Двигло для Pitts S1S

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Всем авиастроителям!,вопрос следующего характера: Занимаюсь постройкой Питтс С1С, процесс потихоньку переваливает к завершающему этапу. но встает главный вопрос какой двигатель устанавливать ?  Знаю что начинать надо с СУ а потом приделать к ней самолет,но так сложились обстоятельства. Не все Лайки и Континентали пилотажные, это редкость,да и по деньгам очень дорого! 912 Ротакс тоже не для пилотажа,Хирт Ф-33 кусок дефекта! Каковы альтернативы??? Заранее благодарю! Евгений.
 
Ставь М332 или М337.Первый 140сил второй 210.На пилотаже чувствуют себя нормально.
 
Если уж искать альтернативу на пилотаж, да еще на питс, то Аи-14 хотя бы или М-14П. Иначе, замучают вопросы с центровкой, да и хлопот с вальтером не меньше, а то и больше. Запчасти - дефицит. Аи-14 безредукторный, пожалуй, самый оптимальный вариант. Пилотажный мотор приемлемой для питса мощности дешевым не будет. Да и стоило заморачиваться с таким самолетом, чтобы лепить на него абы какой  мотор?..
 
Питтс чуть больше Арго-02, Вы предстовляете какой шнобель у него будет!!?? + ко всему вес Вальтера сумасшедший.
 
Если не с помойки-цена  новых Лайка и ЛОМа почти не отличается. Увы.
 
Ну допустим можно взять оверхоленый Лайк, так к нему еще приблудин кучу надо(доп насосы,маслобак,шланги трубки) еще кучу бабла. Или я не правильно осведомлен на счет переделки сеих моторов под пилотажный вариант
 
Ну допустим можно взять оверхоленый Лайк, так к нему еще приблудин кучу надо(доп насосы,маслобак,шланги трубки) еще кучу бабла. Или я не правильно осведомлен на счет переделки сеих моторов под пилотажный вариант 
Приблудин кучу надо на любой мотор, как навесное оборудование. А пилотажный мотор от непилотажного будет отличаться только наличием соответствующей маслосистемы и расходным топливным бачком.
 
Жень привет это Алексей из Краснодара!
Разве Ротакс 912 непилотажный?? Помоему авиатики и бекасы с ним очень даже бодро пилотаж крутят.
 
Вот я тоже ж об этом и пишу. Один маслобак чего стоит,он там с движущейся заборной трубкой должен быть так понимаю. Честно говоря не хочется с ними заморачиватся только уже по той причине что запчастей фиг найдешь у нас в РФ
 
Здравствуй дорогой!! Сколько лет сколько зим!!! :craZy У Ротакса ограничения на отрицательную перегрузку.  По началу планировал дергать со своего пайпера Континенталь. но он карбюраторный и вообше не предназначен для таких перегрузок и вообще этот старик уставший! Бате ПРИВЕТ передавай! Скоро в гости приеду.
 
маслобак чего стоит,он там с движущейся заборной трубкой должен быть так понимаю.
На любой пилотажный мотор нужен отдельный маслобак с забором масла в любом пространственном положении. Даже стыдно такое писать. Может мы не понимаем что-то? Сравнивать авиатику и стопроцентный пилотажник соревновательного уровня все равно, что мула и ипподромного скакуна. Если говорить серъезно, то либо лайки, либо наши "звезды". Остальное выкиньте из головы, если нет желания выкинуть кучу бабла и потом, через тернии к "звездам" и т.д. Если конечно, разговор про "почти готовый питс" не какая-нибудь лажа.
 
Поверьте, пока на слово это не лажа! Выложу на форум фото обязательно, сейчас пока не до фотосессий. Увы наша промышленность не выпускает звездообразные моторы подходяшие хотябы чуть чуть к моему ероплану, М14 с весом 300 кг на самолет у которого общий боевоой 350!!,все равно что в Матиз воткнуть двигло от Камаза. Ну а если говорить об американских моторах это раздутый брэнд, по сути они не сложнее тракторных, качественно изготовленные-ДА! А насчет забора масла в любом пространственном положении: сушествует несколько разных схем
 
Да,хочу напомнить, Питтс С1С проектировался под диапозон мощьностей двигла от 65 л.с
 
В 1944 году. Если вас устраивает такой пилотаж, сказать нечего. Но питтс стал питтсом когда получил мотор в 180 л.с. Кстати, а профиль у вас симметричный?
 
+ ко всему вес Вальтера сумасшедший.
Да?
103 кГ - сумасшедший вес:интересно,кто легче при той же мощи?
P.S.Комментарий касается лишь цитируемого тезиса и не затрагивает остального содержания ветки.
 
Да?
103 кГ - сумасшедший вес:интересно,кто легче при той же мощи?
P.S.Комментарий касается лишь цитируемого тезиса и не затрагивает остального содержания ветки.
Вероятно, имелись ввиду 160 кг веса шестерки. Там еще про "шнобель" было.
 
Евгений здравствуй!
Что то верится с трудом, что на пилотаж от 65 лошадок. У тебя до канадской финской границы 10 минут хода  😉 . Как вариант есть ротаксы двухтактники от 90 и более лошадей, как в карбюраторном варианте , так и в инжекторном. Хотя и не только ротаксы в плане надежности преуспели. Приедешь в гости обмозгуем эту тему [smiley=beer.gif]
 

Вложения

  • 01_31_06.jpg
    01_31_06.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 163
фото.  А если 6-ку воткнуть,что за пепелац получится?
 

Вложения

  • DSC00007_002_001.JPG
    DSC00007_002_001.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх