Двигло для Pitts S1S

Что за диво такое? Так понимаю роторный? Можно ссылочку для обозрения и ознакомления с ценой и характеристиками.
 
Вероятно, имелись ввиду 160 кг веса шестерки. Там еще про "шнобель" было.
           
160 кг веса шестерки выдают 210 л.с. Ни один лайкоминг не имеет подобных соотношений веса и мощности, как Вальтеры (точнее ЛОМ-ПРАГИ). Дефицит запчастей на Вальтеры-тоже миф. Есть они, правда не в РФ. Как и на Лайки, кстати. Цены сопоставимы. Просто в России еще остались помоечные древние дешевые запчасти на Вальтеры. Их находят (вот тут действительно с трудом) и ставят радуясь.  Но такой подход в корне неверен. Если эксплуатировать Вальтеры с тем же подходом, что и Лайки, проблем нет. Не говоря уж про автобензин. Проблемы начинаются когда хотят за рупь -мотор.
 
на этом стоит М14... http://foto.mail.ru/mail/pereput/30/35.html#31
 

Вложения

  • IMG_7850.JPG
    IMG_7850.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 116
Я бы с удовольствием поставил М14 и в наличие он есть, ну как воткнуть в такой маленький самолет такое двигло. Поставте на ЯК52 двигло АШ  от Ан 2.
 
160 кг веса шестерки выдают 210 л.с. Ни один лайкоминг не имеет подобных соотношений веса и мощности, как Вальтеры (точнее ЛОМ-ПРАГИ).
Lycoming O-360 117кг/180 л.с.

Дефицит запчастей на Вальтеры-тоже миф.
Поможете LUNовский датчик оборотов достать, например?

фото.А если 6-ку воткнуть,что за пепелац получится?

На фото 4ка. Если искать вальтеры, то оптимальный вариант. Но тут правильно пишут, что если все делать по уму, а на пилотаж иначе нельзя, выйдет не дешевле лайков.

Я бы с удовольствием поставил М14 и в наличие он есть, ну как воткнуть в такой маленький самолет такое двигло.
М-14, конечно, перебор. Большой вес, винт, шасси. Но его можно продать и купить О-360. Будет настоящий питтс, без всяких скидок и "шнобелей".
 
Купили в Москве два новых РПД Mazda 13B по 170 тыс.руб.,но дешовым навесным укомплектовать уже 0.5 года не можем(новое выливается в 140тыс.руб.),правда пока и не к спеху. Сейчас покупаем два б/у с обвесом от 95 до 115 тс.руб. с автопробегом 40 тыс. км.  Р.S. Кстати с 1 секции можно получить 100-110 л.с. с габ. Д*В*Ш = 400*600*550 мм. (для 2-х секц. Д=550мм).
 
Купили в Москве два новых РПД Mazda 13B по 170 тыс.руб.,но дешовым навесным укомплектовать уже 0.5 года не можем(новое выливается в 140тыс.руб.),правда пока и не к спеху. Сейчас покупаем два б/у с обвесом от 95 до 115 тс.руб. с автопробегом 40 тыс. км.  Р.S. Кстати с 1 секции можно получить 100-110 л.с. с габ. Д*В*Ш = 400*600*550 мм. (для 2-х секц. Д=550мм).
За эти деньги (суммарные) можно купить LOM PRAHA M332 мощностью 140 сил вообще без пробега.
 
Да уж, выбор не богат, практически нет! Буду ориентироватся на Лайкоминг или Конт. Благо финская граница в 30 минутах ходьбы, мож в корманах пронесу ;D
 
Ротор # 18. Вы счастливый обладатель этого 3-х секционного РПД, или это "картинка с обложки"? спасибо.
 
Ну допустим можно взять оверхоленый Лайк, так к нему еще приблудин кучу надо(доп насосы,маслобак,шланги трубки) еще кучу бабла. Или я не правильно осведомлен на счет переделки сеих моторов под пилотажный вариант
Ну честное слово хочется жестко сказать что из гамна конфету вы не получите и за копейку канарейку тоже!!!!!!Вы хотите пилотажник готовтье бабло!Нет бабла летайте блинчиком :IMHO :IMHO :IMHO
 
Не партесь, есть отважные пилоты на самодельных пилотажниках с приспособленными движками-у них отработаны особые случаи в полете (остановка движка) , пилотаж только на высоте и над точкой ,2 полета один отказ. НЕ НРАВИТСЯ-не экономте на движке.
 
Я не экономлю, только хотел узнать есть ли альтернативы Лайкам и Конт.м. именно в пилотажном варианте. Так как считаю что это разрекламированные америкосовские движки,ничего там сверх сложного и сверх надежного,это железо и оно тоже ломается. Допустим HKS есть в нужном варианте или возможность его переоборудования для данных целей. Джабиру. Ротакс. Что еще есть из близких к оппозитным авиамоторам.,из коих можно изобразить пилотажник.  Если из всех вариантов остается только Лайки, буду скирдовать бабло. Просто хотелось услышать мнения компетентных людей! А вообще очень благодарен всем выразившим мнения по этой теме!!!! С уважением.! Евгений.
 
Есть еще UL Power 350i - по весовой эффективности он младшие Лайкоминги превосходит.
 
Назад
Вверх