Двигатель ВАЗ 2108 +турбина

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Стоит у моего племянника на его девятке вот такая сцепка.
штатный мотор + турбинка. для установки переделан выпуск,установлена 16-клапанная головка, уменьшена степень сжатия. взил на стенд - 260 лошадей.
Не поверил если бы сам не прокатился. колеса уходят в юз на любой передаче.
Работает ровненько. турбина подрубается где-то на 2500.
прелесть.
Ресурс подобной переделки ... говорит ,ребята уже накатали более 150000 км и все окей.
А вот как бы такой мотор да на самолет... и вес  для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
Как унас живут турбированные моторы на  Самолетах-дельталетах?
 
взил на стенд - 260 лошадей.

А тогда че такая тишина на автофорумах и в автомобильнах передачах?
Почему твой племянник не хочет рассказать о своем моторе на всю страну?
 
почему тишина? народ вовсю ставит турбины. я даже у парней видел копейку (ВАЗ2101) турбированную. ребята для интереса поставили.
Сайтов по этой тематике вагон.
просто у кого есть деньги покупают импрезы и прочее, а кто хочет позаморачиваться ну или иметь мощную но незаметную машинку, ставят наддув 🙂
 
А можете рассказать каким образом производится установка турбины, и если возможно рисунок или чертёжик приложить устройства. на мыло Dima_Belan_@mail.ru
 
Вот один из форумов: http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=ec57ec104aae5682c97733604295d7d5&threadid=3045
ТурбоКит для ВАЗ здесь http://www.kartuning.ru/shop/category/turbo/
Статья со сравнительными характеристиками здесь http://www.vaztt.ru/2007/04/14/turbo_vaz_2108__turbo_lada_2108.html
Материалов в инете много - выложена подборка за 5 минут.
 
Смущают  здесь  несколько  моментов. 260  лошадей  -  чтото  многовато  для  мотра  ВАЗ.  Может  просто  стенд  такой ?  Типа  меряет  не  в  лошадях  а  в  пони  ?  И  ещё  сколько  времени  подряд  может  работать  такой  мотор  на  полную  мощность ?  Сомневаюсь  что  долго.  Да  и  вобще  150  000  км  -  приличный  пробег  для  ВАЗ....  Если  конечно  ездить  потихоньку  -  не  смотря  на  наличие  турбины  -  ресурс  может  не  сильно  пострадать  -  только  тогда  зачем  ставить  турбину ?   История  -  очень  похожа  на  городские  легенды.  Тоесть  конечно  она  основана  на  фактах  -  но  в  деталях  здесь  чтото  не  так.
 
Не знаю про городские легенды,но банда которая этим занимается,гоняет машины кудато в Москву на стенд чтобы не быть голословными.
Факты ... штатное сцепление  - третья передача - полгаза - разорвало диск в куски. сейчас керамика.
по ощущениям при разгоне как Камаз в спину 🙂

Парни реально замороченные. Я у них в гараже был,там полный аншлаг 🙂
Говорят ( не видел) для гонок у них толи 500 то ли 600 сильная 12-шка.

Ребята ,в дальнейшую полемику может-не может вступать не буду, это бесконечный треп. Мне интересно можно ли такое чудо на самолет поставить..
вкраце -(про девятку)  ставится 16 клапанная голова,укороченные шатуны(надо степень сжатия понизить) полностью переваривается выпускной коллектор для установки турбины. перед штатным радиатором интеркулер. и соответственно перешиваются мозги.
Как увижу племяща,сфоткаю.
 
Без закиси такую мощность не снять.
В любом случае это режим на несколько секунд. Зачем на пепелаце таскать тяжеленную турбину, балоны с нитросом, и подстраивать мозги под конкретную погоду, если просто летать, а не соревноваться? В любом случае рессурс - обратная геометричексая прогрессия от мощности.
Крото, но один раз, если повезет. Или каждый день, но без понтов.
 
Без закиси такую мощность не снять.
В любом случае это режим на несколько секунд. Зачем на пепелаце таскать тяжеленную турбину, балоны с нитросом, и подстраивать мозги под конкретную погоду, если просто летать, а не соревноваться? В любом случае рессурс - обратная геометричексая прогрессия от мощности.
Крото, но один раз, если повезет. Или каждый день, но без понтов.

нитроса нет. турбина весит дай бог пару килогламмов. ну плюс шланги из нержавейки.
режим... ну обороты всегда 3,5 тыщы.  ресурс не знаю, что я видел уже тысяч 5 намотал. причем отнюдь не в дачно-домашнем режиме.
 
Почемуже  тогда турбированный  Ротакс   не  выдаёт  хотябы  200  кобыл ?  Видимо  ВАЗ  самый  гоночный  мотор  на  свете.  Турбину  поставить  возможно.  Многие  стявят.  Но  заявленная  мощность  звучит  так  -  как  если  бы  племянник  -  поднимал  штангу  -  раза  в  полтора  выше  мирового  рекорда  -  но  никому  этого  не  показывал.
 
Стоит у моего племянника на его девятке вот такая сцепка.
штатный мотор + турбинка. для установки переделан выпуск,установлена 16-клапанная головка, уменьшена степень сжатия. взил на стенд - 260 лошадей.
Не поверил если бы сам не прокатился. колеса уходят в юз на любой передаче.
Работает ровненько. турбина подрубается где-то на 2500.
прелесть.
Ресурс подобной переделки ... говорит ,ребята уже накатали более 150000 км и все окей.
А вот как бы такой мотор да на самолет... и вес  для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.

