Электроподогрев карбюратора

ИКАР

я люблю самолеты!
Греть лучше и проще корпус карбюратора. Для этого хватает тепла в жидкостной системе охлаждения. Если мотор воздушник, то придумайте, как встроить свечи накаливания от дизельного автомотора в карбюратор.
- идея не плоха - но хватит ли генератора РОТАКСа582 на 2 свечи и постоянную работу?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
то придумайте, как встроить свечи накаливания от дизельного автомотора в карбюратор.
Свечи накаливания дизеля включены только на момент пуска дизеля ( в момент включения потребляют ток до 25 А на свечу , после прогрева свечей ток несколько уменьшается) . После запуска двигателя свечи автоматически отключаются.
 
Всем добра! Мучает мысль о подогреве воздуха перед карбом электронагревателем. Может у кого-то уже работает?
Не изобретайте велосипед! Все уже придумано  !
Электроподогрев требует большой мощности генератора и акб и чаше на авто он применяется для холодных запусков и не более , о подогреве смеси ,на этом форуме много написано ,почитайте! если уж так приспичило вот купите вот такой девайс от нашего Тазика (терморегулятор) и в том же магазине гофрированные трубки стоят копейки и изготовте маленький экран к халявному теплу т.е. глушителю (коллектору) и летайте спокойно!
 

Вложения

Всем добра! Мучает мысль о подогреве воздуха перед карбом электронагревателем. Может у кого-то уже работает?
Не изобретайте велосипед! Все уже придумано  !
Электроподогрев требует большой мощности генератора и акб и чаше на авто он применяется для холодных запусков и не более , о подогреве смеси ,на этом форуме много написано ,почитайте! если уж так приспичило вот купите вот такой девайс от нашего Тазика (терморегулятор) и в том же магазине гофрированные трубки стоят копейки и изготовте маленький экран к халявному теплу т.е. глушителю (коллектору) и летайте спокойно!
Наверное имеет смысл автомат от восьмерки воткнуть. Семерочный (на картинке) не автоматический.
 
то придумайте, как встроить свечи накаливания от дизельного автомотора в карбюратор.
Свечи накаливания дизеля включены только на момент пуска дизеля ( в момент включения потребляют ток до 25 А на свечу , после прогрева свечей ток несколько уменьшается) . После запуска двигателя свечи автоматически отключаются.
Да. Наиболее распространенные дизельные свечи потребляют по 10А на каждую, и в работе на открытом воздухе раскаляются до бела, т.к. мощность более 100 Ватт выделяется на достаточно маленькой по площади поверхности свечИ.
 
Наверное имеет смысл автомат от восьмерки воткнуть. Семерочный (на картинке) не автоматический
Ну да конечно автомат ,это я просто первую попавшее фото с сети выдернул!(если честно, я не знал что на на классике не автомат) :eek:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Свечи накаливания для дизельных моторов бывают самые различные и по характеристике потребляемого тока и по абсолютному значению. Их работой в автомобильном двигателе управляет специальный блок. Сами по себе свечи, как лампочки в герлянде - можно параллельно соединять, можно последовательно :)
 

Petruha65

Я люблю строить самолеты! (но еще не пробовал)
http://www.skydrive.co.uk/products.asp?cat=36   работают исключительно..установка примерно 1 час . Наши тоже эти грелки "содрали" давно- проблема снята напрочь. При помощи этих штук греется диффузор карба и обмерзания нет. Где-то тема была, искать лень :)
 
  Свечи накаливания для дизельных моторов бывают самые различные и по характеристике потребляемого тока и по абсолютному значению. Их работой в автомобильном двигателе управляет специальный блок. Сами по себе свечи, как лампочки в герлянде - можно параллельно соединять, можно последовательно :)
Возможно так и есть, но мне не попадались свечи, которые можно включать последовательно. Обычно корпус свечи вкручивается в головку и является контактом массы, а плюс подается на верхний штырь. Плюсы либо сидят на общей шине, либо как на Мерседесах, подключаются каждая своим проводом к модулю управления  свечей.
 
