Джабиру 2200

Двигатель 2007г. Только что пришел от "Авианяни", где был полностью перебран с заменой всего, что не соответствовало понятию "новый двигатель".
Ресурс до капремонта 1000 часов. Позволяет использовать автобензин!
Находится в Краснодаре.
Цна 330т.р.  Экономия от нового 150 тысяч рублей!!
 
На "Корвете"- из-за неправильных капотов двигатели на этом ЛА склонны к перегреву, поэтому, заполучив моторы я сразу отправил их к официальному диллеру Джабиру для ЗАМЕНЫ ВСЕГО, что не соответствует понятию"новый мотор" -  т.к. второй оставляю себе и собираюсь ставить его на свой Китфокс. Подобным образом я поступаю со всеми двигателями, попадающими ко мне( правда раннее я эксплуатировал и продавал 582е Ротаксы), поэтому обращался к "Авиагамме", но  "АвиаНяня"очень порадовали качеством и сроками работы. :IMHO
 
Продаю мотор в отличном состоянии за очень гуманную цену!
 
Sander писал: [highlight]а на чем ранее он летал? причина ремонта ?[/highlight]
  А продавец скрывает причину. Скажи правду что с ним было
 
Вы не правы Влад- чтайте пост №27: я указал, что моторы стояли на "Корвете- J"- два мотора. После аварии которого я приобрел моторы, которые отправил в "Авианяню" и теперь один продаю, оставляя себе второй. С удовольствием отвечу на любые вопросы! Да и телефон есть.
 
Двигатель 2007г. Только что пришел от "Авианяни", где был полностью перебран с заменой всего, что не соответствовало понятию "новый двигатель".
Ресурс до капремонта 1000 часов. Позволяет использовать автобензин!
Находится в Краснодаре.
Цна 330т.р.  Экономия от нового 150 тысяч рублей!!
 
Koala писал:
[highlight]Вы не правы Влад- чтайте пост №27: я указал, что моторы стояли на "Корвете- J"- два мотора. После аварии которого я приобрел моторы[/highlight]
  Это Вы не правы Koala так как главную причину ремонта Вы не указали - двигатели были утоплены при аварии корвета А Вы написали:
[highlight]На "Корвете"- из-за неправильных капотов двигатели на этом ЛА склонны к перегреву, поэтому, заполучив моторы
  сразу отправил их к официальному диллеру[/highlight]
   Разница как видно небольшая, но возможно для покупателя существенная.
   
 
Хм...не знаю, как для Вас, Влад,  а меня куда больше интересовала проблема перегревов моторов на "Корветах", чем 10часовое прибывание в пресной холодной воде с немедленной после извлечения, последующей полной разборкой, продувкой и промаслеванием всего, что можно было разобрать, продуть и промаслить перед отправкой к Авианяне. И мою правоту подтвердил последующий осмотр и вердикт Дмитрия Шраменко-  никаких последствий пребывания моторов в воде нет все мои затраты на ремонт связаны только с последствиями ранее имевших место прегревов моторов на "Корвете".

По-этому:  я продаю ПОЛНОСТЬЮ РЕВИЗОВАННЫЙ И ОБЛУЖЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ФИРМЫ "ДЖАБИРУ" мотор  в состоянии нового, с межремонтным ресурсом нового- 1000часов.

Так, покупателю понятнее, Влад?
 
Конечно он в таком случае имеет полную информацию. Еще если и назначен гарантийный срок приличный. Какой он кстати назначен?
 
Назад
Вверх