Двигатель с качающимся поршнем

Ну да... этот... а что в нем такого чтобы он мог не заработать

Работает этот механизм ,но заметного выигрыша не замечено !  🙂

В стирлингах чаще применяют!  :🙂

http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%5C&source=images&cd=&cad=rja&docid=pfGx3zU4jf2t6M&tbnid=Gj-uIecnYZAzqM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fphysicstoys.narod.ru%2Fpage%2Fvvedenie.html&ei=3BAoUo_2HszNsga9iYC4DQ&psig=AFQjCNHfZWvFQ8UiIkmzEb6ycO-Bqrgt2A&ust=1378443853545492
 
Я, таки дико извиняюсь, но что тут такого "чудесного"? Несколько непривычная кинематическая схема
У двигателя с модифицированным ланчестером никаких проблем. В случае с новозеладским чудом, проштудируйте технологию машиностроения, поинтересуйтесь сколько это будет стоить и на каких станках обрабатываться. Опытный образец одно, а вот конкурентоспособная, по цене, серия это совсем другая история.
 
В случае с новозеладским чудом, проштудируйте технологию машиностроения, поинтересуйтесь сколько это будет стоить и на каких станках обрабатываться.

Я, опять таки дико извиняюсь, но в свое время я закончил машиностроительный техникум и понимаю, что для изготовления движка по типу новозеландского достаточно обычного станочного парка - токарный, строгальный, фрезерный + делительная головка. Абсолютно ничего сверхестественного в технологии изготовления не вижу. Главное правильно выбрать базу. Смущает только механизм уплотнения типа поршневых колец. Или можно использовать безкольцовый поршень?
 
Я, опять таки дико извиняюсь, но в свое время я закончил машиностроительный техникум и понимаю, что для изготовления движка по типу новозеландского достаточно обычного станочного парка - токарный, строгальный, фрезерный + делительная головка. Абсолютно ничего сверхестественного в технологии изготовления не вижу. Главное правильно выбрать базу. Смущает только механизм уплотнения типа поршневых колец. Или можно использовать безкольцовый поршень?
Кольца на заре двигателестроения были использованы как временная мера, временная это значит на всё время. Задача на сегодня заменить их беззазорным уплотнением. Мы в своё время такое изобрели.
 
Мы в своё время такое изобрели.

Это очень интересно! Надо погуглить!)))
Погуглил... Про лабиринтное уплотнение знал давно... А вот про беззазорное уплотнение для поршней ничего не нашел... 🙁
 
Смущает только механизм уплотнения типа поршневых колец
В предложенном двигателе мех.потери будут выше чем в обычном поршневике. В обычном двигателе на кольцо действует сила упругости кольца и распирающее давление газов. В предложенном двигателе добавляется ещё и центробежная сила. В технологическом плане предложенная конструкция ещё тот "подарок". Нужно не забывать ещё и про ремонтопригодность. Вообщем ребята переоригинальничали.
 
В предложенном двигателе добавляется ещё и центробежная сила. 

Это если есть кольцо! А если сделать поршень без колец, то при такой конструкции можно смело уменьшать зазор до минимально возможного, зависящего от теплового коэффициента расширения материала.  А если сделать и гильзу и поршень из керамики....
Тут безусловно присутствует главный недостаток всех поршневых двигателей - возвратно-поступательное движение поршня. От него тяжеловато уйти...
 
Это очень интересно! Надо погуглить!)))
Погуглил... Про лабиринтное уплотнение знал давно... А вот про беззазорное уплотнение для поршней ничего не нашел... 
Интернет довольно примитивная вешь, и для того что бы что то там найти, кто то другой должен туда это что то положить.  😉
 
зазор до минимально возможного, зависящего от теплового коэффициента расширения материала.  А если сделать и гильзу и поршень из керамики....
Получите повышенный тепловой зазор, проблемы с наполнением цилиндра, склонность к детонации и пиролитическое разложение топлива. Всё это мы уже проходили. Извечная русская надежда на чудо. В этом случае уплотнители уж точно потребуются.
 
Принцип работает уже много веков как , только на малых оборотах .
 

Вложения

  • 40_035.jpg
    40_035.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 79
  • 40_1.jpg
    40_1.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх