Двигатель ВАЗ на дельталёт.

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Если 250 кобыл то вполне вероятно за 400 кг тяги. Я со 110 Л/с на хонде без проблем 250 кг тяги снимаю на стоковых мозгах. Не понятно почему должны обороты при тюнинге мотора измениться? На машинах простой чиптюнинг добавляет до 70 кобыл ( например на крузаках) и обороты остаются теже. Хотя на Вазовском задроте в это мало вериться.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
так распредвалы и меняют что бы фазы поменять..
Изменение фаз приводит к увеличению рабочих оборотов
С ВАЗовских движков уже давно научились снимать по 300 (и более) л.с.. 
Если его поить нитрометаном, то можно снять и 1000, что толку, если при этом ресурс стремится к нулю.  В авиационном режиме автодвижок и так перегружен по сравнению с расчетными режимами, а если его еще  и форсировать, то он не проработает и часа.  Чудес не бывает, любая форсировка катастрофически снижает ресурс, жаль, что многие не понимают таких  элементарных вещей, и ведутся на  эту туфту.
 
S

slavka33bis

Не понятно почему должны обороты при тюнинге мотора измениться? 
Видимо у sun увеличение мощности ассоциируется почему-то с увеличением оборотов...

Он, видимо, позабыл, что мощность при сохранении оборотов можно увеличить увеличивая крутящий момент, то есть, подавая больше воздуха и больше топлива.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sun


приводит только в случае форсирование по оборотам........атмосферный двигатель........если применить наддув и правильно подобранный распредвал обороты не вырастут.........так и будут 5600........посмотри на ротакс 915, лимбах 160 л.с вообще 3200 об/мин. ресурс уменьшится только в том случае если останутся детали от базового двигателя....... гонщики форсируют их вообще до 600л.с.........и хватает его на 30-50 гонок......заезд практически постоянно на мах......
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
так распредвалы и меняют что бы фазы поменять..
Изменение фаз приводит к увеличению рабочих оборотов
С ВАЗовских движков уже давно научились снимать по 300 (и более) л.с.. 
Если его поить нитрометаном, то можно снять и 1000, что толку, если при этом ресурс стремится к нулю.  В авиационном режиме автодвижок и так перегружен по сравнению с расчетными режимами, а если его еще  и форсировать, то он не проработает и часа.  Чудес не бывает, любая форсировка катастрофически снижает ресурс, жаль, что многие не понимают таких  элементарных вещей, и ведутся на  эту туфту.
Это кто вам сказал что движок перегружен? Современных моторах диапазон как правило от 500 до 6000 тыс. Об в минуту и если в авиационном режиме он работает продолжительное время в диапазоне 4000 об в минуту с чего он будет перегружен, это штатный режим, и забросы до 6000 это тоже штатно.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150

здесь много таких ребят которые трубят что это фигня не надолго.....а вот парни взяли и сделали..........я думаю что мы увидим истинное положение дел......и не удивлюсь если тут все поголовно будут ставить на свои ЛА моторы 2109
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Не понятно почему должны обороты при тюнинге мотора измениться? 
Видимо у sun увеличение мощности ассоциируется почему-то с увеличением оборотов...

Он, видимо, позабыл, что мощность при сохранении оборотов можно увеличить увеличивая крутящий момент, то есть, подавая больше воздуха и больше топлива.
Вот именно.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Небось 425 фунтов, а не килограммов... 
Точно!  В электронных динамометрах можно выбирать единицы измерения, килограммы, фунты и еще что-то, сам на такие грабли наступал. 425 фунтов это 170 кг, вот в это похоже на правду.
С ротакса в 64 силы легко снимают 180 кг и это правда. Ваз все-таки больше 100 сил там полюбому будет больше 200 кг тяги с их винтом, так что вариант с фунтами тоже не сходится.
 
S

slavka33bis

@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150

здесь много таких ребят которые трубят что это фигня не надолго.....а вот парни взяли и сделали..........я думаю что мы увидим истинное положение дел......и не удивлюсь если тут все поголовно будут ставить на свои ЛА моторы 2109

Лично я уже давно посматриваю на вазовский движок в качестве силовой для вертолёта.
Только турбину ставить я не стал бы.
Только наддув с механическим приводом от коленвала.

Если удастся, подобрав режим работы нагнетателя, добиться того, что вазовский двигатель на оборотах не выше 3500 будет выдавать 110...120 л.с., то это будет гут.
Ресурс будет просто бешенным.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150


я вот сейчас собираю движок на базе 2109.....(купил за 3000 )рублей......буду форсировать до визга......а твоя идея полна сил......возьми нагнетатель типа Итон45,62,90 и 120 моджно получить и на меньших оборотах с таким нагнетателем крутящий момент растет с малого газа........и получишь двигатель с широкими диапазонами дросселирования.....
 
Только наддув с механическим приводом от коленвала.
Такой принцип на М14П ,нагнетатель так называемый!
Дает прибавку 120л.с. но только на взлетном режиме ,в крейсере только мешает ,отбирает мощность!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Firkat.

