Двигатель V-max

   Берлога, а карбюраторы поплавковые или диафрагменные. Если диафрагменные можно повернуть на бок и вписать вал винта на место вала КПП. Встоить редуктор в существующий картер.  Вполне впишеться. А можно и вниз головами как Месершмите BF109 времен ВОВ для удобства бслуживания впускной тракт переделать на два карбюратора. И вперед и ничего задирать не надо. Внутенности выкинуть как у одисея и еще легше будеть.
 
Я вот так на автожир поставил V-max мотор.Моторама с двигателем крепится жестко, а вот моторама к раме аппарата - через сайлетблоки.Зубчатые шкивы делает вот этот товарищ-Леонов Владимир Георгиевич" <leov@megadyne.ru>:.Мне комплект из двух шкивов (Д16Т) и ремень обошлись в 7200 руб.
 

Вложения

  • max.jpg
    max.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 118
  • max1.jpg
    max1.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 103
вото мой вариант-
http://files.mail.ru/Q9HBK2
http://files.mail.ru/UQ88B4
http://files.mail.ru/XSICE6
http://files.mail.ru/3UGOUI
----------------

фото не получилось залить
 
с цепью конечно шумновато но пока вроде всё в прорядке, проехал на ней в общей сложности по дорогам  км 200, скорость на ровных учасках была  больше сотни, в полёте  минут 30, цепь всё это "безобразие"пока терит достойно.

"стучу по дереву" чтоб не сглазить.
 
berloga поздравляю!Впечатляет!Купол у тебя как называется? Здоровый?Квадратов под сорок наверно?Звёдочка прямо на вторичный вал кпп одета и подшипник родной?Спасибо!
 
крыло - LIFT 450, посадочное место звезды скопировано с посадочного места кардана который там стоял, подшипники соответственно родные конические  .
 
Купол впечатляет почти полтонны поднимает.Да и двигатель,наверняка аэротяга больше веса аппарата.Всё таки крыло шедевр V круиз.50-57км/ч.
 
berloga у меня вопрос такой:полёты в пасмурную погоду или после заката солнца т.е. Когда ультрафиолета нет.Часы налёта наверно нужно умножать на 0.5.Как ты считаешь?
 
возможно и так,
но скорей этот вопрос не ко мне а к  производителям крыльев,
 
Назад
Вверх