Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Хочу показать нашей аудитории Композитное Производство КИТ-о самолетов. В данном случае мы говорим о самолетах фирмы Арион - я о них как то рассказывал ранее

 
Спасипки нашему ведущему Брайану Уолстрём за его интересные рассказы о самых различных событиях в экспериментальной авиации Очень интересный канал и новый эпизод - путешествие по ангару заводика по сборке КИТ-ов из Теннеси Арион Эиркрафт

 
В общем, дороговизна владения серийным типовым самолётом в США, есть основная предпосылка построить себе самолёт из набора?🤔
 
Воспользуюсь этой веточкой для демонстрации достаточно серъезного удара пропеллером об землю который наверняка будет иметь дорогое продолжение в виде капремонта движка

 
Не буду засорять чужие веточки про STOL самолеты покажу вот этот эпизод здесь как полет легендарного КАБ самолетика или точнее Legend CUB а еще точнее MOAC (Мать Всех Кабов)

 
Так и мы режим наши трубки под сварку

1624551167136.png
 
новый эпизод - путешествие по ангару заводика по сборке КИТ-ов из Теннеси Арион Эиркрафт
Вы никогда не задумывались почему практически все лучшие образцы существующих вертолетов в двухместной категории (СH-7 Kompress, СH-77, Dynali H3 , и есть еще несколько) они не сертифицированы и имеют вес пустого 270...280 кг, тогда как сертифицированные аппараты R-22 и Cabri G2 имеющие сертификат типа по FAR-27 и EASA имеют вес пустого 400...430 кг. И то и то, - 2-х местные вертолеты, но одни имеют сертификат, а другие нет. Ресурсы у них примерно одинаковы, летают они тоже примерно одинаково, откуда тогда такая разница в весах?

Если можно, давайте опять уточним - зачем и кому вообще необходимы сертифицированные ЛА, какие практические преимущества получает покупатель сертифицированного ЛА и т.д.? Или всё таки всех устроит заводик по производству КИТ-ов + заводик по сборке КИТ-ов?
 
Или всё таки всех устроит заводик по производству КИТ-ов + заводик по сборке КИТ-ов?
Ну скажем так до определенного момента всех устраивает самолеты Экспериментального Производства. Эта ступень уже вполне закономерно вошла в нашу жизнь и вполне успешно работает. В этом ключе самим Федеральным Властям по большому счету уже надоело "Затягивать Гайки" и так или иначe путь по которому по всей видимости пойдет дальнейшее развитие малой авиации будет регламентирован ASTM (American Society for Testing and Materials) И это будет шаг в реальное удешевление летательных аппаратов Такими изменениями занимается Комитет под кодовым названием Committee F44 on General Aviation Aircraft Там идет работа над видоизменением Сертификации по типу для самолетов весом до 19 000 фунтов и пассажировместимостью до 12 человек
 
Конечно в области экспериментальной авиации возможно все Но то что делает Майк Патей со своим братом Марком (шоб они нам были здоровы) не входит ни в какие рамки приличия

 
Назад
Вверх