Двухместный Автожир

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Продается автожир.  Двухместный двойное управление .
Двигатель Сузуки 1,5л.  Ротор ДВ (США)29ф.   Налет10часов.  Автожир базируется в д Батюшково, можно подъехать совершить ознакомительный полет. Могу установить передний обтекатель. Цена750тр.т 89166502221
 

Вложения

  • sized_20130629_122211.JPG
    sized_20130629_122211.JPG
    143,4 КБ · Просмотры: 105
  • sized_20130720_131739.JPG
    sized_20130720_131739.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 99
  • sized_IMG_3196.JPG
    sized_IMG_3196.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 109
А аванс он давал? Цена 750 это с учетом аванса или это Ваши затраты? А ротор чей?
Как вы расширили ДВ до 29" когда их самый большой в списке токо 28????   Расскажите! Обоснуйте ресурс нового созданного ротора
Наработка мотора и остаточный ресурс?  Ну компрессия хоть какая?
Как варишь нержавейку расскажи! Каким аппаратом, не видно швов под краской! Зачем нержавеечку то красил?
 
не так! в РЛЭ у Сани написано: обойди три раза вокруг аппарата и наплюй на закрашенные сварочные швы,
терснули они или нет, все ровно =закрашенно!!!
 
А что это за любовь у АЖ-ков к нерже, которая при нарушении технологии сварки теряет прочность именно на швах?
Хотите из нержи, крутите кластеры, хотите варить берите сталь.
Не могу понять зачем..... или это специально такой маркетинговый ход, вечный не ржавеющий АЖ?

Саша, а хвост у тебя тут клепаный или опять клееный как обычно, по ускоренной технологии, на фотке не понятно?
 
@ Александр Лазарев

Что то у всех аппаратов которые вы продаете люди либо теряют интерес к авиации, либо вы их восстанавливаете после раскладки. Почему тогда заказчик сам его не продает, что без внесения аванса Вы его ему строили и вот тут построили а он редиска интерес потерял. Что то не чисто.
 
Ну давайте Александр , хоть кино посмотрим как он летает с 29 ротором ДВ. если такие вообще есть , ну и ВЕС бы не плохо узнать . ( Александр , без обид конечно) .
 
Вес автожира 290кг если найду фото вывешивания выложу.С ротором 29ф легко подымает тело весом 120кг.Как сделать ДВ 29ф додумывайте сами.Полеты выложу в выходные.Да по поводу заказчика могу здесь выложить его тел ему и задавайте вопрос почему он не хочет летать.
 
Александр я так понял , удлиннением хаба ???. тогда мож лучше 30 фут.
 
чёто странно?,этот,новый автожир,мне еще в прошлом году предлогал купить Саша Лазарев.или это брат близнец? 😉
 
Никому аппарат не навязываю если что то не нравится кому либо просто игнорируйте эту тему. Автожир действительно без налета он очень долго доводился до хорошего летного состояния.
 
В смысле ОБИЖЕННЫЕ , лично я не на кого не обижаюсь , а Лазарев для меня лично АВТОРИТЕТ , потому что делает все своими руками , и головой , уважаю таких людей, хотя я лично с ним не знаком , но пообщался бы с удовольствием , но по телефону с ним разговаривал не один раз , и впечатления остались самые хорошие , дай бог ему здоровья .
 
Назад
Вверх