Стоит у моего племянника на его девятке вот такая сцепка.
штатный мотор + турбинка. для установки переделан выпуск,установлена 16-клапанная головка, уменьшена степень сжатия. взил на стенд - 260 лошадей.
Не поверил если бы сам не прокатился. колеса уходят в юз на любой передаче.
Работает ровненько. турбина подрубается где-то на 2500.
прелесть.
Ресурс подобной переделки ... говорит ,ребята уже накатали более 150000 км и все окей.
А вот как бы такой мотор да на самолет... и вес для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
Как унас живут турбированные моторы на Самолетах-дельталетах?
штатный мотор + турбинка. для установки переделан выпуск,установлена 16-клапанная головка, уменьшена степень сжатия. взил на стенд - 260 лошадей.
Не поверил если бы сам не прокатился. колеса уходят в юз на любой передаче.
Работает ровненько. турбина подрубается где-то на 2500.
прелесть.
Ресурс подобной переделки ... говорит ,ребята уже накатали более 150000 км и все окей.
А вот как бы такой мотор да на самолет... и вес для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
Как унас живут турбированные моторы на Самолетах-дельталетах?