Баян... Ваш племянник хвастун. Просто турбиной 2.5 раза поднять мощьность невозможно. Дай бог на 15 - 20 процентов с учетом что это приспособа гаражная и того меньше...
Как унас живут турбированные моторы на  Самолетах-дельталетах?

Баян!!! Обычный гаражный баян... Деревенский 🙂 Только турбиной мощьность в 2.5 раза не поднять... Еще ныжны тонированная лобовуха, перделка, и синие фары  😉 Быть може тогда!!! Не смешите мои тапочки...
 
Судя по автофорумам и статьям, "восьмерка" (21083) с малонапорным ТКР-5,5 (ТКР-5) имеет рост мощности 70л.с. до 106 л.с. Существенно.
 
для движка 260 лошадей нужны совсем другие сцепление, коробка, да и кузов тоже. если на тапку наступить - он ведь машину вокруг себя завернет, как фантик на конфете.

на самом деле всё реально, но в гаражном исполнении это вещь одноразовая - на 1 гонку.

а на той же импрезе можно и с работы - на работу поездить лет 10... причем с комфортом.
 
повторяю. в флейм я вступать не буду. И уж тем более в детские "перделки и синие писалки".

Мне было интересно про установку такого на самолет, и само житье турбины в условиях авиадвигателя. Но увы.
ничего нового ктоме "писалок" и "тапочек" не услышал.
Тему закрываю. если интересно,могу после праздников пару фоток подкапотом прислать.
динамику разгона нет смысла снимать, у нас же есть эксперт по баянам ,лобовым тонировкам и как там их.... ах да простите, писалкам.  да и не получится. на такой каше как сейчас в москве машина буксует на любой передаче.
 
а этот движок проживет в самолетном режиме хотя бы час?

насколько я понимаю, он используется для коротких гонок - типа прыгнул вперед метров на 400 и все, это всего несколько секунд "взлетного режима".

система охлаждения тоже должна отводить тепло не как от обычного восьмерочного движка. может за секунд 10 он и не успеет перегреться.

расход топлива какой? насколько я знаю, с этим моментом после таких переделок не считаются вообще.
 
а этот движок проживет в самолетном режиме хотя бы час?
Судари! Да большинство авто уже оборудуются агрегатами турбонаддува, они проникли на мотоциклы и мокии...  Миллионы ДВС! Эти агрегаты достаточно широко применялись на авиационных поршневых двигателях с 40-х годов (может и раньше). Нет проблем при правильном подборе агрегата турбонаддува к двигателю (по производительности, величине наддува) - в паспортах указывается рекомендуемый диапазон мощностей ДВС и, часто, их литраж. Удивлен...
 
а этот движок проживет в самолетном режиме хотя бы час?

насколько я понимаю, он используется для коротких гонок - типа прыгнул вперед метров на 400 и все, это всего несколько секунд "взлетного режима".

система охлаждения тоже должна отводить тепло не как от обычного восьмерочного движка. может за секунд 10 он и не успеет перегреться.

расход топлива какой? насколько я знаю, с этим моментом после таких переделок не считаются вообще.

ДА вот как раз кто бы знал... проживет или нет 🙂 а заставить человека  гнать час по прямой пока не представляется возможным.
не,машина не для гонок.так по городу катается.
мне кажется основная проблема  в теплоотводе. да и оно решабельно.
 
Вот это более менее похожее на имеющееся
http://www.gladkovservice.ru/img/tests/mpower2112_4d_1_5bar.htm
 
ну это рисунок.А вот график.Вы похоже совсем от жизни отстали вазовский мотор 1.6 с турбинкой TD04L выдает не менее 200сил,с распредвалами и давлением наддува 1 бар под 260,это считается легким тюнингом..Вот пример тяжелого тюнинга.Продолжительное время на такой мощности он конечно не проживет,да это и нереально снимать такую мощность на авто продолжительно.Это вот Максимка дурью мается на переднем приводе такую мощность все равно не реализовать.Закись азота в каком то плане проще но своих минусов хватает
 

Вложения

  • grafik_002.jpg
    grafik_002.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 180
взил на стенд - 260 лошадей.

А тогда че такая тишина на автофорумах и в автомобильнах передачах?
Почему твой племянник не хочет рассказать о своем моторе на всю страну?
а зачем на всю страну для чего!??Я знаю Максимку !Это у Вас сарказм или что?Люди для себя это делают!Макс в этом плане известный человек сам с ним консультировался по поводу на каких блоках ставить впрыск!но сделал по своему поставил от Питерских ребят КОРВЕТ (на базе МИКАСА)!Вообщем делают они реально наши машины под 500 сил !Но не для рекламы а для себя!недавно заезжали увидели корпус от воздушного фильтра от старого ягуара попросили !Спросил на что ставить будете На дроссельную копейку))))))))Люди технически и творчески увлеченные!Да и силы они выжимают реальные!Стендов в Москве не много но хватает)))Но на самом деле ставить на самолет это не гуд!Основное в авиации это надежность и надежность и стабильность в работе а турбовые моторы в этом плане уступают атмосферным!
 
Назад
Вверх