Двигатель V-max

berloga

Я люблю строить самолеты!
привет!
нужен совет тех кто уже проходит это или  касался этой темы,
тема не нова есть желание сделать авиаконверсию-редуктор на двигатель от мотоцикла  V-max-  Двигатель: 1198 см3,
четырехцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°,
жидкостного охлаждения,
Максимальная мощность: 104 кВт (140 л.с.) при 8500 об/мин
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая.
причём винт хотелось бы вынести максимально выше,
кто уже изготавливал подобные редуктора?
какие "подводные камни" здесь есть?
параллельно ведутся переговоры с Кулагой и Данелюком,

с уважением
Петр.
+79056644554
berlogarecords@mail.ru
 

Вложения

  • 01_032.JPG
    01_032.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 116
  • 02_035.JPG
    02_035.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 119
  • 03_024.JPG
    03_024.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 121
ещё
 

Вложения

  • 04_024.JPG
    04_024.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 115
  • 05_015.JPG
    05_015.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 126
Мотор  на  вид  сильный  ,  японец?  Только  какой  редуктор  ,  уж  больно  обороты  хорошие.
 
Двигатель с коробкой , зачем редуктор ? 
 
Такой  мотор  скорее  присособить  можно  на  легкий  вертолет  прямо  с  коробкой  ,  только  не  знаю  на  сколько  хватит  коробки.
 
Это нормально.
Двигателя рядные литровой четвёрки от ямахи и хонды используют с родной КПП второй передачей и с цепным приводом на вал винта. Звёздами можно поиграть и подобрать оптимальные обороты для потребного винта. Вал можно расположить над двигателем,будет так как Вам хочется - //причём винт хотелось бы вынести максимально выше,//
 
у моего товарищя движок тоже 140л только рядный, выход на шестерёнку, так он с него подавал на редуктор цепью, первые попроще цепи просто рвал,
а фирменные усиленные хватало минут на 30 полёта- вытягивались,
вы у кого та видели чтоб цепь ходила долго?
 
вы у кого та видели чтоб цепь ходила долго?
Я так понимаю - Цепь Оринг или Хринг... не важно... Устанавливалась девственно новая.
А на мотоциклах сроду никто не ездил?
Тоесть новая цепь через 1 тыс.км требует обязательной подтяжки.
В цепной редуктор натяжитель и успокоитель предусмотреть надо.
Ну можно и на ремнях сделать. При этом задемпферируется винт. Ремни тоже тянутся и требуют натяжителя,однако ни кто не жалуется особо.
 
не может быть чтоб такой редуктор с длинным ремнём не кто не делал,
если есть у кого ссылки скинте.
 
Длинный ремень тож  капризный механизм .
по коротким здесь :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/90

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/120

На фотках мотора кардан выходит под углом 90 градусов , если найти такие шестерни (2 комплекта ) можно сделать привод через вал  .
 
вы у кого та видели чтоб цепь ходила долго?
Я так понимаю - Цепь Оринг или Хринг... не важно... Устанавливалась девственно новая.
А на мотоциклах сроду никто не ездил?
Тоесть новая цепь через 1 тыс.км требует обязательной подтяжки.
В цепной редуктор натяжитель и успокоитель предусмотреть надо.
Ну можно и на ремнях сделать. При этом задемпферируется винт. Ремни тоже тянутся и требуют натяжителя,однако ни кто не жалуется особо.
Я на мототциклах давно...
По поводу поднатяжки-можно и за 500 км. убить цепь, стантрайдерам не на долго хватает... Тут большее значение играют нагрузки на нее и характер этих нагрузок, на мотоцикле быстро и неравномерно вытягивается когда постоянно на заднее его задираешь.
Да и шумная она, я бы не заморачивался с цепью...
А по поводу мотора- не очень сбалансированный и при даче газа получается ощутимый момент от коленвала.
 
Двигатель отличный! На V-max отъездил 4 года.Объехал на этом мотоцикле 6 стран, ездил на FIM ралли."Линейка" обороты-мощность прямая, подрывается как бешенный с любых оборотов. 145-ти сильная версия достаточно просто тюнигуется до 200 л.с без замены поршневой только настройками "мозгов", заменой жиклеров и настройкой карбов.К чему я все это - не сумев расстаться с этим мотором, решил поставить такой же на свой двухместный автожир.Эта мысль появилась год назад и сейчас мотор уже стоит на аппарате.Я сделал следующее:
1.выкинул (для облегчения и за ненадобностью) всю коробку передач.Остался только вал, который крутит маслонасос.Это сделано по двум причинам
- не устраивала установка мотора вдоль строительной оси аппарата, выход кардана далеко не там, где хотелось..
- вторая передача на этом моторе обычно "убитая", если ездили на мотоцикле любители погонять..На этом мотике, на "первой", если хочешь с места рвануть, набрать за доли секунды 80 км\ч - не проблема, а если потом некорректно воткнуть 2-ю - то ...Да и вообще, у Ямах КПП  всегда чем то болеют.Это не Хонда, где все мягко и корректно..
2. Выточил и поставил шкив отбора мощности на выход коленвала в месте, где стоит сцепление (которое тоже выкинул) В крышке, которая закрывает сцепление, под этот шкив сделано отверстие, и установлен сальник..
3.Убрал 4 карба и сейчас переделываю под установку 2-х с "шиберными" заслонками
4.Редуктор - два зубчатых шкива и ремень.Редукция 1:3.Один шкив на моторе, второй на мотораме.Моторама к двигателю крепится жестко и является как бы частью мотора, поэтому второй шкив безболезненно можно закрепить на мотораме.А вот к аппарату, моторама с мотором, крепиться уже через сайлентблоки.
5.Выпускная система по схеме "четыре в четыре"
6.Воздушные фильтры -два "нулевика"
все остальное - "стоковое"
Я думаю, что у мотора есть будущее в авиации..Вес моей установки после хирургии-80 кг. 145 л.с на 7800 об-х, а на 60% - честная 100-ка с паравозным крутящим моментом и работай круглыми сутками.Последняя фраза проверена долгой практикой лично. 😎
 
мотор не продаю так как сам за ним "охотился".
а вот фотки твоего редуктора посмотреть бы не помешало,
слушай так мы с тобой земляки ты с Нижнего а я рядом с Лыского,
нужен твой телефон пообщаться, наверняка у нас есть общие знакомые,
да и по теме много вопросов.
 
Есть двигло от V-MAX  в комплекте , вопросы в личку
 
Назад
Вверх