K
Kimon
неудачный пример :-/...
;D ;D ;D"...Федот - да не тот!" Сравните устройство "Ока", и "Белаз" - случай идентичный!gimcrack сказал(а):Но смысл тот же...
Так я пока не вижу, что сравнивать, в одном случае я вижу узел, принцип его работы, в другом лишь слова....Федот - да не тот!" Сравните устройство "Ока", и "Белаз" - случай идентичный!
Оба рисунка у Вас УЖЕ есть!(их необходимо ТОЛЬКО СОПОСТАВИТЬ по принципу: "лёгкий вертолёт - тяжёлый вертолёт" так точнее!)Чертёж, рисунок, что - нибудь?
Уверяю Вас, не тут - то было! Лопасть должна ещё демпферироватся в плоскости вращения, мало - получим чрезмерные колебания и "размытый" конус, много - большие нагрузки на комлевую часть лопасти и тоже конус... Я к тому что, ети штуки должны еше быть одинаковыми по характеристикам, что еще к тому же не регулируется...На больших вертолётах, из-за больших центробежных нагрузок, проявляется свойство "текучести материала", поэтому и приходится искать технические ухищрения для решения этих проблем. На малых же машинах, с этим гораздо проще, уверяю Вас! Улыбка "Тут" берутся только "РАЗРЫВНЫЕ" моменты! (и получается, что "тут" вам - не "там"!)
не, я тут изобретаю параллельно, не успеваю..."...Но компромпа"?
Всё нормально "с еньтим", как Вы вразились, было до тех пор, пока Вы не обратили на это внимание, потому как принцип стандартного набора ОШ, ГШ и ВШ, повторяется на эластомере, причём демпфирование в нём, заложено самой природой его появления, как такового.Уверяю Вас, не тут - то было!
Вы есчо не в деревнетебе недано видеть, не предрасположен, знаете-ли! М-дя...Не обольщайтесь! ,,Мы,, видим ,но молчим..........
Вряд ли единственный. Торсион в центре держит центробежные нагрузки, а эластомерный блин - это ОШ. Туда, из колхозного, очень просится тросс.Кроме Андрея (летавший, как-то раз)))...), наверное, я единственный участник, кто понял суть этой конструкции.
если что-то можно сделать, его уже сделали.разработать возможно - простейшую конструкцию аппарата, который смогут повторить все, кому этого захочется. В любой далекой деревне, куда недостает интернет, используя любой подвернувшийся материал.
Тебе, пиндырь, сложно судить об этом, своими коровьими мозгами!Вы есчо не в деревне ..........пора бы коровьими хвостами заняться,а не морочить головы участников словом эластомеры?!
Эластомер - это единый УЗЕЛ. А "блин" - это резино-металлический сэндвичь, компенсирующий перемещения лопасти., а эластомерный блин - это ОШ.
...от гениального до глупого - один КЛИК!Граждане, эластомеры - это не какая-то фантастика, Это, например, сайлент-блок от ваших Жигулей. Или не Жигулей. Те, которые в задних балках переднеприводных авто, эластично деформируются на 10-15*.
не делайте его...от гениального до глупого - один КЛИК!