А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Я давно хотел поделиться этими небольшими знаниями экономических предпосылок такого в общем то неоднозначного бизнеса. Не сочтите за научный труд - просто некоторые выкладки из тех знаний которые я преобрел за последние пару лет. Как уже знает многоуважаемая аудитория (я все еще надеюсь что знает или во всяком случае догадывается ) что я живу в США , в Штате Массачусеттс и по роду деятельности - инженер архитектор Автоматизированных Систем Управления Производством с образованием Специалиста - ремесленного профила Промышленной Электроники (Кафедра АМ-12 Автоматизация и Механизация Электровакуумного и Полупроводникового Машиностроения МВТУ им Баумана в 1986 г) и ко всему имею степень Магистра Административных Наук от Бостонского Университета (кафедра электронной коммерции 2002 г) . Я работаю в г Бостоне в фирме занимающейся финансовыми операциями на мировых фондовых рынках. По простому хедж фонд. В Свободное от основной рабочей деятельности строю самолеты и помагаю строить и разрабатывать самолеты другим. Это будем считать мое хобби.
Поделиться своими исследованиями в области маркетирования летательных аппаратов меня побудило интересная информация о компании Lancair (произносится Лансэир) - которая была пионером в области создания китов для общей авиации . Некоторые модели этой разработки дадут ощутимую фору многим скоростным турбопропеллерным изделиям основных сертифицированных производств. Итак почему же все таки киты (наборы) и что в них такого своеобразного что делает их привлекательными к приобретению и постройке? И почему основные производители самолетов сами не разрабатывают киты. Я постараюсь рассказать все что мне удалось узнать в этой сфере и очень хочу чтобы это был диалог а не рассказ электронщика. Поэтому вопросы всегда будут очень приветствоваться - я постараюсь поделиться и техническими и экономическими знаниями - не думаю что будет заметна разница в подходе. В конце концов мы так или иначе рискуем своими деньгами в том числе - когда занимаемся этим видoм деятельности.
Поделиться своими исследованиями в области маркетирования летательных аппаратов меня побудило интересная информация о компании Lancair (произносится Лансэир) - которая была пионером в области создания китов для общей авиации . Некоторые модели этой разработки дадут ощутимую фору многим скоростным турбопропеллерным изделиям основных сертифицированных производств. Итак почему же все таки киты (наборы) и что в них такого своеобразного что делает их привлекательными к приобретению и постройке? И почему основные производители самолетов сами не разрабатывают киты. Я постараюсь рассказать все что мне удалось узнать в этой сфере и очень хочу чтобы это был диалог а не рассказ электронщика. Поэтому вопросы всегда будут очень приветствоваться - я постараюсь поделиться и техническими и экономическими знаниями - не думаю что будет заметна разница в подходе. В конце концов мы так или иначе рискуем своими деньгами в том числе - когда занимаемся этим видoм деятельности.