Двигатели для Л-29

Уважаемый Хасан ! Если Вы что-то не помните не надо что-то говорить вслух прилюдно , уточните у знающих людей , а что 81  или  91г , конструкция элки , а тем более двигателя не менялась , с 86г  знаком с данным типом и не по наслышке, пришлось отдать долг Родине после КАТУ.
 
двигатели М-701 всегда шли с удлинительными трубами и своими индивидуальнымиреактивными насадками . На борту удлинительной трубе и держаться не за что


Все верно, но, насколько я помню, трубы взаимозаменяемые. При прогаре их можно было менять отдельно.
 
Трубы менять можно , но насадки реактивные должны идти строго по размеру указанному в формуляре.
 
Я тоже в Ростове, есть мысли поставить такое двигло в машину ради развлечения 😉 если будет тяжко с продажей пишите.Куплю, но не по такой цене.
 
Здравствуйте, всех с праздником!! Совершенно правильно сказано- двиги упакованы в промасленную бумагу и целофан всё вместе взятое упаковано в стеклопластиковый контейнер типа кокона  .Трубы при всём желании туда не запихнёш, если токо не брикетированные после пресса. На фото видно что прилагаются ещё термозащитные щитки(повидимому). Впринципе двиги обещали купить для энерго установок, но хотелось бы что бы ползающее ползало ,а созданное летать летало . Для ПАРЯЩЕГО найдём такой же без формуляра на 50 тыщ дешевле.
 
Привет всем.
Как видно из формуляров М-701 был на хранении 26 лет. Как я  понимаю ему требуется произвести капремонт-регламент перед установкой на самолет, поправьте, если я не прав?????
Приятно пообщаться с технарями из КАТУ, привет мужики!!!!! Я летал в Волчанске и Воротынске - www.oreshkovo.ru

На харьковском авиазаводе мне сказали что капремонт будет стоить около 100тыс долларов. Не многу поверить, это же новый двигатель.

С ув. Андрей
 
Когда я делал запрос я по-моему не указывал что двигатель после хранения, может на такой и дешевле. Пошлю запрос опять в понедельник
http://charz.com.ua/ru/contacts.html

Интересно, а техникам из КАТУ можно такие работы проводить, как в частном порядке? я думаю что нет, но все таки спрашиваю на всякий случай.
 
Уважаемый Хасан ! Если Вы что-то не помните не надо что-то говорить вслух прилюдно , уточните у знающих людей , а что 81  или  91г , конструкция элки , а тем более двигателя не менялась , с 86г  знаком с данным типом и не по наслышке, пришлось отдать долг Родине после КАТУ. 
Так дико извеняюсь,  вот нашёл в инете особенности конструкции и техобслуживания Л-29 http://www.scilib.narod.ru/Avia/L-29/L29.htm   .......... Диаметр реактивного насадка подбирается на заводе-изготовителе или ремпредприятиях при стендовых испытаниях двигателя в пределах от 303 до 316 мм. Размер выходного диаметра насадка наносится на наружной поверхности обечайки и записывается в формуляр двигателя, поскольку он оказывает существенное влияние на все основные параметры двигателя. Так, например, уменьшение диаметра насадка на 10 мм может привести к возрастанию температуры газов за турбиной на 60...70°..................
Видимо недоучили :-[  я то помню что движок на моём самолете просто вытащили из "кокона" и установили в самолет, а старый в "кокон" но чтоб заморачивались насадкой не помню, главное курсанты были довольны, тянуть стал движок заметно лучше, и керосину на дольше хватало на пилотаже, до замены движка курсанты этот борт называли утюгом
 
Здравствуйте.  Действительно, может они дали просто цену такого двигателя?
 
Чугуевский Завод мне так и не ответил.
:-/

Космоскор, я писал вам в личку, ну так что, документы нашли, для оформления купли-продажа?
 
Здравствуйте.Так я же ответил в личке. Впрочим мне не лень и здесь ответить- узнайте пожалуйста точно какой именно пакет сопроводительной документации вам потребуется?
 
Привет всем.
А че уже все двигуны расскупили? Мля... мне как всегда недасталось.

Пытался выяснить есть ли документы собственника у продавца, но так и не выяснил. А может таковых и нет у него? Жаль, хорошие двигуны на картинке.

Вот невизуха.  🙁
:~)
 
Здравствуйте. Два двигателя уехали в сторону Москвы, с формуляром остался- один.
 
Как, без оформления купли-продажи? Возможно им двигун не на Л-29 нужен, где регистрировать его надо, а для других целей. Интересно.
:🙂
 
Здравствуйте. Я незнаю куда они им , это их личное дело, людям нужны так они без лишней балтологии приехали , поторговались , погрузили,распили коньяк и в добрый путь.
 
Неее, мне чтоб все по закону, тем более, что с этим товаром сам к ним в руки пойду.
Коньяк бы мы смогли тоже распить, но законодательство этим не изменишь, которое требует на все бумажку. Вот такие дела.
 
Уж год почти с момента начала ветки, пора обновить инфу - что конктерно, в каком состоянии, какие документы, права собственности, в коком кол-ве продаются. И место примерного нахождения.
 
Назад
Вверх