Электрички наступают на пятки

miriam

Я люблю строить самолеты!
Не,на фото это на статоре лак или краска специальная,на авиамоделных статорах такой же.
Кстати,на видео его запустили от маленького модельного регулятора и маленького аккумулятора,но ток маленький,9 с чем то ампер
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L75ESD9PBOw
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А что, здорово: конструкция простейшая, легкая, отказоустойчивая, механики никакой. Сделать ее складной проблем нет, наверное. Простая в пилотировании, скорее всего.
http://www.e-volo.com/

 

asat

Я люблю самолеты!
А что, здорово: конструкция простейшая, легкая, отказоустойчивая, механики никакой. Сделать ее складной проблем нет, наверное. Простая в пилотировании, скорее всего.
И мне понравилось.
Хотя система имеет ряд явных недостатков.
1. Вся конструкция какая-то плоская и хлюпкая. В процессе работы явно вибриреут, что приводит к беспорядочному "качанию" вектров тяги двигателей, усугубляющимся гироскопическими моментами. Отсюда колбасня.
2. Управление тангажом и креном реализуется изменением соотношения тяги противоположных двигателей. А вот по курсу (вращение вокруг центральной оси) привода нет. Т.е. его нужно поставить по идее. Неудобство здесь в том, что его нужно будет подымать выше плоскости вращения винтов и возможно выносить за пределы этой плоскости, чтобы исключит влияние потоков, создаваемых несущими винтами
3. Центр тяжести слишком высоко, что придает системе излишню неустойчивость.
4. Живучесть сисемы весьма сомнительна. Степень интеграции, занаученности и автоматизированности слишком высока, что существенно увеличивает вероятность отказов. Своевременно отреагировать на отказ любого из двигателя вряд ли удастся. И тем более спланировать на авторотации...

Итого:
1. Усилить конструкцию.
2. Опустить центр тяжести.
3. Дорботать управлением по курсу.

Я бы тогда рискнул на таком попробовать.

Но есть и у аппарата существенные преимущества. У него нет дорогостоящих аппарата перекоса и редуктора несущего винта..!

А насчет простоты управления согласен. Научиться можно, как на радиоуправляемом вертолете и даже с того же самого пульта...
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Прикольно, но жутко страшно!
Ибо сидишь в плоскости вращения винтов.
Не дай Бог - обрыв лопасти.
В принципе ничего не мешает подвесить кресло ПОД плоскостью установки двигателей.

А то получиться как в анекдоте:
"Эй, мужик, дай топор.
- Лови.
- Хееек!
- Что молчишь, поймал что-ли..."
 
S

staryi

По курсу управляется крутящими(реактивными) моментами диагональных движков, я так думаю, это на всех квадриках, оксиках, и т. п.
С уважением.
 

asat

Я люблю самолеты!
Вероятно. А чем в этом случае компенсировать кренящий момент?
 

iseman

Электрички на взлет!
Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт,
трехлопастные карбоновые винты от парамоторов,
4 контроллера для моторов,
подходящую батарею емкостью в 10 квтч, весом не более 50 кг.
Делаем конструкцию весом не более 50 кг без аккумулятора.
Ставим управление контроллерами от квадрокоптера Parrot AR.Drone.

Итого - летаем 15 минут. Слабо?

Примечание: надо от 10  квт мотора снять 50кг тяги, тогда все получится, для взлетного веса в 180кг.
 
S

staryi

А кренящий компенсирован, двигатели по диагонали, одни уменьшают ч-ту вр. другие увеличивают...Кагбэ таг... :IMHO
С уважением.
Да еще он рулит банальным передатчиком для р\у моделей, эти технологии давно (относительно) известны, "моделюгам"(сам такой)...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт,
трехлопастные карбоновые винты от парамоторов,
4 контроллера для моторов,
подходящую батарею емкостью в 10 квтч, весом не более 50 кг.
Делаем конструкцию весом не более 50 кг без аккумулятора.
Ставим управление контроллерами от квадрокоптера Parrot AR.Drone.

Итого - летаем 15 минут. Слабо?
Делаем это складным, чтобы легко перевозилось на багажнике авто. И зарядное устройство, чтобы заряжать аккумуляторы за пару часов от него же. Красота.
:~)
 

asat

Я люблю самолеты!
А кренящий компенсирован, двигатели по диагонали, одни уменьшают ч-ту вр. другие увеличивают...Кагбэ таг...
С уважением.
Да еще он рулит банальным передатчиком для ру моделей, эти технологии давно (относительно) известны, "моделюгам"(сам такой)...
Теперь ясно.
В таком случае это и есть квадрик, только вместо одного двигателя - четыре штуки. И управление от какого-то стандартного rc. Можно попытаться повторить, как предлагает iseman.

Хотя бы так. Масштабируй и повторяй.
http://forum.aircam.ru/lofiversion/index.php/t866.html
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Давно наблюдаю за этим дядькой, проект отличный!
В догонку конструкция его ротора подробно:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=MHQ4k3dKqtg
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Берем 4 двигателя постоянного тока по 10 квт ... 
Что мы приобретаем/теряем при уменьшении числа двигателей с 16 до 4? Ведь чем-то руководствовались в E-Volo, используя 16 моторов? А восьмимоторный вариант чем плох?
 
Вверх