Двигатели Субару для авиации

свободник

Старейший участник
Да с мозгами разобрались...
В темах про субару позожее читал не раз. Потом выясняется, то егр заглушили, то какой-то датчик упразднили, то система охлаждения с атмосферным давлением...
Ну и такой общий вопрос. Вы его перебирали? Или просто взяли с "разборки" и вперёд? )))
Хотя бы эндоскопом внутренности осматривали?
Ксати, после того как с мозгами "разобрались", двигатель нужно настраивать. Как это делали? Предположу, что никак )))
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
В темах про субару позожее читал не раз. Потом выясняется, то егр заглушили, то какой-то датчик упразднили, то система охлаждения с атмосферным давлением...
Ну и такой общий вопрос. Вы его перебирали? Или просто взяли с "разборки" и вперёд? )))
Хотя бы эндоскопом внутренности осматривали?
К сати, после того как с мозгами "разобрались", двигатель нужно настраивать. Как это делали? Предположу, что никак )))
Ну да, всё так. ЕГР заглушил, на скорость обманку поставил, мозги постоянно видят 104 км/час, на холостых оборотах обманка отключается микровыключателем, который установил на валу дроссельной заслонки. Система охлаждения под давлением и к ней претензий нет, двигатель не перегревается на любых режимах.
Ни я, ни специалисты его не перебирали, так как у него пробег всего 27000 км. Компрессия в норме, дымогенератор утечек не показал. Вообще сезон, после настройки обманки по скорости, он проработал ровно, без единого чиха, вот только тяги не достаточно. Причину надо найти, я решил начать с передаточного числа редуктора. Такое ощущение, будь то на авто едешь на пятой там где надо бы на третьей. Если результата не будет, то придётся заняться мозгами.
С благодарностью приму советы квалифицированных людей.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Ну да, всё так. ЕГР заглушил, на скорость обманку поставил, мозги постоянно видят 104 км/час, на холостых оборотах обманка отключается микровыключателем, который установил на валу дроссельной заслонки. Система охлаждения под давлением и к ней претензий нет, двигатель не перегревается на любых режимах.
Ни я, ни специалисты его не перебирали, так как у него пробег всего 27000 км. Компрессия в норме, дымогенератор утечек не показал. Вообще сезон, после настройки обманки по скорости, он проработал ровно, без единого чиха, вот только тяги не достаточно. Причину надо найти, я решил начать с передаточного числа редуктора. Такое ощущение, будь то на авто едешь на пятой там где надо бы на третьей. Если результата не будет, то придётся заняться мозгами.
С благодарностью приму советы квалифицированных людей.
Редуктор не причём, настраивать надо движок. Свяжись с АНДРЕЙ78 в разделе тарговля, возможно подскажет, он три самолета на субару построил, в ютубе Тарзан 0078
 
Последнее редактирование:

Alexander_2010

Я люблю летать!
Редуктор не причём, настраивать надо движок. Свяжись с АНДРЕЙ78 в разделе тарговля, возможно подскажет, он три самолета на субару построил, в ютубе Тарзан 0078
Спасибо, воспользуюсь вашим советом. Но почему вы исключаете влияние редуктора?
Всё таки хочется узнать от тех, кто успешно использует EJ152, какое передаточное число у ихнего редуктора.
 

Amator

Я люблю строить самолеты!
Редуктор помогает оптемезировать, к летательному аппарату, а у Вас нет тяги
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Редуктор помогает оптемезировать, к летательному аппарату, а у Вас нет тяги
Тяга есть, но не оптимальная. Некоторые считают "а чего ещё надо". Я бы и смирился, если бы просто летал, но мне работать на АХР. Я и отработал сезон, вроде бы и пойдёт. Я бы и не парился, если до этого много лет не работал с тягой 240 кг.
 

maverick

Учусь учиться.
Спасибо, воспользуюсь вашим советом. Но почему вы исключаете влияние редуктора?
Всё таки хочется узнать от тех, кто успешно использует EJ152, какое передаточное число у ихнего редуктора.
Посмотрите ветку фюзеляж от GLWG. Он ставил такого ежа с родными мозгами .
 

свободник

Старейший участник
Ну да, всё так. ЕГР заглушил...
Что говорит "мозг" по поводу заглушенной егр? Мозг про это знает?
Уверен, что помимо егр там ещё куча всякого "колхозинка", об котором из Вас долго будем вытягивать клещами )))
По интернету не вылечить.
Редуктор не причём, настраивать надо движок...
+100500
 

kamil601

автожир это полет души
александр приветствую мошность двигателя у вас какая и редуктор передаточное число на сабуру обычно ставят редуктор не выше 2.2 у меня стоит 2.04 чернова тяга в карбовом исполнении 280кг карб стоит от жигуля первои подчеркиваю первои модели с подводом тепла дополнительно поставил теплообменик на автожир двух местн скороподемность 7..... 8 мс
 

kamil601

автожир это полет души
субару не любит больших оборотов сколько оборотов на взлете у вас у меня мотор субару еж 253 перебирал сам все поставил новое ну зато рвет
 

kamil601

автожир это полет души
надолго двигателя не хватит если редукция большая
 

свободник

Старейший участник
...Ни я, ни специалисты его не перебирали, так как у него пробег всего 27000 км...
Их уже 15 лет как закончили выпускать. Бывают конечно исключения, но в такой пробег не очень верится )))
...Причину надо найти, я решил начать с передаточного числа редуктора... Если результата не будет, то придётся заняться мозгами...
А почему не с пропеллера? Может он неподходящий? Какие параметры винта?
субару не любит больших оборотов...
Да вот как раз таки Субары наиболее способны к высоким оборотам. Но конечно злоупотреблять не стоит.
Для гарантированного "взлётного" режима, я бы не превышал среднюю скорость поршня 10 м/с.
В пересчёте на EJ15 это примерно 4500 об/мин. Мощность примерно 85 л.с. Думаю с правильным винтом и редуктором можно получить 210...220 кг тяги. Если с двигателем всё в порядке.
Имхо естественно.
 
Вверх