Двигло для Pitts S1S

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Всем авиастроителям!,вопрос следующего характера: Занимаюсь постройкой Питтс С1С, процесс потихоньку переваливает к завершающему этапу. но встает главный вопрос какой двигатель устанавливать ?  Знаю что начинать надо с СУ а потом приделать к ней самолет,но так сложились обстоятельства. Не все Лайки и Континентали пилотажные, это редкость,да и по деньгам очень дорого! 912 Ротакс тоже не для пилотажа,Хирт Ф-33 кусок дефекта! Каковы альтернативы??? Заранее благодарю! Евгений.
 

injener

Я люблю строить самолеты!
Откуда
харьков
Ставь М332 или М337.Первый 140сил второй 210.На пилотаже чувствуют себя нормально.
 
Если уж искать альтернативу на пилотаж, да еще на питс, то Аи-14 хотя бы или М-14П. Иначе, замучают вопросы с центровкой, да и хлопот с вальтером не меньше, а то и больше. Запчасти - дефицит. Аи-14 безредукторный, пожалуй, самый оптимальный вариант. Пилотажный мотор приемлемой для питса мощности дешевым не будет. Да и стоило заморачиваться с таким самолетом, чтобы лепить на него абы какой  мотор?..
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Питтс чуть больше Арго-02, Вы предстовляете какой шнобель у него будет!!?? + ко всему вес Вальтера сумасшедший.
 
Откуда
moskou
Если не с помойки-цена  новых Лайка и ЛОМа почти не отличается. Увы.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну допустим можно взять оверхоленый Лайк, так к нему еще приблудин кучу надо(доп насосы,маслобак,шланги трубки) еще кучу бабла. Или я не правильно осведомлен на счет переделки сеих моторов под пилотажный вариант
 
Ну допустим можно взять оверхоленый Лайк, так к нему еще приблудин кучу надо(доп насосы,маслобак,шланги трубки) еще кучу бабла. Или я не правильно осведомлен на счет переделки сеих моторов под пилотажный вариант 
Приблудин кучу надо на любой мотор, как навесное оборудование. А пилотажный мотор от непилотажного будет отличаться только наличием соответствующей маслосистемы и расходным топливным бачком.
 

bezumec86

Я люблю строить самолеты!
Жень привет это Алексей из Краснодара!
Разве Ротакс 912 непилотажный?? Помоему авиатики и бекасы с ним очень даже бодро пилотаж крутят.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вот я тоже ж об этом и пишу. Один маслобак чего стоит,он там с движущейся заборной трубкой должен быть так понимаю. Честно говоря не хочется с ними заморачиватся только уже по той причине что запчастей фиг найдешь у нас в РФ
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуй дорогой!! Сколько лет сколько зим!!! :craZy У Ротакса ограничения на отрицательную перегрузку.  По началу планировал дергать со своего пайпера Континенталь. но он карбюраторный и вообше не предназначен для таких перегрузок и вообще этот старик уставший! Бате ПРИВЕТ передавай! Скоро в гости приеду.
 
маслобак чего стоит,он там с движущейся заборной трубкой должен быть так понимаю.
На любой пилотажный мотор нужен отдельный маслобак с забором масла в любом пространственном положении. Даже стыдно такое писать. Может мы не понимаем что-то? Сравнивать авиатику и стопроцентный пилотажник соревновательного уровня все равно, что мула и ипподромного скакуна. Если говорить серъезно, то либо лайки, либо наши "звезды". Остальное выкиньте из головы, если нет желания выкинуть кучу бабла и потом, через тернии к "звездам" и т.д. Если конечно, разговор про "почти готовый питс" не какая-нибудь лажа.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Поверьте, пока на слово это не лажа! Выложу на форум фото обязательно, сейчас пока не до фотосессий. Увы наша промышленность не выпускает звездообразные моторы подходяшие хотябы чуть чуть к моему ероплану, М14 с весом 300 кг на самолет у которого общий боевоой 350!!,все равно что в Матиз воткнуть двигло от Камаза. Ну а если говорить об американских моторах это раздутый брэнд, по сути они не сложнее тракторных, качественно изготовленные-ДА! А насчет забора масла в любом пространственном положении: сушествует несколько разных схем
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Да,хочу напомнить, Питтс С1С проектировался под диапозон мощьностей двигла от 65 л.с
 
В 1944 году. Если вас устраивает такой пилотаж, сказать нечего. Но питтс стал питтсом когда получил мотор в 180 л.с. Кстати, а профиль у вас симметричный?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
+ ко всему вес Вальтера сумасшедший.
Да?
103 кГ - сумасшедший вес:интересно,кто легче при той же мощи?
P.S.Комментарий касается лишь цитируемого тезиса и не затрагивает остального содержания ветки.
 
Да?
103 кГ - сумасшедший вес:интересно,кто легче при той же мощи?
P.S.Комментарий касается лишь цитируемого тезиса и не затрагивает остального содержания ветки.
Вероятно, имелись ввиду 160 кг веса шестерки. Там еще про "шнобель" было.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Евгений здравствуй!
Что то верится с трудом, что на пилотаж от 65 лошадок. У тебя до канадской финской границы 10 минут хода  ;) . Как вариант есть ротаксы двухтактники от 90 и более лошадей, как в карбюраторном варианте , так и в инжекторном. Хотя и не только ротаксы в плане надежности преуспели. Приедешь в гости обмозгуем эту тему [smiley=beer.gif]
 
Вверх