AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Сегодня начали испытания нового "Твиста" с двигателем Simonini V2P
Маршевый винт - трехлопастный луганский "Аэро" 175 см
Движок у нас стоит на мотораме собственной конструкции из нерж стали с четырьмя сайлент-блоками, глушитель под моторамой подвешен на резиновом амортизаторе. Из-за компоновки пришлось переместить катушки зажигания со штатного места на доп. кронштейн. Топливный насос установлен между карбюраторами, праймер от снегохода "Буран" - возле кресло-бака.
Приборное - Stratomaster Ultra.
Первые впечатления:
запуск - сразу и без проблем
вибрации во всем рабочем диапазоне - не выше, чем у 912-го Ротакса.
уровень шума субъективно заметно ниже, что удивительно
температурные режимы - в норме
на оборотах ниже 3200-3300 из карбюраторов струей летит в фильтры топливная смесь, причина пока не понятна
статическая тяга 205-210 кг на оборотах 5900-6000, настройки пока не проводили, к тому же корректно измерить тягу было сложно из-за ветра. Посмотрим завтра повнимательнее, т.к. на таком же двигателе раньше получали 225-230 при более высокой температуре воздуха.
В общем, откуда взялись страсти-мордасти вокруг этих движков, надо разбираться, у нас пока вроде бы все работает.
Маршевый винт - трехлопастный луганский "Аэро" 175 см
Движок у нас стоит на мотораме собственной конструкции из нерж стали с четырьмя сайлент-блоками, глушитель под моторамой подвешен на резиновом амортизаторе. Из-за компоновки пришлось переместить катушки зажигания со штатного места на доп. кронштейн. Топливный насос установлен между карбюраторами, праймер от снегохода "Буран" - возле кресло-бака.
Приборное - Stratomaster Ultra.
Первые впечатления:
запуск - сразу и без проблем
вибрации во всем рабочем диапазоне - не выше, чем у 912-го Ротакса.
уровень шума субъективно заметно ниже, что удивительно
температурные режимы - в норме
на оборотах ниже 3200-3300 из карбюраторов струей летит в фильтры топливная смесь, причина пока не понятна
статическая тяга 205-210 кг на оборотах 5900-6000, настройки пока не проводили, к тому же корректно измерить тягу было сложно из-за ветра. Посмотрим завтра повнимательнее, т.к. на таком же двигателе раньше получали 225-230 при более высокой температуре воздуха.
В общем, откуда взялись страсти-мордасти вокруг этих движков, надо разбираться, у нас пока вроде бы все работает.