А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ну чтож Коллега Malish - Ваша версия принимается. Хотя моим аргументом будет как раз обратное - Кит наборы появились задолго до тотального производства сертифицированных самолетов. Это регулирование сделало их популярными соглашусь - и как мы знаем любая формально регулируемая гос система всегда мудет намного громозднее (или громозджче) ненужное зачеркнуть чем гибкий малый бизнес. Я могу привести десятки если не сотни примеров кит наборов которые выпускались в 20-е 30-е годы The first aircraft to be offered for sale as plans, rather than a completed airframe, was the Baby Ace in the late 1920s.... Вы начав эту ветку, не удосужились разобраться в самом главном - почему появились кит наборы самолётов. ...
То есть система китов существовала дольше - задолго до 80-х. Теперь вернемся к сертификации. Я не сказал что сертифицирование предприятия - это неoбходимое условие создания китов. Я просто указал что все должно начинаться с себя. И сертифицироват' надо свои шаловливые очумелые ручки. И если Вы с этим не согласны - то я принимаю Ваш подход и да соглашусь что совершенно необязательно сертифицироваться и вообще ничего делать не надо - строй себе что хочешь и летай куда хочешь.
Это мы себе отвоевали законно - свободу воздухоплавания - она очень напоминает свободу ношения оружия - но да - такая свобода есть
Отдельное спасибо за АОН - Авоация Общего Назначения. Этот термин мне вновинку - я не очень владею терминологией воздухоплавания в Русском формате. Мой родной язык Норвежский. Я говорю с рождения по Русски. Но технические термины для меня всегда ближе Английские. Если я буду путаться в переводе - прошу меня простить великодушно. Многие вещи для меня вообще не имеют Русского Аналога в голове - я не знаю как назвать CPU (Central Processing Unit) по русски....