Двухместный высокоплан продаю

Год изготовления авг. 2000.
Вес пустого самолета 320 кг
Полетный вес 550 кг
Площадь крыльев 15,7 кв.м.
Качество 11
Закрылки 3 положения
Триммер руля высоты
Размах крыльев 10,7 м
Баки крыльевые 2 х 60л + расходный 49л.
Скорость сваливания с полной загрузкой 68 км/ч
с 1 пилотом 64 км/ч
Крейсер 110 км/ч
Максимальная 140 км/ч
Скороподъемность с 1 пилотом 4,5 м/с
с 2 пилотами 2,4 м/с
Перегрузки +4/-2
Двигатель Subaru EA-82, 100 л.с., редуктор 2,4.
Карбюратор новый американский Вебер - работает супер!
Винт Сабля 3-х лопастной Киевпроп 1,82м
Бензин АИ-92
Расход в крейсере 4000 об/мин 12 л/ч.
Макс. обороты 5500 об/мин.
Налет 265 часов.
Перетяжка оперения 2010г.
Панорамный потолок кабины.
Тормоза гидравлика.
Все приборы, в том числе авиагоризонт, указатель поворотов, указатель перегрузки, задатчик скорости со световым табло и звуковой индикацией.
Рация Баклан 5.
Преобразователи напряжения 12В в 27В, 3ф. 36В.
В комплекте лыжи.
СЛГ просрочено.
https://yadi.sk/i/pzWlVJpocGsX9
https://yadi.sk/i/UkOMs9bpcGsZV
Самолет знаменитый - про него есть статьи в журналах и телепередача.
Цена 10 т.
т. 8 906 581 три четыре 61
 

Вложения

  • 6_101.jpg
    6_101.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 91
Алексей, ну похоже решил дальше расти в искусстве пилотирования? Есть у меня кок воздушного винта, Луганского производства, как раз на твой винт пойдет!
 
Так же вызывает сомнения ёмкость расходного бачка(49л.),да и с ценой что-то непонятно,можно конечно догадаться что не 10 тыс. белорусских рублей...
 
320кг. с автомотором.... Не опечатка? Из чего сделан сей аппарат?
Не опечатка.
Сделан из дюрали.
Моторама и шасси - титан.
Есть все расчеты.
Есть просроченное СЛГ.

Так же вызывает сомнения ёмкость расходного бачка(49л.)

Не сомневайтесь, так и есть.

Есть у меня кок воздушного винта, Луганского производства, как раз на твой винт пойдет!

Спасибо!
Обращусь!
У меня кок тоже есть, но под 2 лопасти.
 
Назад
Вверх