Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Мне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.
Да хорошо жить на большой земле ,а здесь делаешь из того что в загашниках с Брежневских времён ,гофрированого простого и то проблемаМне тоже понравился. Да и по весу выигрывает, намного. У нас стоимость такого шланга 420 руб/метр. Толщ. 0,3 мм. Жесткий, но гибкий.
Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
Если термостат на месте то первый контр остается и без ущерба глушится второй (печки) а третий на радиатор. У меня так и сделанно! А без термостата работа не желательна т.к. правильное смесиоброзование происходит при температуре двигателя 98 гр. Да и для масла низкая температура не есть гуд!А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
Чтобы патрубок не сжимался автомобилисты втутрь вставляют без зазора пружину из 2мм сталистой проволоки,шагом 0.5 от диаметра ! :-?попробую отводной патрубок заменить \\\\ и работало всё нормально :-[
Заглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором! :STUPIDЗаглушите патрубки к печке - закроете малый круг. Малый круг во всех двигателях реализован через печку. Прогрелся до нужной темпы - открылся термостат и тогда работает два круга, большой и малый. Если термостат на месте и заглушить патрубки печки, не будет циркуляции жидкости через блок на вход в помпу, то есть прогрев жидкости будет не равномерный, мотор вроде горячий, а термостат не открывается...+ возрастет нагрузка на помпу. Кароче не хорошо это, глушить патрубки печки при наличии термостата. Выбросить термостат можно, но предварительно оборудовать радиатор/ры регулируемыми створками для управления обдувом оных. На Беркуте эта система была успешно применена.А если трмостат наместе то что будет если заглушить патрубки к печке?Дык а если нету у вас термостата то малый круг не нужен вообще. Глушите его.кто что посоветует ,а если перекрыть на время малый круг ?
И как возможно перекрыть малый круг???
Контур печки кольцевать нельзя,глушить можно, т.к. отключение(глушение) печки предусмотрено конструкцией!Уважаемый!\\\ и ни один из них глушить нельзя, можно закольцевать коротким шлангом! Нельзя уменьшать количество перекачивающейся О.Ж.
Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.Уважаемый! Во асех нормалиных моторах три контура - 1 малый,2- печки,3- основной с основным радиатором!
А чем двигатель ЕА71/82,по системе охлаждения отличается от других четырёхтактных жидкостного охлаждения автомобильных двигателей?Вы хоть название ветки читали ? Все мои посты о двигателе еа71.
Можете про это забыть.+ возрастет нагрузка на помпу.
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции, это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый???
Женя бред.................он как нинаесть главный........А вот ответвление на печку за контур не считается
Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Спешу Вас успокоить на счёт -
Fire77 писал(а) Вчера :: 01:12:41:
+ возрастет нагрузка на помпу.
Можете про это забыть.
Есть такая штучка - крышка заливной горловины.
Она оттарирована на давление 0,8 в основном но бывает и 1,0 в зависимости от типа двигателя. Если давление по какой либо причине начинает привышать этот предел,срабатывает клапан под крышкой и излишнее давление в виде энного количества охлаждающей жидкости удаляется из системы в расширительный бачёк .
Чтоже касается моего вопроса,то я до сих пор остаюсь в недоумении ...
JAKONYA писал(а) Вчера :: 01:47:27:
Не равномерный прогрев из-за отсутствия циркуляции, это как?
Тоесть , двигатель внизу горячее чем вверху или первый цилиндр горячее чем четвертый???
Хороший,простой рисунок !Может это поможет.
Надо только поправить : как возможно перекрыть малый контур путём глушения наружних патрубков?И как возможно перекрыть малый круг???
Я пока не согласен. Требуются доводы.........Женя бред.................он как нинаесть главный........
Вот в этом и кроется заблуждение!Да крышка заливной горловины тут не при чем, посмотрите схемы охлаждения и сами все поймете.Не равномерный прогрев - головка греется быстрее чем блок. Термостат как правило стоит в отдельной коробке , в итоге двигатель под 120, а тосол только 85(образно), [highlight]потому как жидкость не двигается [/highlight]