О преимуществах Лимбаха:
- малый вес - 74 кг со всем, что на нём навешано;
- большая долговременная мощность - макс. мощность при 3400 1/мин (80 л.с.), долговременная - при 3200 1/мин (67 л.с.). А как для Ротакса? - вопрос чисто риторический;
- мотор предельно прост в эксплуатации; с Ротаксом лучше не сравнивать;
- принципиально не перегревается ни при какой т-ре воздуха (я имею ввиду до 40 град); ребята, полетевшие в кругосветку, спалили один Ротакс от перегрева;
- несмотря на винт меньшего диаметра (до 1,6 м) даёт скороподъёмность, как и Ротакс-912; а винт меньшего диаметра, да ещё и без редуктора - большое преимущество;
- экономичность - максимальный расход топлива на максимальной мощности 220 г/л.с.*час; 2,5 л недорогого минерального масла в картер;
- никаких ограничений по установке на любые ЛА и по темпу изменения оборотов.
Лимбах не имеет такой популярности, как Ротакс, т.к. менее раскручен в рекламе. Покупая Ротакс, мы платим за брэнд. Покупая Лимбах, мы платим за авиационный мотор. Что касается цены, то - по Сеньке и шапка.
К "сожалению", я полетал на Лимбахе. Это навсегда убило во мне желание летать на любом другом моторе (окромя Жука, чем я сейчас и занимаюсь).