eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
[highlight]SIMONINI Victor 2[/highlight]
[highlight]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/highlight]
Рабочий объём см3 724
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 72 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность [highlight]л.с. 92
кВт 67,53 [/highlight]
Обороты коленвала, [highlight]1/мин 6.200 [/highlight]
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости [highlight]Kg 52 [/highlight]
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах [highlight]5200 — 7 л/час [/highlight]
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
[highlight]КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ [/highlight]
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
[highlight]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[/highlight]
Рабочий объём см3 724
Диаметр цилиндра мм 80 x 2
Ход поршня мм 72 x 2
Степень сжатия 9,5/1
Мощность [highlight]л.с. 92
кВт 67,53 [/highlight]
Обороты коленвала, [highlight]1/мин 6.200 [/highlight]
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости [highlight]Kg 52 [/highlight]
Lamellar intake с двумя карбюраторами Bing 36
Алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil
Резонансная выхлопная система Редуктор тип "C"
Двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте
Электростартёр
Расход топлива на оборотах [highlight]5200 — 7 л/час [/highlight]
Топливо — смесь бензина с маслом, 2,5 объёмных % масла для бензина с содержанием свинца, 3 объёмных % масла для бензина без свинца
[highlight]КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ [/highlight]
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4