А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
А вот и киношка про наши приключения но правда в Китайском варианте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
новый эпизод - путешествие по ангару заводика по сборке КИТ-ов из Теннеси Арион Эиркрафт
Вы никогда не задумывались почему практически все лучшие образцы существующих вертолетов в двухместной категории (СH-7 Kompress, СH-77, Dynali H3 , и есть еще несколько) они не сертифицированы и имеют вес пустого 270...280 кг, тогда как сертифицированные аппараты R-22 и Cabri G2 имеющие сертификат типа по FAR-27 и EASA имеют вес пустого 400...430 кг. И то и то, - 2-х местные вертолеты, но одни имеют сертификат, а другие нет. Ресурсы у них примерно одинаковы, летают они тоже примерно одинаково, откуда тогда такая разница в весах?
Ну скажем так до определенного момента всех устраивает самолеты Экспериментального Производства. Эта ступень уже вполне закономерно вошла в нашу жизнь и вполне успешно работает. В этом ключе самим Федеральным Властям по большому счету уже надоело "Затягивать Гайки" и так или иначe путь по которому по всей видимости пойдет дальнейшее развитие малой авиации будет регламентирован ASTM (American Society for Testing and Materials) И это будет шаг в реальное удешевление летательных аппаратов Такими изменениями занимается Комитет под кодовым названием Committee F44 on General Aviation Aircraft Там идет работа над видоизменением Сертификации по типу для самолетов весом до 19 000 фунтов и пассажировместимостью до 12 человекИли всё таки всех устроит заводик по производству КИТ-ов + заводик по сборке КИТ-ов?