Джет-путешествие на Eclipse Jet.

Пилот ТВ испытывает на себе особо легкий бизнес-джет Eclipse.
https://www.youtube.com/watch?v=ULl8H2-AFKE
В скором времени Eclipse Jet получит специальную доработку, которая позволит ему садиться даже на грунт  :)
 
Как человек имеющий допуск на 3 легких и особо-легких джета (Eclipe, Citation Mustang & Citation Jet), хотелось бы выразить свое пилотское мнение об этих самолетах.
 

Вложения

  • R_2825.jpg
    R_2825.jpg
    160 КБ · Просмотры: 162
Eclipse был сделан пилотами для пилотов, в нем реализована концепция реальной, полностью интегрированной "стеклянной кабины", автоматизированны многие функции, которые раздражают в других самолетах и убрана масса лишних переключателей и АЗС. Пилотское место сделано просторным и комфортным, а занимающий пространство штурвал заменен удобной ручкой.
 

Вложения

  • R_2942.jpg
    R_2942.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 163
  • R_1564.jpg
    R_1564.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 167
На счет переключателей. Не могу понять почему, даже в новых разработках, таких как Citation Mustang до сих пор присутствуют старые "военные" тумберы, разбросанные по всей кабине. В больших реактивных самолетах или маленьких поршневых самолетах их уже давно нет (они заменены на кнопки-лампы или переключатели клавишного типа). В Eclipse системы максимально автоматизированны. Вам не придется включать или выключать АНО или выставлять превышение аэродрома, а также выключать авионику перед запуском. В Eclipse переключателей примерно столько же, как в поршневом самолете и это учитывая, что систем там гораздо больше (система герметизации, противообледенения). На фото ниже ВСЕ переключатели, которые Вы найдете в кабине.
 

Вложения

  • R_2943.jpg
    R_2943.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 171
  • R_2941.jpg
    R_2941.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 150
А теперь Mustang  :D
 

Вложения

  • R_1556.jpg
    R_1556.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 165
  • R_1558.jpg
    R_1558.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 161
  • R_1559.jpg
    R_1559.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 164
У Eclipse Jet всего 10 механических тепловых предохранителей (circuit breaker), в то время как у остальных легких бизнес джетов их по две панели. Все остальные предохранители у Eclipse электронные и управляются через MFD.
Приятно, что можно увидеть схему любой системы на синоптической странице на MFD, так как это можно сделать на большом джете. Насколько я знаю, такая возможность также реализована на Embraer Phenom, на других легких джетах я такого не встречал. Причем синоптическую страницу можно вывести как на правую так и на левую часть MFD в комбинации с другой системой или любой другой страницей (iFMS, карта, схема захода итд).
Но все не заканчивается на внешних отличиях. Внутри все тоже очень продуманно. Например при запуске авионика автоматически изолируется от всей остальной электросистемы, поэтому авионику не приходится выключать, а потом заново выставлять скорости, высоты итд. Центровку самолета можно считать при помощи iFMS с удобно расположенной убирающиеся клавиатурой. При изменении любого параметра (высоты, скорости, курса, давления) этот параметр увеличивается "наплывом" на PFD, таким образом Вы всегда в курсе что вы меняете и за какую ручку схватились.
Эти плюсы со временем все больше и больше уважаешь, особенно учитывая, что летаешь один (single pilot) на серьезных реактивных скоростях в сложных метеоусловиях. Именно они делают Eclipse по настоящему инновационным революционным самолетом. Это не доработанный старый самолет - это до мозга костей новый продукт, воплощенный широко мыслящими людми.
Я не буду вдаваться в сравнение технических характеристик или расхода топлива (объективные параметры вы можете найти здесь http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/compare-planes.html ).
 