Наверное имеет смысл автомат от восьмерки воткнуть. Семерочный (на картинке) не автоматический
Ну да конечно автомат ,это я просто первую попавшее фото с сети выдернул!(если честно, я не знал что на на классике не автомат) :eek:
Ни чего страшного - бывает. На классике (на фотке Нива кстати с семерочным регулятором) заслонкой управляет флажок с 3-мя фиксированными положениями: холодный, горячий и промежуточное положение. Этот флажок видно на фотке - чуть правее указательного пальца рукИ.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как вариант электроподогрева
покупаешь эту хреновину
http://ru.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html?adminSeq=122160029&shopNumber=508447
и крепишь её на карбы
 

Вложения

А почему решил сюда крепить, буржуины крепят к отливу где ось дроссельной заслонки находится. На фото это немного правее.
И конечно хотелось бы узнать про эффективность.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
ну вообще то не 50, а 50 умножим на 2 = 100 ватт? - это очень много.  И потом, если ставить ксенон -то это светит круто, а ест 30-35 ватт. Уточню - я не преследую цель обхамить или обидеть, а лишь обсуждаю. Я тоже думаю про обогрев. И у меня пока возникает вопрос - почему у моего брата на РЫСе  ( снегоход) при - 20 ( -25) карб не промерзал, а здесь, все как то стремятся его прогреть. При том, что снегоход питается значительно больше ( газ, стоп, газ стоп и т.д.). Если кабина закрытая и обогреваемая, то питание воздухом, только из салона экипажа ( пилота),  если открытая ( дельта), то в сдвоенный фильтр РОТАКС засунуть спираль накаливания и после запуска ДВС её включить тумблером, а перед остановкой ДВС ее отключить. И тогда в карбюратор будет поступать температура около +5 при минус 15. Спираль можно купить на барахолке от утюгов. Я такую покупал для резки пенопласта.
Мнение поступило, критикуйте, хвалите.
 
вопрос - почему у моего брата на РЫСе  ( снегоход) при - 20 ( -25) карб не промерзал, а здесь, все как то стремятся его прогреть.
Странная постановка вопроса.
На него можно ответить наверное так.
Как и что происходит на Рыси знают хорошо наверное конструктора рыси и немного тех кто её эту Рысь эксплуатирует. Очевидно там, что то предусмотрено от обмерзания.
Стремятся все здесь подогреть карбы, дабы не получить остановку двигателя в воздухе вследствие обледенения этих самых карбов.
Себе поставил два нагревателя по 40,закрепил на торец отлива оси заслонки, а так же примастырил датчик температуры входящего воздуха и температуры карбюратора.
Есть условия для обледенения включаю обогрев, нет условий не включаю. Забор тёплого воздуха по ряду причин организовать пока не могу.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Полеты разные, погоды разные. Обмерзание карбюраторов происходит при определенной температуре и определенной влажности. Если влажность высокая и температура опускается (не реальная ситуация, а гипотетическая), то при +10...+12 возможно начнется обмерзание. Далее с п понижением температуры вероятность обмерзания увеличивается и при  0...-5 без принятия определенных мер будет обязательно. Если температура понижается дальше, влажность уйдет, воздух будет суше и обмерзание будет не столь сильным. Раньше летал зимой редко, недалеко вокруг площадки и сесть можно было почти везде. Не думал об обмерзании - ну, заглох, сел, подождал, пока растаял лед, завел и долетел до места старта. Когда маршруты стали длинными, а мест посадки мало, да с пассажиром. Тут пропуски тактов двигателя давят на нервы, да и говорят о конкретной опасности остановки мотора. Когда условия обмерзания выполняются, мощности электрического подогрева может не хватить. Если "чуть-чуть" обмерзает, тогда это может помочь, но тогда и определенная тактика уйти от перебоев и, следовательно, от обмерзания есть. Я играл режимами двигателя - снижал относительно крейсерского, выводил на взлетный, вновь снижал. Минут через 10 таких манипуляций двигатель начинал работать ровнее. Но все это - дело везения и случая. Только хороший подогрев, обеспечивающий +15-25 градусов входного воздуха дает достаточные гарантии надежной работы двигателя при отрицательных и околонулевых температурах. А это можно обеспечить только отводом тепла от выхлопной или системы воздушного охлаждения. Ну, еще от системы водяного охлаждения.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Обмерзание карбюраторов происходит при определенной температуре и определенной влажности.
Картиночка с номограммой имеется, хотя и не первый раз она публикуется, все равно во все темы с словом "карбюратор" надо её ставить.

Электроподогрев - как правило маловат по тепловой мощности, да еще на дельталетах, как правило карб обдувается набегающим потоком.
 

Вложения

Andrk, а Вы каким образом (фото по возможности) убрали угрозу обледенения. Где покупали обогревашки?
Сделал как Алексей SPB, только прикрепил к отливу, где ось заслонки находится.
Но правильно указывают для полноценного подогрева конечно слабовато
За бортом минус пять, подогрев включён, крейсер 140, двигатель 912, карбюратор греется плюс один.
Подвод дармового тепла например от глушака с  обзательным контролем температуры на впуске самый правильный вариант.
При минус 10 не прогреет его электроподогрев до плюса.
Но судя по графикам выше, там уже и не критично. Хотя  правильно конечно  это иметь нужный плюс на входе.
А делать надо правильно.
 
Вверх