Е16-?

S

sun

но Планету тоже доведу до СУ и после классического прогара Бурана поставлю её для одиночных полётов она в самый раз.
Для одиночных полетов буран подходит еще больше. Вы хотите наступать на грабли, давно пройденными другими? Ставьте планету.
 
S

sun

Можете подсказать какой у вас диаметр прутка, ваш вес и какой двигатель (вес)? Интересуюсь потому, что сам буду ставить титановый пруток, не хотелось бы ошибится при проточке по диаметру, планировал диаметр 25мм переходящий в 22мм, вдруг будет тонкий?
Этой фотке 8 лет, с тех пор много воды утекло, я уж точно не помню, Но не больше 25 мм это точно.  Это рессора, поставляемая Коваленко в те времена с этой телегой, спишитесь с ним. Склероз навязывает мне цифру 22 мм, но точно не уверен.
Двиг - Занзотера М-34, парамоторный движок с редуктором, 27 л.с., вес СУ 20 кг  Вес всего дельталета пустой около 100 кг.   Кто спрашивал про аккумулятор, в свое время намучились, лучше собирать из отдельных никель кадмиевых банок, напряжением чуть больше обычного - вольт 16-18. Говорят, хорошо подходят от мощных эл. дрелей.  Совдеповский мотоциклетный помер, китайские от скутеров - тоже не тянут.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Дело в том, что фото всех тележки какие я видел с титановым прутком с импортными двигателями, вес которых на 10-15 кг меньше моей Планеты, да и сам я не Коваленко (85кг в легкой одежде), вот я и думаю какой же пруток мне нужен?
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
10-15 кг на фоне 180 взлетных это меньше 10%. Вряд ли заметишь. Сделай 23-25мм покатайся с крылом. Будет жестко -  уберешь лишний металл. Или сделай угол крепления рессор чуть больше чтоб на больший прогиб под большим весом оставался ход, хотя это угадать сложнее. 
 
S

sun

Конус с  25 мм к 22 наверное было бы идеально для такого веса
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Двиг - Занзотера М-34, парамоторный движок с редуктором,
Рассказывают, что на парамоторных движках с настроенной выхлопной системой имеет место так называемый "подхват"-резкое увеличение оборотов, допустим, с 3500 на 4500. Вы такой момент имеете?и как он проявляется в полете, если есть?
 
S

sun

Рассказывают, что на парамоторных движках с настроенной выхлопной системой имеет место так называемый "подхват"-резкое увеличение оборотов, допустим, с 3500 на 4500. Вы такой момент имеете?и как он проявляется в полете, если есть?
Нет, ничего такого не ощущали. Если бы специально прислушивались, не знаю, может быть что и заметили, а так - нет, движок как движок, не без недостатков, но несущественных, в общем и целом - хороший двиг, для таких вот аппаратов - то, что доктор прописал.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-то  с низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись?
 
Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-то  с низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись?
у меня такаяже проблема была с карбюраторам на иж-ю , я купил карбюраторы от скутера и проблема исчезла , запуск стал намного приятнее.
 

Вложения

Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-то  с низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись?
,
тагже пришлось поменять винт,    тот что поставил Коваленка Е. очень сильно вибрировал ,,,
новый винт заказывал в Новомосковске http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1197401501
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-тос низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись? 
Тягу мерили? Очень интересно.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-то  с низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись?
у меня такаяже проблема была с карбюраторам на иж-ю , я купил карбюраторы от скутера и проблема исчезла , запуск стал намного приятнее.
Блин, да накладно все это, у меня в начале стоял старенький карбюратор К62, первый запуск, и сразу переливало. Поехал купил новый к68и за 1,5тр - та же хрень. На счет карбюраторов от скутеров, боюсь не подберу, больно большой объем одного цилиндра, 350см3, да и денег жалко, это еще 2тр.
Тягу еще не мерил, далеко еще до этого, сейчас пока обкатываю (часов 5), потом будет частичная разборка с целью осмотра ЦПГ и КШМ, уж больно много доработак было сделано в двигателе, посмотрю как приработалось, не отвалилось ли чего, не задрало ли. Да и мереть пока не чем, думаю что то рычажное мудрить с бытовым динамометром.
 

