Двухместный ультралайт IKARUS C22B/ Rotax 582/ Magnum 450

ovk

Откуда
Беларусь
Выставляю на продажу двухместный летающий ультралайт IKARUS C22B, 1995 года выпуска . ВМУ - Ротакс 582 с электро запуском, четырех - лопастной винт с изменяемым на земле шагом. Спасалка - Magnum 450 - требует переукладки. Приборы - скорость, высота, скороподъемность, крен, бензин в баке и универсальный прибор контроля работы двигателя E-1. Выполнялся капитальный ремонт самолета «по календарю 12 лет» на заводе-изготовителе в 2007 году. В 2007 году, была заменена обшивка на новую «оригинал», болтовые соединения, втулки, проставки. На момент покупки в Германии (01.01.2018) общая наработка планера составляла 260 часов, двигателя 260 часов. Ввезен в Россию в феврале 2018. В марте 2018 г. был отдефектован и перебран двигатель: установлен новый коленвал, ЦПГ 1-й ремонт, новое навесное оборудование. Наработка после капиталки – 60 часов. В летний период хранился в чехлах на аэродроме, зимой хранится исключительно в ангаре! Все европейские логбуки в наличии. Тест - драйв по предварительной договоренности. Вопросы в личку! Самолет радовал меня два сезона в качестве самолета выходного дня. Очень прост и предсказуем в управлении. Отлично подходит для обучения. Находится в Белоруссии. Вместе с самолет, отдам кучу документации и комплект чехлов на весь самоль. Цена - 900 000 рублей.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg
 
Воистину странные люди вокруг. Как человеку, который в 2018 ввёз этот борт из Эстонии, летал на нём один сезон, капиталил двигатель, налетал на нём после КВР около 120 часов, читать половину этого вранья крайне печально.
 
Воистину странные люди вокруг. Как человеку, который в 2018 ввёз этот борт из Эстонии, летал на нём один сезон, капиталил двигатель, налетал на нём после КВР около 120 часов, читать половину этого вранья крайне печально.
Не думаю, что стоит осуждать человека. ОVK купил его у "третьего или четвертого лица", и выдает ту информацию, которую до него донесли при продаже. Так-то да. Элемент "печали" присутствует.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый "Быхов". Лично у меня, даже в мыслях не было кому то врать или вводить в заблуждения. Максим Соловски - абсолютно прав - именно эта информация была мне озвучена, когда я приобретал этот аппарат. Реальное, сегодняшнее состояние самолета не дает больших сомнений в приведенном. В остальном - человек, которого заинтересует этот самоль, посмотрит его и сделает свои выводы и заключения касательно его состояния и т.д. Всем добра и здоровья ..
 
Если борт действительно в хорошем состоянии, то да, приятно. Ведь главное - состояние на сегодняшний день. А так ЛП с ним реально не было до меня и при мне. Ровно летал, сложностей не возникало. Покладистый аппарат, продал из-за перехода на класс выше. Если вопросы возникнут, нет проблем, пишите.
 
Быхову: аппарат действительно очень простой в управлении и дешевый в обслуживании. Не смотря на то, что до этого летал на другом самолете, на этом полетел сразу, с первого раза, без какого либо длительного обучения. При мне - происшествий не было от слова совсем и до меня - следов не найдено. По состоянию - сел и полетел, тем более, что за то время, пока самоль у меня, многое было сделано и доделано - оно не видно, но состояние только улучшилось. При наличии рук и мозгов, этот аппарат еще долго будет радовать. В любом случае - спасибо за подъем темы.
 
В приборной панеле, что то много лишних отверстий и нет каких то приборов, это не очень смотрится. Подскажите, какие обороты двигателя в горизонте на средней скорости? Если лыжи на самолёт?
 
Добрый день. По лишним отверстиям - еще немцы сняли хорошую рацию, огни... По оборотам - в зависимости от температуры воздуха и от загруженности самолета, при скорости от 80 до 100 км/ час - обороты от 5 000 до 5 500 об/мин. Лыж нет - в зимний период, самоль хранится в теплом гараже.
 
Добрый вечер, в Беларуси где находитесь?
 
Если кого то заинтересует этот самоль - то цена договорная. Так же, возможен обмен на свежее авто с моей доплатой.
 
Назад
Вверх