Лыжи видимо ив полёте тоже работали, площадь сопостовима с крыльямиДа неплохо смотрится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лыжи видимо ив полёте тоже работали, площадь сопостовима с крыльямиДа неплохо смотрится.
Блиннн! Эту тему мы тут "перетёрли" до дыр ещё 3 года назад. С точки зрения проектирования самолётов, это не тоже, что подразумевали чиновники сотворившие приказ!Да нет, надо разобратьсяс понятием МАССА КОНСТРУКЦИИпотому как именно это определение фигурирует в законодательстве
Можно ссылочку на эту "терку". Вдруг на данном этапе найдем там что-то полезного.Эту тему мы тут "перетёрли" до дыр ещё 3 года назад.
А что там отменять, если и так везде, где про АОН, прописано: "хочу денег" (анализ ФАПов в ветке "Безопасность полетов - что это значит"). Об американском варианте вообще только мечтать приходится. Да только сопротивление спасает от ограбления. А обсуждения помогают найти решение задачи.И не будить лиха, пока оно тихо, спасибо и за такой приказ, он совсем не плох! Начнёт кто-нибудь судится, процесс может и выиграет, а приказ отменят или изменят под американский вариант!
Если брать в целом авиационное законодательство США, то оно лучше нашего, а если категорию 115 кг , то лучше наше. А если канадское законодательство, то вообще шикарно (СЛГ, медицины и налогов для категории 620 кг нет, поэтому и нет смысла умещаться в 115 кг). При этом пилотов там на душу населения в 50 раз больше, чем у нас.изменят под американский вариант
Извините,но рыться в старых темах , ради вашего интереса-не готов. Таких тем было не менее 2-х.Можно ссылочку на эту "терку". Вдруг на данном этапе найдем там что-то полезного.
Об том и речь! Тут главный принцип-не высовываться!а если категорию 115 кг , то лучше наше.
Для справедливости напомнил о возможности вложиться в категорию 115кг для самолёта - двухместника (с оговоркой: пилот и пассажир - лёгкого веса) на примере биплана "8 марта". Но хотелось бы предостеречь тех, кто вдруг загорится желанием построить что то подобное. Этот проект будет на грани рекордного и не факт, что в этих мелко - лёгких узлах вы не ошибетесь немного, а этого и хватит, там всё в обрез. Тамболтик М3 считался за крепеж, а частьбыстроразъёмных силовый креплений (напр. хвостовой балки) была выполнена отрезками капроновой 1мм нити с резинкой на конце для фиксации (лёгкое и прочное крепление, между прочим) меж закладными. Качалку ЦПГО поперек можно было 2-мя пальцами сломать.Всё по пределу и для практической эксплуатации стрёмно. Как одноместный или рекордный - да. Такое вот моё мнение и не обязательно самое правильноеУлыбка.
Наверх
Первая часть высказывания характерна для тех, кто эти расчёты никогда не делает.Расчеты это просто подгонка под ответ, способов много, и все они нуждаются в стат испытаниях на прочность.
При этом пилотов там на душу населения в 50 раз больше, чем у нас.