Двигатели Хирт

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Подскажите есть ли в России официальные диллеры-поставщики этих моторов?
 
В руководстве по эксплуатации HIRTH 2706 плановая замена поршневой группы (т.е. капитал. ремонт) через 1000 часов. Это заявленный производителем моторесурс? Для 2-х тактников многовато что-то. Может кто имеет опыт эксплуатации HIRTHов. Поделитесь опытом. (Подобная ветка вроде начиналась, но заглохла) Заранее спасибо!
 
У меня написано 500 часов до кап .ремонта. Двигатель Хирт 2706 с инжектором , наработал 104 часа , снимал цилиндры чистил кольца от нагара , кстати вовремя посмотрел уже залегли, а так двигатель требует повышенного внимания в сравнении с Ротаксом ,а дальше поглядим.
 
У меня написано 500 часов до кап .ремонта. Двигатель Хирт 2706 с инжектором , наработал 104 часа , снимал цилиндры чистил кольца от нагара , кстати вовремя посмотрел уже залегли, а так двигатель требует повышенного внимания в сравнении с Ротаксом ,а дальше поглядим.
Какое масло применяешь?
 
У меня написано 500 часов до кап .ремонта. Двигатель Хирт 2706 с инжектором , наработал 104 часа , снимал цилиндры чистил кольца от нагара , кстати вовремя посмотрел уже залегли, а так двигатель требует повышенного внимания в сравнении с Ротаксом ,а дальше поглядим.

Значит не понял перевод (Шпрехаю я не очень). А вот кокс может появиться не только от качества масла (хотя это в первую очередь), но и от перегрева(ов) двигателя.
 
Про масло спрашиваю чтоб самому не вперется, на водяном насосе (по работе много и длительно эксплуатирую) пробовал разные , купил Маннол 2Т , думал нормальный дорогой, засирает свечу, покупал фирменный Портнер вроде нормалтьно, а товарищь, с детства гоншик  щас конструктор, советует  только Ликви Моли с фирменоого магазина. Говорит что безпроблеммное масло
 
привет огромная просьба подскажите как ведёт себя хирт f30es говорят лучше поставить ротекс в общем сомнения мучают  :🙂 :STUPID
 
Ротакс 100% будет лучше.У Хирта много мелких проблем вылазит.Перегрев бывает,надежность не очень.
 
Заглянул сейчас в руководство, есть там такие бувы ,как замена всех движущихся деталей после 1000 часов, что то мне пдсказывает малореальная перспектива 🙂 . Масло беру в Авиагамме, я наоборот грешу ,что температурный режим низковат. Есть контроль головок и выхлопных газов. Как мне сказали знющие люди ,есть наблюдение, что более "горячие" двигателя ходят дольше.
 
Про масло спрашиваю чтоб самому не вперется, на водяном насосе (по работе много и длительно эксплуатирую) пробовал разные , купил Маннол 2Т , думал нормальный дорогой, засирает свечу, покупал фирменный Портнер вроде нормалтьно, а товарищь, с детства гоншик  щас конструктор, советует  только Ликви Моли с фирменоого магазина. Говорит что безпроблеммное масло
А что юзаешь (какой двигатель) тож 2-х тактник? Про ликви моли скажу одно: вольфраммолибден (если не ошибаюсь) присадка, оседает в осадок, время ограничено часами. И как влияет на кокс данная присадка, история умалчивает. Мое мнение: если какая-то фирма изобретет что-то (прорыв века) её купит с потрохами другая, более крупная фирма (корпорация). Без проблем. Сам в своё время торговал автозапчастями, никакого ажиотажа на ликви мольи не было и другие присадки снижающие трение в т.ч. Даж хадо. Есть люди, которые верят рекламе, но не понимают, шо переплачивают за красивые слова (но покупают просто качественный продукт)
 
Заглянул сейчас в руководство, есть там такие бувы ,как замена всех движущихся деталей после 1000 часов, что то мне пдсказывает малореальная перспектива 🙂 . Масло беру в Авиагамме, я наоборот грешу ,что температурный режим низковат. Есть контроль головок и выхлопных газов. Как мне сказали знющие люди ,есть наблюдение, что более "горячие" двигателя ходят дольше.
Не путай воздушное охлаждение и жидкостное. Разница в том,что у жидкостного охлаждения диапазон более узкий (термостат), отседова и плюсы. А на воздушке пока наберешь (особенно на толкаче) скорость , то и перегреть (хотябы на взлете) как 2 пальца об......асфальт
 
А что юзаешь (какой двигатель) тож 2-х тактник? Про ликви моли скажу одно: вольфраммолибден (если не ошибаюсь) присадка, оседает в осадок, время ограничено часами. И как влияет на кокс данная присадка, история умалчивает. Мое мнение: если какая-то фирма изобретет что-то (прорыв века) её купит с потрохами другая, более крупная фирма (корпорация). Без проблем. Сам в своё время торговал автозапчастями, никакого ажиотажа на ликви мольи не было и другие присадки снижающие трение в т.ч. Даж хадо. Есть люди, которые верят рекламе, но не понимают, шо переплачивают за красивые слова (но покупают просто качественный продукт)
Нет там Дисульфид молибдена, и в 2х тактных его нет, но это было мнение конструктора и гонщика, а не торговца запчастями 🙂 он сам к этому с годами пришёл. Конечно согласен что потделывают щас любую молли, как 2 пальца об асфальт 🙁 . Вообщем сам видал, там
где они на стенде мучали новый 2х тактник смесь делали с этим маслом.
 
Пользую 2706 на дельте. Основные проблемы у меня 2- настройка резонатора выхлопа и плоский ремень привода вентилятора охлаждения. 1- ю решил опытным путем двигая банку ударами кувалды. Точность настройки +-2 мм. Вторую вроде тоже почти решил - переделал на клиноременную передачу. Масло пользую полусинтетику разное пробовал. Особых предпочтений не обнаружил. Хорошо показала себя добавка ФЕНОМ. Сейчас летаю на отечественном масле п/с. А охлаждение на Хирте  с приветом. На взлете лопнул ремень привода вентилятора - крыльчатка вдребезги. Набрал 100м на кругу - температура 220-230 , на глиссаде подросла до 250. Создалось впечатление , что крыльчатка тормозит воздух на входе при полетной скорости больше 60 км/час.
 
Назад
Вверх