Двигатели Limbach для СЛА

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так эти движки несколько лет уже по форумам обсуждают.Рекомендую на цены внимание обратить !
Эх, где бы спонсоров таких найти....
 
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...атас!
...а где цены посмотреть?
...ни как не найду!
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
 
Моторы-звери.  😀 Цены такие же, как и моторы (т.е. зверские), но так и должно быть.  Дешевый сыр бывает там же, где и бесплатный. :'(
 
...Денис! ...если знаешь? ...подскажи!
...где посмотреть на эти "зверские" цены!
...на эти "зверские" двигуны!
 

Вложения

  • L2400-DT_ET.jpg
    L2400-DT_ET.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 243
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...атас!
...а где цены посмотреть?
...ни как не найду!
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]


Цены....? ну вот во вложении хотя бы на двухтактнички 275 и четырехцилиндровик 550, получено вроде в прошлом году что ли.... (вряд ли сильно подешевели ;D)
 

Вложения

Забавные цены.
На двухцилиндровые 14kW - вполне адекватная цена,
Но на 4-х... М...да! Сколько по такой цене им продавать удается интересно!
 
подскажите пожалуйста,сколько стоит двигатель LIMBACH L-2400 DT1
 
   В 2002-2004 гг мне пришлось химичить и совершать маршр. полёты на Лимбахе L2000EC1, 80 л.с. Весит со всем оборудованием всего 74 кГ. Мотор изумительный по своей надёжности. Всю б жизнь на нём летал. Фирма со стажем, имеет солидную базу. Считается, что эти моторы - лучшая конверсия Жуков.
   В таблице аналог - L2000EO1. Цена в скобках - без НДС. Именно она для нас с вами.  Покупали не новый мотор, который имеет авиац. серт. типа - отсюда и цена, а после капремонта за 9000 евро (по таблице сейчас 10100 евр). Плюс приборы за 1000.

   За детальной информацией следует обратиться по почте на фирму. Ответят на все вопросы.
 

Вложения

  • 1_381.jpg
    1_381.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 352
...на форуме где то есть большая ёмкая ветка про лимбахи и заерсы!

...прошло уже четыре годика...
...как удалось впервые увидеть эти моторы в артели, где их собирали!
...язык не повернётся назвать заводом их производство... 🙁

...а оценивают они себя не хило! 😱
...Die deutsche Qualit[ch228]t

/me
 
По-моему, они неконкурентоспособны.На нашем рынке ;D точно! Да и на своём-как они с Ротаксами 912 конкурировать смогут? Те тоже весьма надёжны.
В чём очевидное преимущество Лимбахов окромя воздушного охлаждения? 
 
В чём очевидное преимущество Лимбахов окромя воздушного охлаждения?

...не знаю очевидное оно или нет...но в мощности это точно!
...водяное охлаждение, маленькие обороты!

LIMBACH Flugmotoren Co.KG
http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_75-125kw&lang=eng
http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_40-75kw&lang=eng

[edit]"L 2400DT/ET" - 96 kW (130hp) liquid cooled turbocharged
"L 2400 DT.X - turbocharged" - 118 kW (160HP) / 3000 min-1[/edit]

http://exp-aircraft.com/vendors/pagesVen/Limbach-Flugmo.html

...самарцы их юзали, у них все знания про это...

/me
 
    О преимуществах Лимбаха:
- малый вес - 74 кг со всем, что на нём навешано;
- большая долговременная мощность - макс. мощность при 3400 1/мин (80 л.с.), долговременная - при 3200 1/мин (67 л.с.). А как для Ротакса? - вопрос чисто риторический;
- мотор предельно прост в эксплуатации; с Ротаксом лучше не сравнивать;
- принципиально не перегревается ни при какой т-ре воздуха (я имею ввиду до 40 град); ребята, полетевшие в кругосветку, спалили один Ротакс от перегрева;
- несмотря на винт меньшего диаметра (до 1,6 м) даёт скороподъёмность, как и Ротакс-912; а винт меньшего диаметра, да ещё и без редуктора - большое преимущество;
- экономичность - максимальный расход топлива на максимальной мощности 220 г/л.с.*час; 2,5 л недорогого минерального масла в картер;
- никаких ограничений по установке на любые ЛА и по темпу изменения оборотов.

    Лимбах не имеет такой популярности, как Ротакс, т.к. менее раскручен в рекламе. Покупая Ротакс, мы платим за брэнд. Покупая Лимбах, мы платим за авиационный мотор. Что касается цены, то - по Сеньке и шапка.

    К "сожалению", я полетал на Лимбахе. Это навсегда убило во мне желание летать на любом другом моторе (окромя Жука, чем я сейчас и занимаюсь).
 
К "сожалению", я полетал на Лимбахе. Это навсегда убило во мне желание летать на любом другом моторе (окромя Жука, чем я сейчас и занимаюсь).
...правильный вывод...
...в принципе фольц и лимбах это одно и то же (...с большой натяжкой!)
...если брать в расчёт 80 х.п., то альтернативе аэро вии (фольц!) - [highlight]НЕТ![/highlight]
...СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

/me
 
Не являясь сторонником Ротаксов,но имея некоторый опыт их эксплуатации,замечу:
мотор также надёжен и неприхотлив в эксплуатации.Проблемы раньше бывали с резиновыми переходниками впускных коллекторов и проводами коммутаторов. Сейчас эта проблема вроде как решена.
масса 912 (80 л.с) со всеми причиндалами,врядли превысит 74 кг.
Бренд-он неспроста стал таковым!
Таким образом, у жидкостных Лимбахов я вижу очевидное преимущество лишь в отсутствии редуктора.
Стоит ли это 2-х краной разницы в цене? :-?
 
Подарили мне в 1988 году два лимбаха двухлитровых........ну думали самоль летать будет вертикально.......до этого летали на робине 48 лс........мотор плохо 3аводится при температурах бли3ких к нулю.....приходилось во3дух подогревать........но самая большая 3асада трудно подобрать к нему винт........как только не и3голяись.......больше 140 кг так с него и не выжили..........робин давал такую же тягу........до этого были два спаренных вихря........на один редуктор........там тяга быа 190 кг........и динамика была супер........а с лимбахом.....ра3бег был в два ра3а длиннее.........
 
у лимбаха крутящий момент пиковый.....в очень у3ком диапо3оне оборотов......порядка 200 об\мин.........и в этом вся его беда.......там надо крепенько поработать над распредвалом.........
 
@ MiG17_RUS

Ставьте на Лимбах винт СДВ-1 и будет Вам счастье. Проверено.
 
Назад
Вверх