Продано Продам Stinson 108-2 c двигателем Lycoming O-435

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам cамолёт Stinson 108-2. Произведён в США в 1947 году.
Общая наработка (TTAF) всего около 1700 часов.
Двигатель Lycoming O-435-11, 185л.с., наработка (TSOH) примерно 600 часов, ремоторизирован в 1969 году.
Тогда же перетянут тканью Razorback Method (с неограниченным сроком службы).
Винт изменяемого шага Hartzell.
В прошлом году произведена реставрация с покраской полиуретановой эмалью, перешивкой салона и практически полной заменой приборов и радиооборудования.
Обслужены подвеска, тормоза и система управления.
Конвертируемый салон Flying Station Wagon - усиленный пол сзади (грузоподъёмность 600 фунтов) и обшивка стенок спецфанерой.
Колёса Airtrac 8.50Х6", тормоза Cleveland. В комплекте есть обтекатели для стандартных колёс (7.00Х6") Задняя вилка Scott 3200.
Зарегистрирован. Находится в г.Хабаровск.
СЛГ пока в планах.
Цена исходя из курса валют видится как 6 800т.руб.
Транзитный тренинг входит в стоимость.
Немного об этом типе, его истории, конструкции и особенностях: Stinson 108 Voyager/Station Wagon - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
Телефон +7 924 106 ноль восемь 52. Время Мск+7 часов (!!!)

15.40.42.jpeg


15.34.14.jpeg


15.35.42.jpeg


15.38.54.jpeg


15.38.05.jpeg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Неуказание региона нахождения объекта продажи
Немного о приборном и радиооборудовании.
Радиостанция/GPS-навигатор Bendix/King KLX-135.
Радиостанция/приёмник VOR Bendix/King KX-170.
Ответчик Bendix/King KT 76A c энкодером.
Антенны 2хCOM, GPS, VOR и ответчика в наличии.
Интерком Flightcom 403C, разъёмы GA на 4 гарнитуры.
Аудиопанель Bendix/King KMA-20.
Авиагоризонт электрический, указатель поворота и гирополукомпас - вакуумные, с приводом от Вентури.
Монитор параметров двигателя JPI EDM-800 - показывает температуры головок и выхлопа каждого из шести цилиндров, температуру масла, напряжение бортсети, сигнализирует о шоковом охлаждении и выходе параметров за ограничения. При желании имеется возможность подключения дополнительных датчиков (обороты, MAP, расход топлива и т.д)
Все работы по реставрации салона и панели проходили с желанием не нарушить общее ощущение классического самолёта и оставить узнаваемые элементы дизайна (полосатый низ панели, форма штурвалов, обшивка задней части), что в общем удалось.

15.37.00.jpeg
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Да нет в нём ничего музейного. Ни по конструкции, ни по исполнению, ни по содержанию. Сотни самолётов летают по миру, радуя своих владельцев. Запчастей валом, стоят сущие копейки. Я как-то случайно помял предкрылок, очень печалился (крайне технологичная конструкция, суперлёгкая и практически не поддающаяся ремонту), пока не написал на разборку, специализирующуюся на Стинсонах. Предкрылок обошёлся мне в $100, причём владелец разборки, дед Earl Allen, отправил мне его ещё до того, как я успел перевести ему оплату.
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
привет! давай меняться на сокату, с меня доплата и расходы на перегоны;) пока зима не наступила
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Несколько слов про двигатель.
С завода это самолёт вышел с двигателем Franklin 6A-165, но как и многие другие со временем был ремоторизован, т.к. компания Aircooled Engines прекратила своё существование как производитель авиационных моторов.
Двигатель Lycoming O-435-11 был приобретён новым из военных запасов, распродававшихся в 60-е годы наверное за недорого ;)
Из плюсов, существенных для нас:
- Двигатель значительно мощнее, чем родной - 185л.с (по другим данным 190) вместо 165л.с., что вкупе со штатным для него ВИШом существенно повышает взлётные и крейсерские характеристики. Крейсерская скорость вырастает сразу до 125 миль/ч вместо обычной 105 миль/ч для самолёта с родным мотором.
- Степень сжатия мотора О-435 - 6,5:1 (в принципе бывают и 6,25) и родным бензином для него был авиационный 80й. Поэтому на АИ-92 он работает очень даже не напрягаясь. Отличный вариант для полётов в какую-нибудь задницу мира, да и вообще позволяет сильно расширить список используемых площадок.
Из недостатков:
- Двигатель тяжелее родного (несмотря на одинаковую шестицилиндровость) и вкупе с ВИШом создаёт слегка переднюю центровку,особенно если багажник или задняя часть салона не загружены. Что вынуждает держать на глиссаде чуть большую скорость - соответственно пробег тоже выходит чуть длиннее. Зато грузить в салон и багажник можно что угодно, не опасаясь выйти за предельно заднюю центровку (такая проблема есть например в Maule).
- Двигатель довольно громкий в силу отсутствия какого-либо глушителя в выпускной системе (выхлопные трубы без всяких резонаторов). Впрочем это касается почти всех движков того времени.
 
Вверх