есть такой нагнетатель Рутс.......он хорошо работает до 10 000об/мин дает давление до 2 кг/см2......при этом двигатель начинает крутить с малого газа
На м-14 стоит центробежный.... у которого мах кпд на высоких оборотах........или при очень большом диаметре крыльчатки
 

wow

Хочу летать
...если применить наддув и правильно подобранный распредвал обороты не вырастут

Обороты то не вырастут, но вырастет кр. момент, соответственно
возрастут нагрузки на шатуны ( они могут согнуться),
на вкладыши ( из них выдавит маслянный клин, или вообще их поплющит),
на коленвал, и даже на блок-картер.

Не уверен, кажется у Бекмана проводилось сравнение форсировок
по оборотам и по моменту.
Получается, что форсировка по оборотам таки выгоднее.

Я понимаю, что авиационный двигатель- это не автомобильный,
и т.д.
Только почему-то во время ВМВ двигатели форсировали оборотами,
а не моментом, и ставили редуктора.
Пример навскидку- ДБ-3 и ДБ-3Ф.

Дураки были, чтоли?

. ресурс уменьшится только в том случае если останутся детали от базового двигателя
Золотые слова.....

Поменять все- все детали на детали от Лайкоминга.
Вместе с блок-картером.


 
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Это кто вам сказал что движок перегружен? 
Если Вы не понимаете элементарных вещей, то объяснять бесполезно. 
Это вы думаете, что очень много понимаете, а по факту обыкновенный пустозвон. Или вас мотивированно опустить в области ДВС?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ wow

вы зря иронизируете...........на украине полно славных парней тюнингующих двигатели ваз......просто пообщайтесь с ними......
потом ваз двигатель легко форсируется до 200 л.с. без потери ресурса........ибо в нем заложен огромный запас по прочности.
а детали от лайка точно не подойдут особенно коленвал.....развалится от крутильных колебаний.......не жесткий он...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ wow

а потом зачем спорить.......ломая клавиши на компе......теперь есть пример применения двигателя на автожире.......будем следить о его судьбе.....я не думаю что парни....не подумали о всех нюансах применения такого двигателя .....
 
Не уверен, кажется у Бекмана проводилось сравнение форсировок
по оборотам и по моменту.
Получается, что форсировка по оборотам таки выгоднее.

Я понимаю, что авиационный двигатель- это не автомобильный,
и т.д.
Только почему-то во время ВМВ двигатели форсировали оборотами,
а не моментом, и ставили редуктора.
Пример навскидку- ДБ-3 и ДБ-3Ф.

Дураки были, чтоли?
Редукторы, конечно ставили, но и ПЦН на любом, уважающем себя моторе, был. А то и два (в смысле  двухступенчатый), а то и турбина (Р-47).

Но справедливости ради, стоит упомянуть, что М.В.Коссов, ведущий конструктор одной из групп по работам с М-11, считал что форсирование по СЖ и оборотам лучше, чем установка ПЦН. По крайней мере, пока шла речь о 2400-2500 об/мин, то есть в выгодном для винта диапазоне.

Для "вазонокосилки" большой вопрос, что лучше. По оборотам она и в стоке далеко за пределами возможности эксплуатации в безредукторном варианте. Если ее еще больше раскрутить, какой редуктор надо? 1/3, 1/5, 1/8? Любой строитель редукторов скажет вам, что это не айс.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Не уверен, кажется у Бекмана проводилось сравнение форсировок
по оборотам и по моменту.
Получается, что форсировка по оборотам таки выгоднее.

Я понимаю, что авиационный двигатель- это не автомобильный,
и т.д.
Только почему-то во время ВМВ двигатели форсировали оборотами,
а не моментом, и ставили редуктора.
Пример навскидку- ДБ-3 и ДБ-3Ф.

Дураки были, чтоли?
Редукторы, конечно ставили, но и ПЦН на любом, уважающем себя моторе, был. А то и два (в смысле  двухступенчатый), а то и турбина (Р-47).

Но справедливости ради, стоит упомянуть, что М.В.Коссов, ведущий конструктор одной из групп по работам с М-11, считал что форсирование по СЖ и оборотам лучше, чем установка ПЦН. По крайней мере, пока шла речь о 2400-2500 об/мин, то есть в выгодном для винта диапазоне.

Для "вазонокосилки" большой вопрос, что лучше. По оборотам она и в стоке далеко за пределами возможности эксплуатации в безредукторном варианте. Если ее еще больше раскрутить, какой редуктор надо? 1/3, 1/5, 1/8? Любой строитель редукторов скажет вам, что это не айс.
Рассказываю почему по оборотам......заданную мощность можно получить двумя способами........за счет объема и за счет оборотов......увеличивая объем.....вы и количество металла используемого в конструкции увеличиваете в объеме.......а значит вес.........при получении мощности за счет оборотов......двигатель получается более компактным........значит легче......из этого вытекает что мощность двигателя это производная от расхода воздуха...........и еще плюсы малого объема.....меньшие потери тепла на саму конструкцию двигателя......ну тут разжевывать не буду.......
 
Вверх