А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Еще раз огромное спасибо Модераторам за очень грамотную и черезвычайно полезную всем работу по ограничению ремарк пусть даже и в ракурсе экономик различных систем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш ответ Коллега Панков Денис Юрьевич о картошке которая растет вниз по сравнению с самолетом который стремится ввысь получил дополнительные очки за помощь мамы. Мой респект ее внимательности. На самом деле пример был о том что мы все так или иначе имели и конечно же имеем опыт рыночных отношений. Они у нас там хоть и рудиментарные но вполне легко излагаемые. Пример советской экономики был приведен к тому что даже в общенациональной распределительно фондовой системе существовали какие никакие рынки. Они не считались формой деятельности но и не исчезали навсегда из списков допустимого. И конечно же на рынке абсолютно все одинаковое. Просто в картофельных рядах продают картошку а в рыбных - соответственно рыбу. Был у нас и автомобильный рынок и радиобазар (какой никакой) Толчок был с разными хозтоварами, была биржа (какая никакая) недвижимости, были ломбарды были скупки антиквариата комиссионки в конце концов. Самый интересный для меня лично был магазин Букинист и рядом с ним конечно же книжный базар. Ой не помню где я "доставал" диски..ээ рок музыку (я был Диск Жокеем на 1-м курсе) .. А.. вспомнил - мне их привозили капитаны и штурманы загранплаванья а я их клонировал а потом продавал на базарчике возле магазина "Мелодия" Спекулянтом я был чорт побери. В той или иной мере мы БЫЛИ вовлечены в рыночные отношения. Не до конца развитые но были. Теперь о задании по проектированию. Самому себе. Как я понимаю сама идея самолета у Вас уже есть. Опишите ее своими словами. Все свои хотелки. каким Вы себе этот самолет видите. Реактивным, поршневым, планером (это о наличии или отсутствии пропеллера); быстрым и сложным или наоборот медленным и простым , сколько Вам хотелось бы там иметь мест и так далее ... не надо пока никакого конструктора - он потом появится - когда Вы себе сами сделаете картинку воображаемую своего детища. как только картинка нарисуется - сделайте себе модель из нее - из чего угодно, любых подручных средств по Вашему карману. Если Вы конечно же постаравшись сумеете эту модель себе самому изготовить. Пока что ей даже не надо летать. Ведь ничего уж совершенно нового в самолето строении пока что нет. А значит сделать можно только некоторую копию чего то существующего под свои мысли. Вот Вам и начало проекта.Вместе с водой выкинули ребёнка. Убрали экономику.Повторю ещё раз. Получается я должен сам спроектировать машину. Попросил двоих помочь с чертежами. Но пока молчат. Значит пока своими силами. Видео посмотрел. Строительство самолета начинается с проекта. Нужно придумать и рассчитать. Пропал ответ про картошку и самолёт. С точки зрения экономики разницы никакой. Я ошибся?
Теперь что дальше. Когда так или иначе свой самолетик себе Вы нарисовали и сделали его условную модель (специалисты конструктора сегодня изготовляют 3-D трехмерные модели анимацонного покроя) разными средствами. Вот как пример. Я бы начал очень серъёзно на Вашем месте изучать современные (но только действительно современные) методы проектирования. Обычно - -это программы. Одна из них - это SolidWorks. Реальные системы для коммерческого использований очень дорогие , а вот студенческие или преподавательские варианты = точно такие как и коммерческие , но со специальной академической лицензией - намного дешевле. В Разы. СтОит просто спросить у дилера - а что нужно для такой лицензии? Вот их и заполучите себе - если понадобится моя помощь - не стесняйтесь спросите. Сделав три четыре учебных проекта Вы многое поймете сами и сможете уже организовать свой проект в новом формате.Теперь к нашим баранам. Что дальше?
Деньги и здравомыслие. Тогда есть надежда привлечь необходимых людей.Хочу организовать производство КИТов. Что нужно? Деньги или люди? С чего начинать?
Люди берущиеся за производсва кит а, не знающие что им нужно, на мой скромный взгляд обречены априори.Или к них очень много лишних средст на учебу и ошибки. Не мытьем, так катаньем.
Ошибаетесь! Картошка требует редких и небольших финансовых вложений. Строительство самолёта -"сосёт" деньги постоянно.1.Вопрос картошка и самолёт? Картошка растёт сама, но размеры зависят от того как ухаживаешь. Задал вопрос маме. Она ответила , что картошка растёт вниз,а самолет вверх. Но с точки зрения экономики - никакой разницы. Я ошибся?
Если вам поговорить-то и конструктора искать не надо, если летать-купите параплан, паралёт, дельталёт, и начинайте учиться летанию!С чего начать? Найти конструктора? Дать ему техническое задание? Или начать с другого?
А теперь сделайте запрос по аренде помещения, стоимости оборудования...Сделал запрос по программе SolidWorks. Мне ответили по поводу цены. Стандарт 400 000 руб. , а для самолета 2 500 000 руб. По академической версии жду ответа.
А для того, чтобы хватило денех на адвокатов, когда Ваш бизнес начнет работать, и его будут обхаживать все, от силовиков, до бандитов.Waiex сказал(а):А страховка для чего?
Точнее, инфраструктуру. 🙂Вот Андрей и говорит, что продавать нужно СЕРВИС, а не продукт
А может вспомнить сколько стоили первые киты того же БиДи 🙂 Ужаться до 15...25 % прибыли 😱 И плыть. 🙂 Ну или пытаться...Сделали несколько самолетов, КИТов и на этом все закончилось. КИТы и за 10 килобаксов оказались невостребованными, из них постепенно сами собрали самолеты