Двигатели АШ-82, принимаются предварительные заявки.

VasK

Набираюсь знаний.
Откуда
г.Иркутск
Доброго всем.
Принимаем предварительные заявки на двигатель АШ-82 и винт АВ-50. Двигатель с наработкой 600 час, винт 1 кат.(возможно с небольшой наработкой). Стоимость двигателя примерно 170тыс руб, винт 70тыс руб. Двигателей порядка 10шт. Формуляра нет, но говорят, что справку по наработки ПДО сделает.
 
Торга к сожалению нет (в принципе), одна доставка до ближайшей станции -это половина стоимости двигателя.
Если собиру заявки то в пределах двух месяцев вывезем.
Фотки постараюсь организовать, правда движки в ящиках.
 
Можно ли его воткнуть на Ан-2 ????Тогда парашютеров на 4 тыс. метров легко можно былоб  забросить ????А,что у него с высотностью ? или тоже асматик как и АШ-62?,слышал что на АШ-82 ставили турбокомпрессоры Трескина (кажется Тр-11) У Вас такие не стоят???,Если есть то забирем...пишите в личку,или  zimask@rambler.ru ,тел.8-919-302-73-70 Александр.
 
Можно ли его воткнуть на Ан-2 ????Тогда парашютеров на 4 тыс. метров легко можно былоб  забросить ????А,что у него с высотностью ? или тоже асматик как и АШ-62?,слышал что на АШ-82 ставили турбокомпрессоры Трескина (кажется Тр-11) У Вас такие не стоят???,Если есть то забирем...пишите в личку,или  zimask@rambler.ru ,тел.8-919-302-73-70 Александр.


можно.
у Антонова  даже чертежи были под этот проект,
но до действующего экземпляра так и не дошло.
была бы цель, а  вставить аш-82 на ан-2 можно.
по сути тот же аш-62 только на 14 цилиндров 
и вес на 200 -300 кг больше,
мощность 1700 л.с моторам схожа.
твои парашютисты в два раза быстрее окажутся на 4 тыс

АН-3 ведь сделали.
 
А на каком топливе данный Царь-андвалёт эксплуатировать?Помнится мне,нужен для этого двигателя Б-100/130?
 
если наддув не давать больше 90%
можно и на автомобильном эксплуатировать
степень сжатия 7:1
Удельный расход топлива 0,380 кг. л.с.·ч на крейсерском режиме. (1500 л.с крейсер )
кормить придется много.  🙂
 
Фотки. Информативность не очень, но что есть.
 

Вложения

  • 2_015.JPG
    2_015.JPG
    133,2 КБ · Просмотры: 251
  • 3_010.JPG
    3_010.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 176
  • 4_010.JPG
    4_010.JPG
    121 КБ · Просмотры: 200
часть 2
 

Вложения

  • 5_005.JPG
    5_005.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 176
  • 11_005.JPG
    11_005.JPG
    121,4 КБ · Просмотры: 161
  • 12_003.JPG
    12_003.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 187
Так и хочется завыть в голос....СССВОЛОЧИ !!!!! Так хранить движки  :'( :'( :'( Народ, быстрей покупайте, спасайте то , что осталось от отечественной памяти !
 
у Антоновадаже чертежи были под этот проект,
но до действующего экземпляра так и не дошло.
была бы цель, авставить аш-82 на ан-2 можно.
Но не нужно! У Антонова был реализованный вариант Ан-2-АШ-62 с ТК. Летал на 10000м.
А ещё проще,впрыск закиси азота организовать. 🙂
 
да, с автомобильным комплектом под закись азота, АШ-62 так стартанет, что на 4000 за "5 минут" залезет, вот только потом что?
 
Назад
Вверх