думал о винте изменяемого шага...
В общем вот так.
2 svetlov: Здесь как раз летают на двигателях которые конкретно для авиации не были предназначены. Тем не менее удачно.
2 vjeek: Расскажите пожалуйста про дурдом и валенки создателю самолета "Настойчивый" вот ссылка http://vladimir.kp.ru/daily/24112/336214/ . Кстати именно он меня и направил на поиск простого автодвигателя: такой большой самолет как "Настойчивый" я не хочу, вот и искал половину ВАЗа.
 
Да мой косяк, надо было тщательнее поискать сначала.
Тему можно закрывать. А лучше даже удалить.
 
Я думал так: чугунный блок в 2,685 раза тяжелее алюминиевого. Потому как удельный вес чугуна примерно 7,25 а алюминия 2,7.
Только нужно ещё учитывать, что чугун более твёрдый/прочный чем люминь, посему люминиевый блок будет легче, но его нужно делать "толще" и экономия составит процентов 30(примерно).
ИМХУ.
 
А кто-нибудь обращал внимание на двигатель матиза?Он должен быть легче и максимальный момент на 4600 оборотах.
 
Я думал так: чугунный блок в 2,685 раза тяжелее алюминиевого. Потому как удельный вес чугуна примерно 7,25 а алюминия 2,7.
Только нужно ещё учитывать, что чугун более твёрдый/прочный чем люминь, посему люминиевый блок будет легче, но его нужно делать "толще" и экономия составит процентов 30(примерно).
ИМХУ. 
Приплюсуйте вес чугуниевых-стальных-бронзовых гильз и разница в весе будет еще меньше. А теперь вычтите из торта разницу ТКР люминя и чугуния. Кстати у некоторых РПД секции из чугуна. И ничего, летают.
 
Назад
Вверх