Почти самодельный двс, дешевый и сердитый.

максимальных 3600, есть резерв для дальнейшего снижения массы
Ниже 4000 мощность и кпд резко снижаются. На 1500 мощность чуть больше 0. Я бы меньше 4500 его не крутил.
У нас есть сверхоблегченный вариант этого мотора для канадской Omni Hoverboard. Гдето есть старые фотки. Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
 
Последнее редактирование:
Может к задаче подойти с другой стороны.
Нужен двигатель 20лс - 10кг - для привода воздушного винта.
Рассмотреть конструкцию без редуктора, но ступица винта и винт выполняю функции маховика. Зажигание со стороны винта для снижения массы, один сальник.
Винт при 20лс, 1300мм, при скорости 250м/с, получаются обороты 3600об/мин. Можно применить лепесток.
Скорость поршня, из условий надежности, принимаем 11м/с
Ход коленчатого вала получаем 92мм
Для мощности в 20лс для данных оборотах, для двух тактов, для одного горшка необходим объем около 400см3.
При поршне РМЗ500 72мм - 375см3 но обороты чуть выше.
При поршне РМЗ550 76мм - 417см3 но обороты чуть ниже (поршень больше масса).
При максимальных 3600об/мин (расчетных) можно сделать легкие поршень - палец - шатун и т.д.
Довольно большой объем и невысокая форсировка позволят нетяжелую рубашку охлаждения. Для снижения массы конечно никасиль.
Для снижения вибрации второго порядка, двигатель подвешивать за головку цилиндра. Т.е. картер с коленчатым валом болтаются как маятник, но не передают вибрации на раму.
Класс!!! только винт уже есть - 1600мм
 
Винт при 20лс, 1300мм, при скорости 250м/с, получаются обороты 3600об/мин
Кстати? уважаемые знатоки, можете подсказать наиболее оптимальные обороты для моего винта. Если необходимо скину больше параметров, или на практике достаточно диаметра?
 
Кстати? уважаемые знатоки, можете подсказать наиболее оптимальные обороты для моего винта. Если необходимо скину больше параметров, или на практике достаточно диаметра?
Если считать окружную скорость за 250 м/сек, то 3000 об/мин. Примерно 180 км/ч летать можно будет. Если скажете шаг, то можно грубо прикинуть тягу, мощность.
 
Ниже 4000 мощность и кпд резко снижаются. На 1500 мощность чуть больше 0. Я бы меньше 4500 его не крутил.
У нас есть сверхоблегченный вариант этого мотора для канадской Omni Hoverboard. Гдето есть старые фотки. Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
Денег то скока скажите или нет? Или секрет?
Минус 1.5кг увеличивает цену почти в 3 раза.
[/QUOTE] В рублях? Долларах? Евро? Юанях?
 
Если считать окружную скорость за 250 м/сек, то 3000 об/мин. Примерно 180 км/ч летать можно будет. Если скажете шаг, то можно грубо прикинуть тягу, мощность.
Вот хотелось бы узнать алгоритм связывающий обороты мощность диаметр и шаг, дело в том что винт достался случайно, я его не выбирал и к двигателю не подбирал
 
Вот хотелось бы узнать алгоритм связывающий обороты мощность диаметр и шаг, дело в том что винт достался случайно, я его не выбирал и к двигателю не подбирал
Все довольно просто.
Скорость законцовки лопасти не должна превышать скорость звука. Но нужно учитывать, что при полете к скорости законцовки приплюсовывается скорость полета, те скорость законцовки нужно уменьшать. С запасом. Для обычных для СЛА скоростей около 180 км/ч(50м/сек) примерно 250м/сек. Формула скорости законцовки:
Vz(м/сек) = pi * D(м) * n(об/мин) / 60, где D(м) - диаметр винта, n(об/мин) - обороты винта. Отсюда обороты винта будут равны: n(об/мин) = 60 * Vz(м/сек) / (pi * D(м));
Далее. Объемный расход через винт Q(куб.м/сек) = 0,25 * pi * D(м) * h(м) * n(об/мин) / 60, где h(м) - шаг винта. h(м) * n(об/мин) / 60 это скорость потока. Обозначим ее Vp и перепишем формулу =>
Q(куб м/сек) = 0,25 * pi * D(м) * Vp(м/сек);
Тяга винта F(Н) = Gm(кг/сек) * Vp(м/сек), где Gm(кг/сек) - массовый расход, который в свою очередь равен удельной плотности среды Po(кг/куб.м) * Q(куб.м/сек). Po = 1,22кг/куб.м для воздуха =>
F(Н) = 1,22 * 0,25 * pi * D * Vp^2;
Мощность N(Вт) = F(Н) * Vp(м/сек) =>
N(Вт) = 1,22 * 0,25 * pi * D * Vp^3;
Вот из всего этого и можно в первом приближении прикинуть обороты, тягу, мощность. Ещё раз, это только грубый предварительный расчет, но для стартовой оценки потянет.
Имху
 
Назад
Вверх