Единая частота для полетов в ВП класса G

В районе ответственности Новосибирского, Красноярского, Иркутского РЦ,
закреплена единая частота для полетов в ВП класса G -123,2 МГц
 

Вложения

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
В районе ответственности Новосибирского, Красноярского, Иркутского РЦ,
закреплена единая частота для полетов в ВП класса G -123,2 МГц
Кстати, очень разумно. Диспетчеры только должны как-то две частоты слушать...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я наверное чего-то не понимаю.
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
До сегодняшнего дня я думал, что G это там где пространство диспетчерами не контролируется.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ясно. А мы вот только сегодня узнали :) Интересно, приживется ли..
  Если Бы они додумались до того чтоб сделать эту частоту в качестве автоответчика ПИО в режиме онлайн, то думаю точно прижилась бы, а так на самом деле наличие её не вполне понятно.

Только НИКТО на ней не сидит. Летают все на "Районе" и "Круге".
 
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
Насколько я понимаю, имеется ввиду ВП класса G, находящееся в зоне соответствующего РЦ. Не надо ничего сообщать диспу, и вы ему тоже не интересны.
В ЗЦ ЕС ОрВД комментируют так: частота для оповещения других бортов о своем местоположении.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Я наверное чего-то не понимаю.
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
До сегодняшнего дня я думал, что G это там где пространство диспетчерами не контролируется.
Вообще G - это ВП, где действует уведомительный порядок ИВП, а не разрешительный. При этом совершенно не обязательно там не может быть диспетчера.
А единая частота - это, на мой взгляд правильно! Борта будут друг друга слышать.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Верно, только начнешь разговоры разговаривать, сразу начнут кто, куда, на чем.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Верно, только начнешь разговоры разговаривать, сразу начнут кто, куда, на чем.
Это всё равно движение в верном направлении. Если совсем партизан, так можно и в эфире помолчать. А если не совсем, то хорошо, если кто-то Вас услышит или Вы кого-то услышите...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Даже если партизан, безопасность полета (и партизана в том числе), гораздо важнее "незаметности", или  опасности быть услышанным.
 
Даже если партизан, безопасность полета (и партизана в том числе), гораздо важнее 
Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.
Это должно быть принято на всей територии РФ.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.
Это должно быть принято на всей територии РФ. 
Давайте попробуем. А потом здесь отпишемся, как получается. Практика - критерий истины.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Только еще момент: просто наличие частоты и договоренность ею пользоваться не спасет. Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.

Что думаете?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Только еще момент: просто наличие частоты и договоренность ею пользоваться не спасет. Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.

Что думаете?
Разумно, но сначала нужна "частота", а правила, или рекомендации по пользованию, дело "наживное", И в разных условиях ( регионах) могут быть разными.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
По  аналогии с дальнобойщиками , возможность  слышать  и  сообщать  о себе имеет большой плюс, порой в полёте пилот  видит много  полезной  информации. :IMHO
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ Pilot772

Это частота «больших», не надо нам туда лезть, мне кажется.

Может быть, стоит по регионам поискать свободные или редкоиспользуемые частоты и договориться о них, внеся в карты?
 
Вверх