Уважаемые владельцы одноместников. Хочу посоветоваться с вами, т.к. говорят "Одна голова - хорошо, а две- это уже аномалия ;D".
Так вот, У меня крыло Спорт 5 и дошел я в его модернизации под моторный вариант до усиления поперечины. Конечно летал и с родной, но что то боязно, и я заказал трубу 48*1,5 для бужа в родные трубы.
Родная поперечина состоит из трубы 52*1,5 (с краев) и трубы 55*1,5 в середине. Буж (48*1,5) длинной 1.8м ровно на половину я вставляю в трубу 52*1,5. Тут проблем нет, зазор по периметру между трубами 0,5мм можно тоненько подмотать изолентой и нормально.
Но вот потом участок бужа 48*1,5 длинной 0,9м входит в трубу 55*1,5. Здесь зазор по диаметру по 2 мм. Чем его заполнить? Для себя увидел 2 путя:
1. Одеть 3 кольца шириной 2-3см из трубы 52*1,5 распределив их по бужу равномерно, или
2. Одеть на трубу 48*1,5 термоусадку (термоусаживаемая трубка ТУТ диаметром 50 мм, сжимается вплодь до 30 мм феном) в три слоя длинной 50 см.
Зазор в обоих вариантах практически одинаков. НО. во втором варианте при нагрузке внутренняя труба как бы мягче воздействует на наружную, термоусадка играет роль как бы амортизатора, в отличии от первого варианта, где металл давит на металл.
Смущает, что я не встречал, что бы кто нибудь термоусадкой выбирал зазор в 2 мм. Как она будет себя вести со временем, не выдавиться ли вся в одну сторону?
Что посоветуете? Спасибо.