Вложения

  • R_2945.jpg
    R_2945.jpg
    183 КБ · Просмотры: 155
Демо-полеты в реальных условиях продолжаются!   :)

Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя   :craZy

Компания Eclipse Aerospace продолжает  :D пробные демо-полеты в реальных маршрутных условиях:

Чикаго - Майами по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Чикаго и Майами - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить сервисный центр Eclipse Aerospace платинового уровня (персональная экскурсия) в Чикаго. В сервисном центре Вы своими глазами увидите начинку Eclipse Jet и сможете пообщаться с инженерами знакомыми с аспектами эксплуатации Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы в пятницу 21.02.2014

Если Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет с русскоговорящим пилотом в Майами в период с 23.02.2014 по 31.03.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Майми - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Внимание бонус! Экскурсия по учебному центру Simcom в Орландо с возможностью опробовать тренажер уровня D на котором обучаются пилоты Eclipse Jet. Оплатить демонстрационный полет возможно отдельно (без авиаперелета Москва - Майми, трансфера и отеля). Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.

Торопитесь, количество мест ограничено   ;)

В стоимость входит подробная консультация по покупке, регистрации и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
 

Вложения

  • R_2947.jpg
    R_2947.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 162
А когда будут следующие демо-полеты? Я хочу!)
 
Новый проект, который мы реализовываем в целях развития реактивной малой авиации - это  схема долевого владения самолетами Eclipse Jet. Вы сможете владеть самолетом, при этом снизить свои первоначальные издержки на покупку и полностью положиться на нас во всех операционных вопросах от покупки, оформления всех необходимых документов и обучения до оформления разрешений на полеты, организации наземного обслуживания и скидок на топливо.

Часто покупая самолет мы не используем его постоянно. А любой простой - это финансовые потери и вред для технического состояния самолета. Схема долевого владения позволяет более эффективно использовать самолет. А возможность пользоваться "подменным" самолетом (не тем в котором Вы владеете долей) дает Вам гибкость. Вы можете воспользоваться им когда Ваш самолет проходит техническое обслуживание, занят другим партнером  или  Вам нужен самолет базирующийся в другом месте.

Выкладываю наработки по схеме долевого владения Eclipse Jet.
Базовые условия долевого владения ВС «DAJETS»

1.      Основные принципы

1)      Число владельцев ВС: от 1 до 4-ех
2)      Оформление – через владение долями в компании-владельце ВС
3)      Доступ к ВС – равный для долей 25 и 50% и приоритетный для владельца 75% доли.
4)      Цена доли в ВС пропорциональна цене ВС.
5)      Срок эксплуатации ВС – 3 года с момента ввода в эксплуатацию (до истечения официальной гарантии производителя)
6)      Географический регион использования – весь мир
7)      Максимальное время единовременного использования ВС: до 7 суток без согласования с менеджментом «DAJETS». Более длительные сроки единовременного использования – по согласованию с «DAJETS»
8 )      Доступность к «подменному» ВС, включая ВС базирующиеся в других аэропортах
9)      Владелец ВС оплачивает ежемесячные взносы на покрытие фиксированных издержек и услуг «DAJETS»; залогом по обязательствам Владельца является его доля в ВС.

2.      Порядок приобретения и продажи долей в ВС

1)      При наличии владельцев на 100% ВС производится юридическое оформление компании-владельца ВС с установленными долями; владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные размеру депозита для размещение заказа на ВС (20 тыс. долларов США в ценах января 2014 г). По готовности ВС к передаче владельцам, владельцы вносят в УК суммы, эквивалентные долям в ВС за минусом внесенного депозита. Производится оформление ВС с передачей его на баланс компании-владельца ВС.
2)      Продажа доли в ВС возможна только по согласованию с «DAJETS»; в случае продажи доли третьим лицам «DAJETS» выступает в роли эксклюзивного представителя продавца и согласовывает сделку в обязательном порядке. В случае продажи доли другому существующему владельцу, согласование с «DAJETS» не требуется

http://www.eclipseaero.ru/fractional/

Таблица с расчетами долевого владения (фактические цены могут отличаться):
 