tenebr

краснодарский край
Парни, у вас будут эти проблемы, пока вы не поставите карбюратор вместо к-62, к-68 а так же других к-... . Купите карбы от японского мото. Скажите - накладно? Ну посчитайте сами: четыре карба в екатеринбурге мне предлагали за 4т.р. Так это с шестисотки хонды. Вам такие и не нужны. Выбор огромен. Установка простейшая. Скентуйтесь с кем нибудь вдвоём вот вам и два карба по цене одной какашки. У вас город тоже огромный, и тоже должна быть моторазборка. Не забудьте, перед тем как выбросить свои к- ударить по ним чем нибудь тяжёлым, что бы никто не смог больше мучиться или подарить своим врагам.
С уважением.
 
Уважаемые владельцы Е-16. Произвел наконец то запуск своего двигателя Планеты. Сразу вылез непонятный косяк - с карбюратора капает топливо. Уже и уровень в поплавковой камере уменьшил, и линию сброса перед карбом через отверстие 1,6мм вывел в бак. все равно капеж от куда-то  с низу карбюратора К68. Пробовал ставить бак над двигателем, чтобы топливо поступало самотеком без топливного насоса. Все равно капеж присутствует. Может это из-за вибрации двигателя на холостом ходу? Герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора проверял - держит. Подскажите, была ли у кого такая проблема, и как с ней боролись?
у меня такаяже проблема была с карбюраторам на иж-ю , я купил карбюраторы от скутера и проблема исчезла , запуск стал намного приятнее.
Блин, да накладно все это, у меня в начале стоял старенький карбюратор К62, первый запуск, и сразу переливало. Поехал купил новый к68и за 1,5тр - та же хрень. На счет карбюраторов от скутеров, боюсь не подберу, больно большой объем одного цилиндра, 350см3, да и денег жалко, это еще 2тр.
Тягу еще не мерил, далеко еще до этого, сейчас пока обкатываю (часов 5), потом будет частичная разборка с целью осмотра ЦПГ и КШМ, уж больно много доработак было сделано в двигателе, посмотрю как приработалось, не отвалилось ли чего, не задрало ли. Да и мереть пока не чем, думаю что то рычажное мудрить с бытовым динамометром.
на ИЖ-Планету можно поставить краб Микуни от Ротакс -503.   будет работать как надо ;)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Причина перелива одна - не держит игла. И если в спокойном состоянии она встает на место, то при работе от вибрации появляются зазоры.
У японских микуни и кейхинов на мотоциклах носик иглы обрезинен, карб на резиновых муфтах да и вибрации моторов поменьше, качество изготовления карбов повыше поэтому за много лет эксплуатации такого эффекта никогда не было.
Начни с демпфирования карба, т.к. судя по фото у ИЖ-авиа карб жестко сидит на цилиндре, а вибрация мотора у ИЖ немала, а если еще и винт неотбалансирован.... Попробуй сначала повесить его на резиновую муфту или если такую не найдешь карб на резиновые подушки с любым несминаемым от вакуума бензостойким патрубком...+ страховочный шнурок-тросик. Разница должна быть.
Наш карб - думаю самое слабое звено в этом моторе, поэтому советую другой путь. По объему можно подобрать от эндуро 350-400сс (один цилиндр - один карб), хотя 350сс редкий размер.  Двухтактность в худшую сторону наверное никакне скажется, думаю скорее пойдет на пользу - будет смазываться внутри.
Из плюсов - будет более стабильная работа на всех режимах и особенно на переходных, т.к. они постоянного разрежения, расход топлива должен быть чуть меньше. Из минусов необходимость нестандартной установки + цена, которая точно будет за 2тр.

Блин, да накладно все это,
Согласен, но это авиация, хоть и сверхмалая...
"Лучше жалеть на земле о потраченных лишних деньгах, чем в воздухе о том, что этого не сделал..."
 
S

sun

А мы тупо поступали, просто брали 2 Г-образных резиновых патрубка, (кажется от Урала) надевали на карбюраторы (бурана) и ставили их трубой вврех, тогда топливо не высералось, и все равно попадало в двигатель.
 
Вверх