Двигатели Субару для авиации

Нет  Юрий , наши  идеалы  одинаковые, только  всё  больше  летать  приходится  на чужих  машинах, свои  это заполнение  времени между  полетами  на  них  и  работой  в  полях. ;D

Ну вот и отлично.... будем жить.
Так выпьем же за хороших людей..... ведь нас так мало, осталось ;D
 
Да  нет  погода  вроде  устоялась  хорошая,  сейчас  наверно  позвонят.  Тогда уж  вечером  выпьем. ;D
 
На днях попался мне в ремонт двигатель FB20. Цепной. Потроха понравились. Достаточно простой, единственное, болтов много. Двигатель длинноходный, ход 90 мм, диаметр 84 мм.По мануалам данные такие: мощность 150 л.с. при 6000 об, крутящий момент 198 н/м при 4200.
Ремонт был в общем то из серии, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я б в него сто лет не полез. Выработки как таковой не увидел, овальность до 0.02, конусности нет вообще, при пробеге 140 тыщь. В виду того, что он весь собирается на герметике, слегка сопливились крышки. Ну и за одно поменяли цепи с натяжителями и башмаками.
 

Вложения

  • IMG-20160129-WA0003.jpg
    IMG-20160129-WA0003.jpg
    225,7 КБ · Просмотры: 335
  • IMG-20160129-WA0001.jpg
    IMG-20160129-WA0001.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 337
На днях попался мне в ремонт двигатель FB20. Цепной. Потроха понравились. Достаточно простой, единственное, болтов много. Двигатель длинноходный, ход 90 мм, диаметр 84 мм.По мануалам данные такие: мощность 150 л.с. при 6000 об, крутящий момент 198 н/м при 4200.
Ремонт был в общем то из серии, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я б в него сто лет не полез. Выработки как таковой не увидел, овальность до 0.02, конусности нет вообще, при пробеге 140 тыщь. В виду того, что он весь собирается на герметике, слегка сопливились крышки. Ну и за одно поменяли цепи с натяжителями и башмаками.

О..... Владимир. Не в службу а в дружбу если будет возможность взвесить С навесмым без маховика, гидронасоса и компресора. Со стартером. Не сочтите за труд.
 
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.
 
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.

Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
 
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.

Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
Взвешивал тойотовский 1NZ на бытовых весах. Оне так-то до 180 кг.  🙂 Раскиданный мотор по частям взвесть на таких-же без проблем.
 
К сожалению нет у меня такого прибора. Надо поискать кг до 500. Купил бы. Ну а как возможность будет, взвесить не проблема.

Достаточно конечно и 200кг но и его нужно найти. Понимаю и сожалею. Я у китайцев выписал электронный до 300кг  цена 3400 но это тоже не вариант идёт долго да и ради одного случая нет смысла.
Взвешивал тойотовский 1NZ на бытовых весах. Оне так-то до 180 кг.  🙂 Раскиданный мотор по частям взвесть на таких-же без проблем.

Логично.
 
Здравствуйте! Может кто поделиться таблицей УОЗ от оборотов для SUBARU EJ 25?
 
У меня просьба к тем, кто знает из практики. Посоветуйте, какая оптимальная редукция для EJ152 должна быть? У меня редуктор 2,4. Силовая установка не выдаёт ожидаемой тяги. Эксперименты с изменением шага винта результата не дают. Максимальная тяга получается 180 кг. Тот же винт при установке на двигатель G13BB выдаёт тягу 240 кг, хотя лошадок у него меньше.
 
Да с мозгами разобрались, двигатель работает хорошо, ровно, без сбоев и отсечек.
Увеличиваю шаг винта - не развивает максимальных оборотов, тяга уменьшается. Уменьшаю шаг винта - обороты достигаются, но тяга снижается. При оптимальном шаге тяга не больше 180 кг. Это при редукции 2,4. Я думаю увеличить редукцию, заказать у Чернова шестеренчатую пару, но делать это на угад не хочется. Может есть положительный пример с редукцией?
 
Ну, если только так, попробуйте, но сдаётся что 180 кг для этого мотора очень неплохо.
 
Ну, если только так, попробуйте, но сдаётся что 180 кг для этого мотора очень неплохо.
Ну пробовать методом тыка, как то не очень...
180 кг маловато для АХР. Я думаю, что мотор мощностью 102 л.с. должен тянуть 240 кг в статике. G13BB выдавал такую тягу.
 
Назад
Вверх