Вложения

  • R_Fractional_ownership_EA550.jpg
    R_Fractional_ownership_EA550.jpg
    122 КБ · Просмотры: 170
  • Fractional_ownership_EA550.pdf
    124,5 КБ · Просмотры: 152
Вы можете пообщаться с нами на Сан 'н' Фан. А также можете прилететь туда с нами на Eclipse Jet из Нью-Йорка.  :craZy

Для более подробной информации: пишите, звоните  :)
 

Вложения

  • S_Sunnfun.jpg
    S_Sunnfun.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 166
А когда будут следующие демо-полеты? Я хочу!)
Демо полеты проводятся постоянно  :)

Следующий демо-полет со спец предложением будет 3-6 апреля, с полетом на Сан 'н' Фан, возможностью полета в Альбукерке и экскурсией по заводу Eclipse Aerospace.

Для более подробной информации свяжитесь со мной.
 
Юбелийный, 40-ой Сан н Фан был отмечен безупречным выступлением Blue Angels. Эти ребята летают как одно целое и даже не к чему придраться.
 

Вложения

  • R_6806.jpg
    R_6806.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 151
  • R_6842.jpg
    R_6842.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 150
  • R_6849.jpg
    R_6849.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 168
Каждый раз прилетая в Америку поражаешься, на сколько здесь большая "малая авиация" и Сан н Фан это часть именно АОН. На шоу можно прилететь на своем самолете, будь-то ультралайт, Eclipse Jet или B-747, а количество трафика и процедуры приема и выпуска ВС заставляют снять шляпу перед диспетчерской службой FAA.
 

Вложения

  • R_6898.jpg
    R_6898.jpg
    190,3 КБ · Просмотры: 149
  • R_2865.jpg
    R_2865.jpg
    201 КБ · Просмотры: 160
Прямо отсюда, со стенда Eclipse Aerospace расположенном в центре выставки мы и наслаждались ночным шоу.
 

Вложения

  • R_6911.jpg
    R_6911.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 159
  • R_2864.jpg
    R_2864.jpg
    179 КБ · Просмотры: 157
Для тех, кто интересовался статусом сертификации есть хорошие новости!
При заказе Eclipse 550 и оплате депозита, DAJETS гарантирует поставку самолета заказчик с сертификатом типа в РФ :)
 
DAJETS приглашает на презентацию, демо-полеты и шашлыкинг в Ригу, на аэродром Спилве 12 июля 2014 г.

В программе:
Презентация самолета Eclipse Jet
Демо полеты на Eclipse Jet - Вы сами сможете примерить джет на себя. Вы сами сможете управлять настоящим джетом!  :craZy
Шашлыкинг итд  ;)
Свежий воздух, небо, самолеты  :cool:

RSVP. Записывайтесь в личку.
Присылайте: имя, номер телефона, количество гостей.
Подробности тут http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sobyitiya/
 

Вложения

  • _______________-DA.jpeg
    _______________-DA.jpeg
    200,1 КБ · Просмотры: 171
  • te_1.jpg
    te_1.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 157
  • R_2942_001.jpg
    R_2942_001.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 167
В зимний период DAJETS приглашает на демо-полеты в солнечную Флориду.

На демо-полетах Eclipse Jet Вы сможете примерить джет на себя. Вы сами сможете управлять настоящим джетом!  :craZy

Мы прилетим на аэродром, который удобен для Ва, и слетаем по маршруту выбранному Вами. Таким образом Вы в полной мере ощутите преимущества бизнес-авиации.  :)
 
Безусловным преимуществом Eclipse Jet является его возможность садиться на короткие полосы. Для посадки Eclipse Jet достаточно полосы длиной 1 км. Можно не только сэкономить на посадочных сборах, но и прилететь пожарить шашлыки на jet'е  :~)
 

Вложения

  • R_3747.jpg
    R_3747.jpg
    183 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх