Электрички наступают на пятки

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Знали бы вы, сколько стоил алюминий вскоре после его получения
Знаю. А так же почему рубин из разряда очень дорогих ювелирных изделий перекочевал в раздел "сырье обыкновенное для изготовления технических изделий" по цене чуть выше обыкновенного оконного стекла (это я конешно утрирую, но динамика мне положительно нравится).
Поэтому про пальчиковые батарейки и их стоимость с большим оптимизмом. ;)

С уважением.

З.Ы.: Хотя уже и в современных условиях можно тонну груза при помощи всего-то 0.9 Вт попросить полетать.
Метод прост: берем батарейку типа "Крона" (9 В), блок электронного преобразователя напряжения от электрошокера, что-то типа ТНТ - соединяем в цепочку и кладем под полезную массу, которой хочется :~~).
Все  :~), правда без гарантии целостности, но задача решена :craZy, воспользовались электричеством, понадобилось U = 9 В, I = 0,1 А, т.е. необходимая электрическая P = 0,9 Вт.  ;) ;D!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос был про кол-во энергии в баке. 
Вопрос,буквально, стоял именно так:
какое именно количество бензина (солярки) будет содержать энергию, способное осуществить 500 кВт ч. механической работы (можете даже в канистрах).
Если даже смысла высказывания в одну строку длиною не можете уловить с первого раза - что толку разговаривать? Ступайте, себе, с миром.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если даже смысла высказывания в одну строку длиною не можете уловить с первого раза - что толку разговаривать? Ступайте, себе, с миром.
Этот "смысл" Вы сюда привязали, по собственным хотелкам. В аккумуляторе, хоть графеновом, хоть в "керосиновом" содержится некоторое кол-во энергии. Как Вы её потратите, на какие цели, с каким КПД - Ваши личные трудности. Я тоже могу заявить, что графеновый фигня, т.к. если его подключить к лампочке, то никакой мех.работы не будет произведёно. Так что и Вы ступайте, туда же.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Этот "смысл" Вы сюда привязали, по собственным хотелкам.
Уважаемый: вопрос был задан мною в той форме, что задан - а ответа, кроме изворачивания и экивоков типа "сам дурак" так и не было озвучено. Понимая, что ответа и не будет, я и предложил идти с миром туда, где можете понимать смысл с одного раза и, что самое главное - будет, что ответить, не надувая щек и не лицемеря.
Но предложение не принято - очевидно, признаки мазохизма у Вас присутствуют и желание быть высеченным преобладает надо всем: но я этого делать не стану. Лепите горбатого далее - я уж промолчу.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Лепите горбатого далее - я уж промолчу.
"Горбатого лепите" Вы, уважаемый, лёгким движением клавы приравняв "ёмкость" к "мех.работе". Если Вы поставите в нагрузку к тому графеновому аккумулятору эл.двигатель на ПМ получите одну величину той самой работы, а если воткнёте асинхронник - другую. Ёмкость аккумулятора от этого не поменяется. То же самое и с керосиновым "аккумулятором": будете топить им котёл паровой машины - одна величина, ГТД "скормите" - другая, а как было в килограмме кероса 43,1 МДж, так и останется. В обоих случаях.
Щастя.
 
Вопрос был про кол-во энергии в баке. И если уж так "по-взрослому", то надо КПД аккумуляторов/эл.двигателя/движителя тоже учитывать, 
  Смысл сравнивать только по мощности на винте ,именно так мною воспринят ! Мы же не отопление рассматриваем??!  :D

Так что давайте окончательный расчёт,юлить не надо!  ;)   :IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Так что давайте окончательный расчёт,юлить не надо! 
Чего Вам не понятно? Выше уже говорил, даже для одного и того же акуумулятора мощность на винте и/или продолжительность работы будет разная, в зависимости от КПД двигателя/преобразователя энергии, заключённой в аккумуляторе. Эл.двиг на неодимовых магнитах, допустим, имеет КПД 0,98, а асинхронник - 0,85. И?????
Вы тут выше озвучили кПД ДВС в 20%(как у двигателя Отто), так кто тут подтасовками занимается?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, сел по уши в дерьмо - так и не чирикай: вроде,так звучит народная мудрость.
Возьмите хот двигатель, работающий по циклу Карно - один хрен, к.п.д. несравнимо меньше - но вопрос был поставлен конкретно - сколько взвесить в граммах надо залить в бак, чтобы винт выдал 500 кВт в течение часа (либо 100 кВт в течение пяти часов) - остальная лирика глубоко фиолетова и никому (здесь, по крайней мере) неинтересна.
Можете ( и желательно) не отвечать - хотя знаю, что без того, чтобы оставить за собой последнее слово, будет свербить в одном месте - делайте, что хотите.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И поясните намёк  подтасовок??! 
КПД ДВС в 20% - это Ваши слова?! Ваши, вот это и есть подтасовка, ничем не подкреплённая. Как там у Вас:
давайте окончательный расчёт,юлить не надо!
Ну, сел по уши в дерьмо - так и не чирикай: вроде,так звучит народная мудрость.
Хамить не надо, а то корона свалится. Примета такая.

остальная лирика глубоко фиолетова и никому (здесь, по крайней мере) неинтересна.
"Отучаемся говорить за всех!"(с) FIDOnet

чтобы оставить за собой последнее слово, будет свербить в одном месте - делайте, что хотите.
Да я б и не отвечал, Вы мне не интересны. Да вот наезд оставлять без ответа уау-то не комильфо.
 
КПД ДВС в 20% - это Ваши слова?! Ваши, вот это и есть подтасовка, ничем не подкреплённая. Как там у Вас:
Укажите свой кпд ,не настаиваю на упрощенной цифири ?!

Вообще то это похоже на мелочную придирку.....................

,,Мальчик,не дергайте меня за штанину! ,,  - шутю !
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Укажите свой кпд ,не настаиваю на упрощенной цифири ?!
Вы, блин, как леонтьев: "где ваши аргументы, сволочи?!"(с)
Ну хорошо, пожалте. Берём, например, ROTAX 912 UL /A /F. Указан удельный расход при макс. крутящем моменте - 285 г/кВт ч, берём низшую теплотворную способность топлива(принимаем "бензин средний - 43,1МДж/кг", т.к. у данного движка используется автомобильный бензин). Теперь просто вычислить эффективный КПД данного движка: вычислить сколько содержится энергии в 285 гр. и разделить единицу на полученное значение.
Переводим энергию в кВт*ч 43100 / 3600= 11,972 кВт*час в килограмме бензина. Умножаем на уд.расход(в кг): 11,972 * 0,285= 3,41202 кВт*час. Итого КПД= 1кВт*час(выработанной мех.энергии) / 3,41202кВт(содержащихся в затраченном на это топливе) = 0,293, т.е. КПД этого реального движка, продающегося в магазине - 29,3%. Т.е Вы занизили КПД ДВС без малого в полтора раза, а учитывая, что режим наилучшей топливной эффективности(наиманьшего уд.расхода) лежит чуть ниже режима макс.момента, то занижение перевалит 1,5.
Теперь посмотрим на мощность двигла на сём режиме и подсчитаем ёмкость баков.
В том же источнике указан сам макс. кр.момент и на каких оборотах оный достигается - 103 Нм при 4800 об/мин. По известной формуле мощность(в ваттах) будет равна N= (pi*Mкр.*об/мин) / 30= 3,14*103*4800/30= 51747,2 Вт, округлённо - 51,8 кВт. Близко к запрашиваемым 50 кВт господина Лапшина. Умножив её на уд.расход получим часовой расход всего движка(в кг.): 51,8*0,285=  14,763 кг/час. Поделив результат на уд.плотность(0,75 кг/литр) получил литры в час: 14,763/0,75= 19,684 л/час. Для 10-часового полёта понадобится бак/баки ёмкостью 197 литров. И памперсы ;D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КПД ДВС в 20% - это Ваши слова?! Ваши, вот это и есть подтасовка, ничем не подкреплённая. Как там у Вас
Думаю реальный КПД намного ниже, особенно автомобильного двигателя. Если учесть что можно пару часов простоять в пробке и спалить пол бака бензина, что бы проехать 10 км, то КПД получается 0,2 проц.  ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Думаю реальный КПД намного ниже, особенно автомобильного двигателя.
КПД расчитан по фактическим цифрам из мануала двигателя. причём это эффективный КПД, т.е. за вычетом всех потер в движке, т.с. "на валу". Автомобильные движки тут в некотором роде оффтоп, форум авиационный. ;)
Если учесть что можно пару часов простоять в пробке и спалить пол бака бензина, что бы проехать 10 км, то КПД получается 0,2 проц.  
Дык пробка от ДВС не зависит, как и от его КПД. На электричке тоже можно в пробке простоять зимой и потратить львиную долю АБК на обогрев/музыку/инет/етц. КПД эл.движка это не умалят никак.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну вот , теперь ближе к истине !!!
Ещё разок попробую. Ёмкость аккумулятора, бака к устройству, в котором будет использоваться запасённая энергия, не относится.
ИМХУ.
 
Ещё разок попробую. 
  В смысле ??  Сделать сравнительный анализ двух самолётов ??

Но это наверное преждевременно,речь ведь пока о будущем!
Электросамолёты несомненно будут!

Можно конечно ,но озвучьте вес предполагаемого в ближайшем будущем аккумулятора ,ёмкостью 500квт*ч ?! 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Электросамолёты несомненно будут! 
Да они уже есть, здесь на форуме выкладывалась информация по ним. Вся ботва завязалась из-за восторгов какие они экологичные, экономичные и пр. Хотя, если проследить весь путь от выработки эл.энергии, до её срабатывания в СУ все эти маркетинговые штучки зело бледнеют. Своё видение я высказал: вырабатывать электричество на борту ТС(авто, ЛА, етц.) из газа/керосина/пр. в топливном элементе или нечто подобном(темроэлектрическом, термоэмиссионном генераторе).
...озвучьте вес предполагаемого в ближайшем будущем аккумулятора ,ёмкостью 500квт*ч ?!
Это не ко мне, а к товарищу Лапшину, Роснано, sdelanounas, или в гугль. :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дык пробка от ДВС не зависит, как и от его КПД. На электричке тоже можно в пробке простоять зимой и потратить львиную долю АБК на обогрев/музыку/инет/етц. КПД эл.движка это не умалят никак.
ИМХУ.
Вот тут вы заблуждаетесь. Есть множество ДВС которые в пробках не работают, учите матчасть. А для обогрева вполне достаточно топливного обогревателя с потреблением 0,5 литра в час. ;) Кстати и авиа двигатель прежде чем начинать выдавать заложенный в нём КПД долго и нудно греется на земле, что порой сопоставимо со временем полёта.  ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот тут вы заблуждаетесь. Есть множество ДВС которые в пробках не работают, учите матчасть. А для обогрева вполне достаточно топливного обогревателя с потреблением 0,5 литра в час.
Про системы "старт-стоп" и иже с ними я в курсе, спасибо. Но обсуждать их, увольте. Равно как и всякие вебасты...
Кстати и авиа двигатель прежде чем начинать выдавать заложенный в нём КПД долго и нудно греется на земле, что порой сопоставимо со временем полёта. 
;D ;D ;D
 
Вверх