Двигатель Suzuki K-10A

вы ж наверное хотите на карбы его для надеждности перевести :'(
 
На Ebay за 696$:

Suzuki K10A 4cly Turbo












4 цилиндра, объём литр
DOHC 4 клапана на цилинд
Степень сжатия 8.4:1
Мощность - 74kW при 6500 rpm
Крутящий момент - 122Nm при 3000 rpm

http://www.asra.org.au/smf/index.php?topic=2612.0

Австралийцы говорят что без радитора, жидкости соответственно, и какого-то компьютера весит 83 кг
Далее указана тяга при оборотах и давлении турбины:
4700rpm 0 boost          126kg
5500rpm 4.5 psi boost 177kg
6000rpm 8 psi boost    219kg
6500rpm 11psi boost   264kg
(о винте -  2.94-1 ratio box(кажется редуктор) and 78"(вроде диаметр винта 1.98м... ) patrony narrow blade prop. Prop pitch set to stop the engine reving past 6500 - я что-то не понял... кто обьяснит, тому чаколатка ))) )

Considerably heavier than a 582, a bit heavier than a 912 ULS, 60 lbs lighter than an EA 81 Subaru and more thrust and performance than any of them, including better fuel economy.
Человек пользуеться таким на автожире, говорит что тяжелее чем ротекс 582 и 912, но легче чем субару. "Тяговитие" и "производительнее" больше чем любой из вышеперечисленных, так же достаточно экономичен.
Фото:




Источник: http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=5735
 
Одна ископаемая техническая атмосфера (1 кг/кв.см, 1 Bar, 1013 гПа) примерно равна 14.2 psi.
(о винте - 2.94-1  ratio box(кажется редуктор) and 78"(вроде диаметр винта 1.98м... ) patrony narrow blade prop. Prop pitch set to stop the engine reving past 6500 - я что-то не понял... кто обьяснит, тому чаколатка ))) )

Редуктор с передаточным отношением 2.94-1, винт диаметром 78 дюймов с узкими лопастями. Угол установки лопастей выбран таким, чтобы не допустить раскручивание мотора выше 6500 оборотов в минуту.
Flanker_Alex! Гони шоколадку!
 
Mikeram, спасибо! Адрес в личку пожалуйста, вышлю курьером )
psi - ископаемая? Чего так, уже не используеться???
 
Данные с motor-data.com
Описание двигателя SUZUKI K10A
Объём: 1.0 л.;
Тип питания: распределённый впрыск 
  SUZUKI K10A подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): K10A, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: DOHC; 16 Valve
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 996
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 70/7000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 88.26/3500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 68.0/68.6
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.4

Устанавливался на (In the following car(s)):
WAGON R + E-MA63
WAGON R + E-MA63 <4WD>
WAGON R SOLIO LA-MA64S
WAGON R SOLIO LA-MA64S <4WD>
WAGON R WIDE E-MA61S
WAGON R WIDE E-MA61S
WAGON R WIDE E-MB61S
WAGON R WIDE E-MB61S <4WD>
WAGON R WIDE E-MB61S <4WD>
 
Руководство по ремонту и эксплуатации OPEL AGILA / SUZUKI WAGON R с 1997 бензин / дизель 

Руководство по ремонту Opel Agila, Suzuki Wagon R, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Opel Agila, Suzuki Wagon R с 1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,3 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 л. Бензиновые двигатели: G10/G10A 1,0 л. / 39 кВт (53 л.с.), Z10XE 1,0 л. / 43 кВт (58 л.с.), Z10XEP 1,0 л. / 44 кВт (60 л.с.), K10A 1,0 л. / 48 кВт (65 л.с.), K12A 1,2 л. / 51 кВт (69 л.с.), Z12XE 1,2 л. / 55 кВт (75 л.с.), Z12XEP 1,2 л. / 59 кВт (80 л.с.), G13BB 1,3 л. / 56 кВт (76 л.с.). Дизельные двигатели: Z13DT 1,3 л. / 51 кВт (69 л.с.). Цель настоящего издания - стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве представлены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Suzuki Wagon R, Opel Agila и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
 
@ Storm75
Спросить у них
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300454412361&viewitem=

Maximum output is 100 Hp (74kW) at 6500 rpm and there’s 90 foot pounds of torque (122Nm) at 3000 rpm – nice for a 1 litre engine!

За AGILA спасибо! Как-то я проглядел )
 
Кстати, здесь аналогично
http://www.sae.org/automag/globalview_07-00/03.htm

The Wagon-R Plus is powered by two versions of the aluminum K10A DOHC, 16-valve, fuel-injection, inline four-cylinder engine, displacing 996 cm3. Both naturally aspirated and turbo versions employ a VVT-i continuously variable intake-valve-timing system, which alters the timing by 60[ch65533] for the NA unit and 30[ch65533] for the turbo. The former is rated at 51 kW (68 hp) at 7000 rpm and 95 N•m (70 lb•ft) at 4500 rpm, while the latter puts out 74 kW (99 hp) and 122 N•m (90 lb•ft) at 3000 rpm.
 
Flanker_Alex!
Psi не ископаемая. Используется вовсю в Англии и её бывших колониях. А атмосфера (1 кГ/кв. см) упразднили в 1969 году, когда приняли в СССР международную систему мер СИ. А также упразднили мм рт.ст., сек, л.с., силу в кГ, кал. и т.п.
Вместо шоколадки можно прислать девушку с шоколадным загаром. Лучше верхом, или на фоне летательного аппарата.
 
Назад
Вверх